Если не сложно может кто то подробнее пожалуйста обьяснить как правильно отрегулировать чтоб включалась передача без хрустов и треска? У меня допустим нормально включается передний ход, а задний трудновато...
Если переключение на редукторе вверх-вниз, нужно опустить толкатель в положение вперёд, ослабить контрагайку, накрутить длинную гайку на толкатель, что идёт от мотора. На нем, если память не изменяет, резьба длиннее. Совместить обе тяги, соединить их длинной гайкой, предварительно включив на моторе передний ход. Далее проверить четкость включения передач. Если все норм, затянуть контрагайку. Все должно получиться. При этом весь пирог между дейдвудом и поддоном мотора должен быть собран правильно без перекосов .
Включение без треска на исправном редукторе обеспечивается выставлением предусмотренных для мотора оборотов холостого хода. Если они выше заданного, получаете треск или удар в трансмиссии. Поэтому никогда не включаем передачу при работе на подсосе или малом газу.
Если есть износ в паре кулачок-толкатель на редукторе - нужно смотреть. Для этого потребуется разборка. В этом случае возможно, что-то удастся предпринять с помощью регулировки этой длинной гайкой. Она позволяет увеличить длину тяги, но тогда задняя передача может недовключаться.
Про включение право-лево сказать ничего не могу.