STP
матрос
- Регистрация
- 20.08.2019
- Сообщения
- 7
- Карма
- 0
- Город
- Нижний Новгород
- Имя
- Сергей
- Лодка
- Флинт 500
- Мотор
- Evinrude 70 1985
Добрый день, уважаемые форумчане!
Весной 2019 года приобрели Катер с мотором Evinrude 70 E70ELCOS 1985г
Честно говоря, на радостях, каких-то серьезных проверок мотору не делали, нас пригласили прокатиться, и мотор с легкостью выкинул катер на глиссер с пятью пассажирами, совершенно без проблем и на уверенном ходу прокатились.
Катер благополучно был куплен и перевезен на лодочную станцию на свое место
Сразу скажу, что с заводкой мотора проблем не было никаких, заводился всегда с пол оборота.
Первый раз поехали кататься семьей, 4 человека, также без проблем катер выходил на глиссер и скорость была 45км/ч, но чувствовалось «троение» движка, сильный запах выхлопных газов и бензина на заднем сидении катера. Сняли капот, кругом был бензин, капало из воздухана (или глушитель) который закрывает карбюраторы. нижний карбюратор был весь в бензине.
На холостых из нижнего карбюратора летел бензин шло шипение и били выхлопные газы, это очень хорошо чувствовалось если поднести ладонь, этот цилиндр не работал, отключали свечу реакции - 0
Решили пригласить мастера, нашли кто выезжает прямо на место. Он снял карбюраторы, и нашел в лепестковом клапане застрявший болт который крепил пластиковую крышку, повезло что он не пролетел в поршневую, а то закончилось бы все крайне печально. За одно предложил разобрать и почистить карбюраторы. После установки все на место, завелись на 3 ех цилиндрах, проверили компрессию, на всех цилиндрах по 9 единиц. Проверяли на холостых, мастер снимал тягу и газовал отдельно каждым карбюратором, на холостом ходу мотор отлично набирает обороты. Весь ремонт был на лодочной станции, на большую воду не выходили. Получили отличные холостые, ровную работу, и никакого выброса смеси из карба!
Через несколько дней решили съездить покататься, и тут началось интересное дело, завелся как обычно с пол оборота, вышли со станции, мотор на минимальном ходу работал отлично, начали разгон и когда дошли до полного газа начался уверенный разгон, НО всего секунд 15 и начались сильные провалы. В итоге мотор на резком разгоне набирает 4500 оборотов и сразу начинает дергаться, пинаться, если чуть убавить газ, то на 4300 едет стабильно, выше 4300 оборотов не набирает, начинает просто пинаться, если ехать долго на малом ходу, например «тролить» то после перехода на полный газ катер вылетает секунд на 20, на очень уверенный разгон и начинает проваливаться. Максимальная скорость на 4300 теперь всего 34-35 км/ч
Получается что на 2ух цилиндрах мотор набирал обороты лучше чем на 3ех
Подскажите, может что-то подобное у кого-то встречалось? Куда копать и на что может быть похоже?
Весной 2019 года приобрели Катер с мотором Evinrude 70 E70ELCOS 1985г
Честно говоря, на радостях, каких-то серьезных проверок мотору не делали, нас пригласили прокатиться, и мотор с легкостью выкинул катер на глиссер с пятью пассажирами, совершенно без проблем и на уверенном ходу прокатились.
Катер благополучно был куплен и перевезен на лодочную станцию на свое место
Сразу скажу, что с заводкой мотора проблем не было никаких, заводился всегда с пол оборота.
Первый раз поехали кататься семьей, 4 человека, также без проблем катер выходил на глиссер и скорость была 45км/ч, но чувствовалось «троение» движка, сильный запах выхлопных газов и бензина на заднем сидении катера. Сняли капот, кругом был бензин, капало из воздухана (или глушитель) который закрывает карбюраторы. нижний карбюратор был весь в бензине.
На холостых из нижнего карбюратора летел бензин шло шипение и били выхлопные газы, это очень хорошо чувствовалось если поднести ладонь, этот цилиндр не работал, отключали свечу реакции - 0
Решили пригласить мастера, нашли кто выезжает прямо на место. Он снял карбюраторы, и нашел в лепестковом клапане застрявший болт который крепил пластиковую крышку, повезло что он не пролетел в поршневую, а то закончилось бы все крайне печально. За одно предложил разобрать и почистить карбюраторы. После установки все на место, завелись на 3 ех цилиндрах, проверили компрессию, на всех цилиндрах по 9 единиц. Проверяли на холостых, мастер снимал тягу и газовал отдельно каждым карбюратором, на холостом ходу мотор отлично набирает обороты. Весь ремонт был на лодочной станции, на большую воду не выходили. Получили отличные холостые, ровную работу, и никакого выброса смеси из карба!
Через несколько дней решили съездить покататься, и тут началось интересное дело, завелся как обычно с пол оборота, вышли со станции, мотор на минимальном ходу работал отлично, начали разгон и когда дошли до полного газа начался уверенный разгон, НО всего секунд 15 и начались сильные провалы. В итоге мотор на резком разгоне набирает 4500 оборотов и сразу начинает дергаться, пинаться, если чуть убавить газ, то на 4300 едет стабильно, выше 4300 оборотов не набирает, начинает просто пинаться, если ехать долго на малом ходу, например «тролить» то после перехода на полный газ катер вылетает секунд на 20, на очень уверенный разгон и начинает проваливаться. Максимальная скорость на 4300 теперь всего 34-35 км/ч
Получается что на 2ух цилиндрах мотор набирал обороты лучше чем на 3ех
Подскажите, может что-то подобное у кого-то встречалось? Куда копать и на что может быть похоже?
Последнее редактирование: