Сергей Б
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 09.12.2017
- Сообщения
- 5 405
- Карма
- 1 562
- Возраст
- 60
- Город
- Москва
- Имя
- Сергей
- Лодка
- А нету.
- Мотор
- Тоже нету.
Что то надумал я в свой Флинк внедрить фанеру вместо матраса, всётаки высоко, 8 см съедает, коленки ругаются. Способ подсмотрел, не моё, но точно работает.
Вобщем нарезаем фанеру поместу, обрабатываем края, примеряем.
Потом берём парниковую плёнку потолще, она обычно трубой, с одной стороны закручиваем, завариваем, заклеиваем, мастер закрутил и защипнул пачкой бельевых прищепок.
Складываем фанеру в этот мешок, между листами нужно рассовать длинные обрезки, что бы листы не смыкались, обмотать верёвкой что бы пакет не рассыпался, и плёнка не прижималась к фанере, и "выбрать слабину", то есть скрутить ещё с одной стороны, что бы мешок был чётко по размеру фанерного пакета. Потом выливаем в мешок несколько бутылок какого нибудь лака, желательно не нитро, а какого нибудь долгосохнущего, выдавливаем воздух, и закручиваем оставшуюся сторону.
Оставляем в покое на 2-3 недели в вертикальном положении, важно следить что бы лак не начал сохнуть, можно подлить соответствующего растворителя, первую неделю пакет не трогать, что бы только низ фанеры на 1/3 - 1/4 был погружен в лак, тогда лак, поднимаясь по капиллярам свободно вытесняет воздух, если лаком сразу покрыть всё, то поры закроются, воздух не выйдет, и лак внутрь фанеры не попадёт.
Когда увидели что лак уже не впитывается (риска маркером), пакет нужно начать переворачивать раз в несколько дней, и когда верхний слой и края фанеры становятся "прозрачными" то есть пропитанными насквозь, многие видели деревянную линейку или щепку, которая навечно воткнута в банку или бочку с солидолом, она какраз такая, свет проходит, значца можно доставать, щёткой стеклоочистителя смахнуть лишнее в мешок, и подвесить для просушки.
У меня в БотМастере пол за сутки становился горбатым, с такой пропиткой ничего подобного не будет.
Мастер соединял пайолины толстой леской от бензотриммера, отверстия через сантиметр, леска пропускается восьмёркой. Отверстия сверлятся перед пропиткой. По прочности такая фанера близка к гетинаксу, он делает из шестёрки.
Вобщем нарезаем фанеру поместу, обрабатываем края, примеряем.
Потом берём парниковую плёнку потолще, она обычно трубой, с одной стороны закручиваем, завариваем, заклеиваем, мастер закрутил и защипнул пачкой бельевых прищепок.
Складываем фанеру в этот мешок, между листами нужно рассовать длинные обрезки, что бы листы не смыкались, обмотать верёвкой что бы пакет не рассыпался, и плёнка не прижималась к фанере, и "выбрать слабину", то есть скрутить ещё с одной стороны, что бы мешок был чётко по размеру фанерного пакета. Потом выливаем в мешок несколько бутылок какого нибудь лака, желательно не нитро, а какого нибудь долгосохнущего, выдавливаем воздух, и закручиваем оставшуюся сторону.
Оставляем в покое на 2-3 недели в вертикальном положении, важно следить что бы лак не начал сохнуть, можно подлить соответствующего растворителя, первую неделю пакет не трогать, что бы только низ фанеры на 1/3 - 1/4 был погружен в лак, тогда лак, поднимаясь по капиллярам свободно вытесняет воздух, если лаком сразу покрыть всё, то поры закроются, воздух не выйдет, и лак внутрь фанеры не попадёт.
Когда увидели что лак уже не впитывается (риска маркером), пакет нужно начать переворачивать раз в несколько дней, и когда верхний слой и края фанеры становятся "прозрачными" то есть пропитанными насквозь, многие видели деревянную линейку или щепку, которая навечно воткнута в банку или бочку с солидолом, она какраз такая, свет проходит, значца можно доставать, щёткой стеклоочистителя смахнуть лишнее в мешок, и подвесить для просушки.
У меня в БотМастере пол за сутки становился горбатым, с такой пропиткой ничего подобного не будет.
Мастер соединял пайолины толстой леской от бензотриммера, отверстия через сантиметр, леска пропускается восьмёркой. Отверстия сверлятся перед пропиткой. По прочности такая фанера близка к гетинаксу, он делает из шестёрки.
Последнее редактирование: