Привет! Какой белый винт!!??!! Мотор же обороты дико перебирать будет!!! А с 280м(красным) совсем никак не едет? Есть в природе такое чудо как грузовой винт(тоже белый) от Москвы 25-30. На нем шаг 250. Вот это самое то ! Белый нептуновский(шаг 220) ставить нужно когда баржу тащишь. Не губи мотор.vovik703 сказал(а):ребят лодка сарепта у меня на нептуне стоит белый винт, на какое деление поставить угол атаки движка для оптимальной тяги??? спасибо)
Привет, когда у бати был прог 4(с самодельной каютой) с двумя Н23 то использовал только зеленые винты(шаг 300). С красными моторы обороты перекручивали. Поверь, тебе 300х винтов будет самое оно! У меня на крыме с двумя Н23 стоят тоже 300ые винты. Хожу на пол газа. При большем обороты больше 5000. А так 4000-4500.wild сказал(а):вопрос знатокам у меня прогресс 4 со с паркой из двух Нептун 23 назначение таскание лыжника или ватрушки +двое в лодке какой винт использовать
Смотри. Белый винт(шаг 220) позволяет выводить на глисс лодку ну с очень большой загрузкой. Когда лодка легкая то стаким винтом обороты будут больше номинальных., соотв. хана мотору. Красный винт(шаг 280) считается универсальным. То есть позволяет выводить лодку при обычной загрузке. Это 3 чел+ барахло. Винт зеленый или синий имеет шаг 300(максимальный). Используется при небольшой загрузке. У меня крыма нептун 23 с 300м винтом нормально вытягивает с двумя пассажирами + я. После выхода на режим сбавляю газ до тех пор, пока не начнет падать скорость(примерно вполгаза обычно). В природе существуют винты регулируемого(изменяемого) шага в пределах 220-340мм. Вот если найдешь такие, то можно смело ставить и 320мм на спарку. Только лучше будет. При двумоторной установке винты меньше 300 ставить не к чему. Исключение, когда, например, один мотор вышел из сторя, тогда, да, Винт меньшего шага поможет спокойно идти.wild сказал(а):от синего меньше тяги по моему а на белых лишний расход топлива или как
У ГВШ меньше КПД.Я свои выкинул-раскручивались контровочные гайки.Страдать не стал.На комплект прогресс 4 и два нептуна только синие, зеленые винты 300-го шага. Даже с ними на газу где-то 60% поднятия заслонки обороты - 5000. Т.е. и этого шага мало. Пробую сейчас ГВИШи у них шаг до 340мм но чего-то как не странно выигрыша нет, поскольку из-за поворачивающихся лопастей геометрия не оптимальна. Может еще не нашел оптимальные настройки, но похоже даже если выигрыш и будет то минимальный. Когда закончу все испытания создам тему по ГВИШам и все распишу.
Хана моторам.вопрос знатокам у меня прогресс 4 со с паркой из двух Нептун 23 назначение таскание лыжника или ватрушки +двое в лодке какой винт использовать