pan
мл. лейтенант
- Регистрация
- 23.08.2012
- Сообщения
- 235
- Карма
- 14
- Возраст
- 40
- Город
- Киев
- Имя
- Алексей
- Лодка
- Крым
- Мотор
- Honda BF40D
Господа Хондоводы, помогите разобраться.
Начал с проверки давления масла, на холодную-4 бар, нагретый-2 бар, по мануалу гуд. При запуске мотора на командере зеленая лампа не светит, тревожного сигнала не звучит, значит контакты датчика не замкнуты и давление есть, при отключении желтого провода с датчика и подключении его на массу звучит сигнал (имитирую замыкание контактов датчика), и лампа светить не должна. Проверил подключение от датчика по схеме указанной в мануале-все норм. Я так понял датчик нет смысла менять, если он размыкается значит он рабочий??
Не понятно почему не светит лампа. Датчик фирмы TEC, и маркировка P03 (03 это давление срабатывания походу, 0.3 бар). И подойдет ли аналог автомобильный типа такого https://www.autodoc.ru/man/5129/part/psus002 ?
Начал с проверки давления масла, на холодную-4 бар, нагретый-2 бар, по мануалу гуд. При запуске мотора на командере зеленая лампа не светит, тревожного сигнала не звучит, значит контакты датчика не замкнуты и давление есть, при отключении желтого провода с датчика и подключении его на массу звучит сигнал (имитирую замыкание контактов датчика), и лампа светить не должна. Проверил подключение от датчика по схеме указанной в мануале-все норм. Я так понял датчик нет смысла менять, если он размыкается значит он рабочий??