Есть выносной транец управлени ни в пи....у винт после рулевого пера из за этого на заднем ходу руль не удержать но это мелочь попал летом в шквал с волной до 7 м движок залило водой остался без хода стаксель был без закрутки рискнул поднять его мачу сломало и у основания мачты корпус рвануло шквал был минут 40 чудом за якорился в 30 40 м от берега повторения не хочу нашел стационар ламбордини 15 л валолинию нет места установить
Плавучий якорь осваивай, на такие ситуации - самое оно
По теме - то, что выше советовали практически идеальный вариант. Я вот про это...
Аналогично можно разместить подвесник на миделе (слева или справа от ДП) с подъёмом, когда не используется.
При таком размещении (на миделе) и волной не зальёт и кавитации винта не будет. Лично я делал бы именно так. Причем, ИМХО ЕПТ, в идеале двигатель со встроенным баком (примерно до 6лс). Сузука 4т мощностью в шесть кобыл точно существует...
Двигатель же используется только в штиль и для маневрирования в стеснённых условиях (либо в ужоснах погодку, но только для того, чтобы не развернуло бортом к волне и, если честно, плавучий якорь с этим збс справится и без двигателя).
Вопрос соединения ветерка и ламбоджини скорее технический. Берёшь и делаешь. Подгонка... притирка... нервы... но всё выполнимо)))
п.с. Про мидель - это условно. Ставят обычно примерно в месте начала подъёма батоксов к корме, но смысл, думаю, ясен