Добрый день Алексей! Думаю выгонят нас из темы -весла-, хотя дополнительный киль явная полезность! Раздел темы близок. Очень интересно узнать с каким мотором и в каких условиях казанка 6 плохо управлялась? Может управлять стало легче так, как ходовая устойчивость улучшилась? Давненько знакомился и работал в области технологии авиастроения. Позволь поделиться тем, что помню .
Дюраль-алюминиевый сплав (не варится)-обычно у Казанок на дне. Его марка Д16т по прочности почти как сталь3. Одним из важных отличий является характеристика- скорость распространения трещин. По ней д16 слабее стали. Авиастроители этот металл знают, как столяры фанеру. Обрати внимание как они на Казанках и Прогрессах тщательно устраивают многорядные силовые соединения! Это чтоб сильного напряжения не возникло и трещины бы не пошли. Сам бы клепать к корпусу, без острой необходимости, что-либо побоялся. Удачи!
Баллоны -хорошо, но бревна или мешки с пенопластом круче! У Вас похоже втрое завышена мощность мотора? Брат мой на похожей лодке с Нептуном часто вываливался. Плавал, правда хорошо!