луха
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 13.07.2010
- Сообщения
- 9 073
- Карма
- 2 993
- Возраст
- 49
- Город
- Волжский-Волгоград
- Имя
- Алексей
- Лодка
- Снегоход
- Мотор
- быстрый
Согласен что в инжекторе без диагностики не куда. Но и опредплить не рабочие форсы ей не возможно. Во первых расход, ЭБУ считает по времени импульса, а не фактическому обьему. Во вторых СО на ней не увидишь.Почему?Если диагност грамотный,а не просто считыватель ошибок(которых в последнее время расплодилось как грибов после дождя),то он легко определит забиты форсы или нет-по моментальному расходу топлива,по содержанию СО и много других сопутствующих эффектов.Компьютерная диагностика-это Альфа и Омега инжекторных моторов!