KSergey

старшина 2ст.
Регистрация
31.08.2015
Сообщения
55
Карма
0
Город
Нижний Новгород
Лодка
UMS 450 (2008)
Мотор
Yamaha 60CETL
Камрады, прошу не сильно ругать за глупые вопросы. Yamaha 60cetl 2008 г. Приехал с рыбалки, все было хорошо, загрузил на прицеп и привез домой. Сейчас через 3 недели решил завезти с ушами, чтобы промыть чистой водой и поставить на зиму. Но завести мотор не смог. После нескольких попыток он стартанул на несколько секунд и заглох. Открутил фильтр топливный, который под колпаком (маленький) - грязи нет. Проверил свечки без нагара, вполне нормальные. Покрутил ещё несколько раз и обратил внимание, что тот фильтр который я проверял так и не наполнился бензином - остался пустым. Я правильно понимаю что он должен был наполнится? Куда в первую очередь копать сейчас и в каком порядке? Крепление бензопровода к бензобака нормальное. Бывают ли проблемы с Грушей? Как ее правильно проверить? Прошу рекомендаций.
 

Talisman74

старшина 2ст.
Регистрация
04.04.2017
Сообщения
58
Карма
13
Возраст
43
Город
Магнитогорск
Имя
Максим
Лодка
Казанка 5М4
Мотор
Сузуки ДФ40, Сузуки ДФ50, Сузуки ДФ70.
Для запуска необходимо накачать бензин в топливный паросепаратор при помощи "груши". При этом топливо пройдет весь путь. Перед запуском, при включении зажигания, обязательно послушайте, включается ли электрический бензонасос. Если нет - смотрите реле, проводку или сам бензонасос. Если включается - проверяйте механический, может мембрана подошла... Кстати, проверьте наличие бензина в моторном масле. Если неисправна мембрана механического насоса, то бензин будет так же поступать в картер и разбавлять масло, а это черевато.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 134
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Камрады, прошу не сильно ругать за глупые вопросы. Yamaha 60cetl 2008 г. Приехал с рыбалки, все было хорошо, загрузил на прицеп и привез домой. Сейчас через 3 недели решил завезти с ушами, чтобы промыть чистой водой и поставить на зиму. Но завести мотор не смог. После нескольких попыток он стартанул на несколько секунд и заглох. Открутил фильтр топливный, который под колпаком (маленький) - грязи нет. Проверил свечки без нагара, вполне нормальные. Покрутил ещё несколько раз и обратил внимание, что тот фильтр который я проверял так и не наполнился бензином - остался пустым. Я правильно понимаю что он должен был наполнится? Куда в первую очередь копать сейчас и в каком порядке? Крепление бензопровода к бензобака нормальное. Бывают ли проблемы с Грушей? Как ее правильно проверить? Прошу рекомендаций.
Бывает. Клапана на шланге чем нибудь нажми - убедись, что работают. Случается, что что-то там заедает. Сталкивался с этим на ниссане.
 

Айказ

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.02.2018
Сообщения
766
Карма
270
Возраст
47
Город
Сыктывкар
Имя
Айказ
Лодка
Обь 3, Прогресс 4, Orionboat 46D
Мотор
Вихрь 30, Вихрь 25, Нептун 23, Ветерок 8, YAMAHA F60CETL.
Тема не моя но мотор такой-же, 2009г/в, инжектор. Вобщем-то за троил на ходу, я его заглушить и завести больше не смог, один раз только схватил и все. Искры нет, ошибок нет. Кто подскажет куда копать?
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 140
Карма
3 033
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Тема не моя но мотор такой-же, 2009г/в, инжектор. Вобщем-то за троил на ходу, я его заглушить и завести больше не смог, один раз только схватил и все. Искры нет, ошибок нет. Кто подскажет куда копать?
Для начала чека и провод останова идущий на эбу, далее сигнал на катушки и сами катушки.
Для начала отключи основной ращьем и принудительно крутани двигатель. (Утверждать не буду) но у карбюраторного искра в таком ватианте будет, инжектору модет быть нужно плюс на щажигание еще подать.
 
Вверх Снизу