Green NN
лейтенант
- Регистрация
- 05.09.2015
- Сообщения
- 270
- Карма
- 75
- Возраст
- 41
- Город
- Нижний Новгород
- Имя
- Григорий
- Лодка
- Казанка 2м,Прогресс 2, Дека 290,Казанка М, Днепр
- Мотор
- Honda BF50,Yamaha 30D, Mercury 15М, Нептун 23.
Мотор заводится, на холостых работает безупречно. Если газовать дросселем на моторе, набирает обороты легко. Не перегревается. Вода идет. Блок нормальной рабочей температуры. Стоит включить ход и начать разгоняться, мотор начинает колбасить- троит. Свечи новые, искра есть везде, катушки не пробитые, не оборванные, мерил тестером.
Компрессия ровная во всех цилиндрах. 11кг +\-
Проверял искру на холостом ходу стробоскопом, все по меткам. Примерно -3 градуса на холостых. Замерял давление топлива в рампе. Насос до запуска качает 3 кг, после запуска 3,2 кг. После остановки двигателя давление падает до 2,5 кг и держится очень долго. Регулятор исправен, форсунки не льют. Фильтры чистые, (их три , один из них штатный) Топливная магистарль не забита. Грушей качается хорошо. Свечи после работы несколько раз белые, как будто отожженые автогеном. Явно беднит. Стрелка на приборе температуры двигателя ниже нуля и не реагирует на нагрев мотора и на нагрев датчика зажигалкой. Выкрутил датчик температуры , который на выпускном коллекторе, замерил сопротивление, обрыва нет, но я не знаю, какое должно быть. Я думаю, из-за некорректной работы датчика температуры блок ограничивает обороты, отключая свечи. Подскажите, какое должно быть сопротивление на нем в норме. Не хочется покупать датчик просто так. Хотя там он вроде от машины. На датчике значек Митсубиси и цифры 0192 OY08/
какие еще могут быть причины такой работы? Датчик еще не менял. Есть ли еще какой нибудь датчик, который ограничивает обороты.?
Если кто-то сталкивался с такой проблемой, сбросьте свой номер, я позвоню. Спасибо.
Компрессия ровная во всех цилиндрах. 11кг +\-
Проверял искру на холостом ходу стробоскопом, все по меткам. Примерно -3 градуса на холостых. Замерял давление топлива в рампе. Насос до запуска качает 3 кг, после запуска 3,2 кг. После остановки двигателя давление падает до 2,5 кг и держится очень долго. Регулятор исправен, форсунки не льют. Фильтры чистые, (их три , один из них штатный) Топливная магистарль не забита. Грушей качается хорошо. Свечи после работы несколько раз белые, как будто отожженые автогеном. Явно беднит. Стрелка на приборе температуры двигателя ниже нуля и не реагирует на нагрев мотора и на нагрев датчика зажигалкой. Выкрутил датчик температуры , который на выпускном коллекторе, замерил сопротивление, обрыва нет, но я не знаю, какое должно быть. Я думаю, из-за некорректной работы датчика температуры блок ограничивает обороты, отключая свечи. Подскажите, какое должно быть сопротивление на нем в норме. Не хочется покупать датчик просто так. Хотя там он вроде от машины. На датчике значек Митсубиси и цифры 0192 OY08/
какие еще могут быть причины такой работы? Датчик еще не менял. Есть ли еще какой нибудь датчик, который ограничивает обороты.?
Если кто-то сталкивался с такой проблемой, сбросьте свой номер, я позвоню. Спасибо.
Последнее редактирование: