При некоторых конфигурациях транца неудобно тянуться под поддон. Так удобнее, однозначно. Я такие переделки встречал уже пару-тройку раз.А чем она лучше стокового варианта? Вижу пока только один плюс: это можно возить на этом боку.
Володя, ну это очевидно удобней. Поэтому и придумывается.Зачем удалять-то? Кому-то может действительно это необходимо будет, может при спарке моторов. Но, мне лично, показалось , что стоковый вариант вроде удобнее. Может привычнее. Пробовал мотор с таким вариантом переключения передач.
Не комплексуй! Тема нормальная и она твоя. Плюсы очевидны, но, видимо, есть и минусы. Вот ни разу (даже случайно) не пробовал одним движением переключиться с передней скорости на заднюю. Как поведет себя мотор? А имеет ли смысл предусмотреть промежуточное фиксирующее положение?Если ни чем не лучше, удалю эту тему.
Задней на Ветерках нет. Почти нетНе комплексуй! Тема нормальная и она твоя. Плюсы очевидны, но, видимо, есть и минусы. Вот ни разу (даже случайно) не пробовал одним движением переключиться с передней скорости на заднюю. Как поведет себя мотор? А имеет ли смысл предусмотреть промежуточное фиксирующее положение?
Твоя правда! Нынче Ветра "не включал", иномарки, блин. Ощущения замылились.Задней на Ветерках нет. Почти нет
Можно концевичок приспособить. И параллельно кнопку "стоп", чтобы два раза не ходить)))Есть еще мысль. Блокировать заводку при включенной передаче. Знакомый так за борт улетел.
Коннектор можно вообще вниз вывести. Я встречал ветерки с заводским коннектором в дне поддона.Конечно, Виктор, тема интересная. Бывает в одного на ПВХашке хожу проверять снасти . Актуально переместиться в центр лодки ,прыгать на корму и дергать рычаг нет никакого удовольствия. На своем аппарате сделал так же ,только не стал пилить рычаг ,оставил в стоке как есть и смудрил тягу с ручкой. Была сразу идея сделать конструкцию аналогично вашей ,коннектор топливный не позволил ,пришлось мудрить. С удлинителем румпеля тема очень актуальна.
Да, самое простое решение. Тогда надо что-то на колпаке писать. Сам часто завожусь на передаче.Можно концевичок приспособить. И параллельно кнопку "стоп", чтобы два раза не ходить)))
Скорость включил и мотор заглох. Нет, ну для чисто бочкового мотора - нормально Надо стартер блокировать, как на иномарках или что-то подобное. Вот у меня схема дистанционной чеки включается только вместе с передачей. На нейтрали отключается. Но блокировки запуска нет.Можно концевичок приспособить. И параллельно кнопку "стоп", чтобы два раза не ходить)))
Да, чет то торможу...Скорость включил и мотор заглох. Нет, ну для чисто бочкового мотора - нормально Надо стартер блокировать, как на иномарках или что-то подобное. Вот у меня схема дистанционной чеки включается только вместе с передачей. На нейтрали отключается. Но блокировки запуска нет.