Заменой маховика и шестерни турбины из 185 получается 215,
нет. там еще поршня, вал привода водомета, импеллер с кольцом, впускной коллектор и прошивку.
а перепрошивкой или заменой мозгов 255... вроде так?...
как бы примерно так. но не все блоки можно перешить. вообще, перепрошивку этих американских блоков разработал парень програмист с Украины-за что ему большущий респект. Амеры об этом наверное до сих пор не знают и меняют блоки целиком
. не все блоки управления (мозги) по годам выпуска поддаются перепрошивке. вообшем, чем древнее-тем сложнее. а с 09 года можно куда угодно впихнуть, гидрик, снеж, квадрик.
глушитель. который в большинстве своем оплавлен и прогоревшими перегородками. потому что есть любители завести на суше без подключения воды. или пролететь по песочку/траве/камышам. вход наружного контура охлаждения забивается и глушитель начинает плавиться.
с 255 там вообще сложнее. там еще выносной воздушный интеркуллер