pan

мл. лейтенант
Регистрация
23.08.2012
Сообщения
235
Карма
14
Возраст
40
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Крым
Мотор
Honda BF40D
Господа Хондоводы, помогите разобраться.
Начал с проверки давления масла, на холодную-4 бар, нагретый-2 бар, по мануалу гуд. При запуске мотора на командере зеленая лампа не светит, тревожного сигнала не звучит, значит контакты датчика не замкнуты и давление есть, при отключении желтого провода с датчика и подключении его на массу звучит сигнал (имитирую замыкание контактов датчика), и лампа светить не должна. Проверил подключение от датчика по схеме указанной в мануале-все норм. Я так понял датчик нет смысла менять, если он размыкается значит он рабочий??
Не понятно почему не светит лампа. Датчик фирмы TEC, и маркировка P03 (03 это давление срабатывания походу, 0.3 бар). И подойдет ли аналог автомобильный типа такого https://www.autodoc.ru/man/5129/part/psus002 ?
 

maximus

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.12.2014
Сообщения
800
Карма
122
Возраст
47
Город
нижний новгород
Имя
Максим
Лодка
неман 2 был, Орионбот 46д был, Триера 460 фиш
Мотор
suzuki 15 был, yamaha 30dem был,Suzuki DF50 был , mercury 60 efi
Может, банально,лампа перегорела
 

pan

мл. лейтенант
Регистрация
23.08.2012
Сообщения
235
Карма
14
Возраст
40
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Крым
Мотор
Honda BF40D
Какое давление должно быть при замыкании датчика 37240-p13-013 ?
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 304
Карма
4 926
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Господа Хондоводы, помогите разобраться.
Начал с проверки давления масла, на холодную-4 бар, нагретый-2 бар, по мануалу гуд. При запуске мотора на командере зеленая лампа не светит, тревожного сигнала не звучит, значит контакты датчика не замкнуты и давление есть, при отключении желтого провода с датчика и подключении его на массу звучит сигнал (имитирую замыкание контактов датчика), и лампа светить не должна. Проверил подключение от датчика по схеме указанной в мануале-все норм. Я так понял датчик нет смысла менять, если он размыкается значит он рабочий??
Не понятно почему не светит лампа. Датчик фирмы TEC, и маркировка P03 (03 это давление срабатывания походу, 0.3 бар). И подойдет ли аналог автомобильный типа такого https://www.autodoc.ru/man/5129/part/psus002 ?
Добрый день ,у меня на хонде40а ниже 4ки неопускается вобще
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 304
Карма
4 926
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
От ваз стоит ,а родной датчик на лампочку фунциклирует :D
 

Вложения

pan

мл. лейтенант
Регистрация
23.08.2012
Сообщения
235
Карма
14
Возраст
40
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Крым
Мотор
Honda BF40D
Забыл указать, давление мерял на ХХ, обороты 800-900. А так на полном ходу тоже 4.5 давит. С датчиком от Ваз классно придумали
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 304
Карма
4 926
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Забыл указать, давление мерял на ХХ, обороты 800-900. А так на полном ходу тоже 4.5 давит. С датчиком от Ваз классно придумали
Не ,на 900 4.2давит чуть больше может, я думаю клапон сброса настроин под 5, но сами знаете довление это вкладиши, больше износ меньше довление
 
Вверх Снизу