Я не утверждаю категорически. Не настолько спец.
Но...
Вся японская техника имеет маркировки на каждом узле, вплоть до шайб гроверных
у них прям заскок на этом. По крайней мере, трижды покупал иппонские мотоциклы - там именно так. У друга, на старенькой Ямахе4л.с. ситуация такая же.
На тохе все детали ноунэйм. И номер на блоке ДВС набит криво. Сборка в целом неплоха, но увидев рядом яму и тоху... сомнения возникают.
На парсуне у меня было точно также, как на тохацу. Щас продал его, поэтому не могу сделать фото для сравнения. Может, кто-нибудь из владельцев скинет здесь фотку китайского мотора со снятым капотом...
И ещё. На тохе карб - тейкей, на имахе - кейхин. Есть мнение, что кейхин к топливу менее требователен, но это не точно
Ещё... В комплекте поставки у Ямахи две запасных свечки, у тохацу ОДНА!!! Сфигали? Поршней же два.
И, самое главное, предаточное число на тохе 1,86 на яме 2,08. То есть мощность на винте может и одинаковая, но достигается другим путем. То есть крутящий момент у ямы выше, при прочих равных характеристиках. Следовательно, и ресурс должен быть большим при одинаковой нагрузке на моторы.
Фото Ямахи добавлю вечером