Регистрация
27.02.2019
Сообщения
8
Карма
0
Город
Геленджик
Имя
Артем
Лодка
Ларго,яхта
Мотор
Навесной
Плавучий якорь осваивай, на такие ситуации - самое оно:yes:

По теме - то, что выше советовали практически идеальный вариант. Я вот про это...


Аналогично можно разместить подвесник на миделе (слева или справа от ДП) с подъёмом, когда не используется.

При таком размещении (на миделе) и волной не зальёт и кавитации винта не будет. Лично я делал бы именно так. Причем, ИМХО ЕПТ, в идеале двигатель со встроенным баком (примерно до 6лс). Сузука 4т мощностью в шесть кобыл точно существует...

Двигатель же используется только в штиль и для маневрирования в стеснённых условиях (либо в ужоснах погодку, но только для того, чтобы не развернуло бортом к волне и, если честно, плавучий якорь с этим збс справится и без двигателя).

Вопрос соединения ветерка и ламбоджини скорее технический. Берёшь и делаешь. Подгонка... притирка... нервы... но всё выполнимо)))

п.с. Про мидель - это условно. Ставят обычно примерно в месте начала подъёма батоксов к корме, но смысл, думаю, ясен
Плавучий якорь осваивай, на такие ситуации - самое оно:yes:

По теме - то, что выше советовали практически идеальный вариант. Я вот про это...


Аналогично можно разместить подвесник на миделе (слева или справа от ДП) с подъёмом, когда не используется.

При таком размещении (на миделе) и волной не зальёт и кавитации винта не будет. Лично я делал бы именно так. Причем, ИМХО ЕПТ, в идеале двигатель со встроенным баком (примерно до 6лс). Сузука 4т мощностью в шесть кобыл точно существует...

Двигатель же используется только в штиль и для маневрирования в стеснённых условиях (либо в ужоснах погодку, но только для того, чтобы не развернуло бортом к волне и, если честно, плавучий якорь с этим збс справится и без двигателя).

Вопрос соединения ветерка и ламбоджини скорее технический. Берёшь и делаешь. Подгонка... притирка... нервы... но всё выполнимо)))

п.с. Про мидель - это условно. Ставят обычно примерно в месте начала подъёма батоксов к корме, но смысл, думаю, ясен
 
Регистрация
27.02.2019
Сообщения
8
Карма
0
Город
Геленджик
Имя
Артем
Лодка
Ларго,яхта
Мотор
Навесной
сузука 6лс 4т хорошая но есть ряд минусов нет гениратора приходиться на берег для зарядки носить акб , и тяги маловато яхта весит 1800кг + 6 человек это где то 2100 толкает ее 15км ч по тихой погоде и 10 12 км против ветра если нет возможности ставить стаксель .
Я сезон отдыхающих катаю на ней с детьми под парусом не походишь а плюс у двигатель это расход 24л бак на 10 прогулок по 1,5 часа и 2 рыбалки по 3 часа по речке гонять самое то но у меня море по этому и хочу стационар решается вопрос зарядки и ходовых качеств и расходы гсм не поднимутся . спасибо большое за советы!
 

voco60

старшина 2ст.
Регистрация
24.07.2018
Сообщения
55
Карма
7
Город
Москва
Имя
Андрей
Лодка
Буревестник-390
Мотор
Сузуки-30
Предложу к рассмотрению дизель-электрический привод яхты: на дизелёк ставишь генератор, за борт электромотор куда удобно, хоть спереди тянущий и вперёд!
Была у меня подобная задача - сменить на яхте проекта Смарагд польской постройки двигательную установку с 8ми сильной Вольво-Пентой одноцилиндровой. Владелец мечтал и фантазировал. После долгих споров на каком варианте остановится, убедил, что лучше классики ничего не придумаешь, только вместо неразрезного вала сделал ему резанный на двух ШРУСах. При таком варианте возможности положения двигателя сильно расширились. Капитан остался счастлив переделкой.
 
Вверх Снизу