Эта банка мне уже пригодилась..заделывал киль, что касается утра и воды в лодке..не знаю не сталкивался , с детства приучен думать наперед особенно на воде...потом у меня комплект полегче..Алексей, а что ты будешь делать с этой банкой, если у тебя утром будет пол-лодки воды
Как не странно пластик воду не сосет.. протер тряпочкой..через 15 минут всё сухо..если летом..пластик воду сосет как пылесос и просыхает долго.
Как не странно пластик воду не сосет..:pardon: протер тряпочкой..через 15 минут всё сухо..если летом..[/QUOTE сказал(а):В выходные сделаю фото что будет с корпусом после зимы при таком ремонте летом прошлого сезона.
Тут как бы новость недавно была, что для погранцов уже из пластика начали делать катера. И хотелось бы отметить, что во всем мире уже давно из пластика создают суда куда крупнее, чем попадающие под наши параметры маломерного судна.Пластик - перспектива маломерного флота.
Боюсь, что "на глаз" это невозможно в принципе. Для простоты можете считать, что лодка, которую Вы видите перед собой - "полиэфирная". Причина проста - полиэфирные смолы дешевле, а специальные значительно удобнее в производстве, поэтому предприятия используют в основном именно их. В любом случае для Вас, как для потребителя разницы нет. Важно удовлетворяет изделия Вашим требованиям или нет.Как можно отличить стеклопластиковое изделие, из какого оно композита полиэфир или эпоксид?
Насчёт "как металл..." - это из разряда рекламы. Вы ими торгуете что-ли?Хороший пластик у японов, прочный как металл, воду практически не сосоет. Японскую пластиковую лодку типа Ямаха FR26 брать можно.
У нас в Киеве делали такие.Сам видел процесс постройки.Вообще тема конечно интересная. Однозначно что нет универсального материала для всех судов, а когда то и бетоном не брезговали для постройки яхт и кораблей.
Да легко. Закон то Архимеда- ни кто не отменял.
Вот и действующая модель.
Не абсурд. Я уже писал что было такое направление, но отошло в небытие. Даже танкера строились.Пиндец, яхта из бетона.
Абсурд. Бред.
Это не абсурд, но, конечно, экзотика.Не абсурд. Я уже писал что было такое направление, но отошло в небытие. Даже танкера строились.
Спасибо! У меня ямаха срв 20, хочу местами востановить гелькоут, все композиты у меня из полиэфира, вот теперь задумался стоит или нет?Боюсь, что "на глаз" это невозможно в принципе. Для простоты можете считать, что лодка, которую Вы видите перед собой - "полиэфирная". Причина проста - полиэфирные смолы дешевле, а специальные значительно удобнее в производстве, поэтому предприятия используют в основном именно их. В любом случае для Вас, как для потребителя разницы нет. Важно удовлетворяет изделия Вашим требованиям или нет.
Вы правы, пока галькоут и корпус не поврежден все буде хорошо.Насчет японского не в курсе.Катаю катер пятую навигацию.Катер стоит в пауке,никакого активного всасывания воды в пластик-не замечено.В прошлый выходной в протоке поймал два пня-катер аж вздыбило,от пней щепки всплыли.Думал-пробоина.Вытащил на берег,осмотрел днище-следов не нашел.Даже царапин нет.
Нет не торгую. Был свидетелем как на спор по борту fr26 средней кувалдой три раза приложили от души без последствий для корпуса.Насчёт "как металл..." - это из разряда рекламы. Вы ими торгуете что-ли?
Не просто "стоит", а прям "кровьизносу" и чем быстрее, тем лучше. Если покрытие повреждено, то этот слоёный пирожок начинает набирать воду и выгнать её оттуда уже малореально, поэтому очень сильно возрастает опасность осмоса со всеми плохими последствиями.Спасибо! У меня ямаха срв 20, хочу местами востановить гелькоут, все композиты у меня из полиэфира, вот теперь задумался стоит или нет?
Угу. Только металл от таких экспериментов погнётся или в крайнем случае порвётся и его достаточно просто отремонтировать достаточно простыми способами в любой мастерской, где есть минимальное оборудование для сварки... с пластиком сложнее.Нет не торгую. Был свидетелем как на спор по борту fr26 средней кувалдой три раза приложили от души без последствий для корпуса.
Ключевое слово - "МАСТЕРСКОЙ", а пластик я в походных условиях могу легко починть, зашкурив в ручную место пробоины, и наложив стекловолокно со смолой и отвердителем в пару тройку слоев, дам просохнуть и пойду домой. Понятно, что потом это лучше в мастерской переделать... но факт остается фактом.просто отремонтировать достаточно простыми способами в любой мастерской
Евгений я только хотел сказать что пластик разный бывает.....Угу. Только металл от таких экспериментов погнётся или в крайнем случае порвётся и его достаточно просто отремонтировать достаточно простыми способами в любой мастерской, где есть минимальное оборудование для сварки... с пластиком сложнее.
Это - раз. Два - сделайте металл такой же толщины на борту - тогда сравнивайте.
Да никто и не спорит. Мы же умельцы. Мы же мастера. Когда приспичит так и собственной жопой дырку заткнёмСпорить, что у кого длиннее, мне кажется, смысла нет. Как правильно сказал Иосиф: "Каждый про своё, но в итоге вас никто ничего не спросит. И получим то что получим."
Думаю, что ходил бы по морю или по песчаным рекам, взял бы пластик. Отношусь к нему хорошо и критиковать не хочу.
На счет ремонта в полевых условиях были на нашем форуме посты, как ремонтировали "кастрюли" с использованием простых болтов, гаек, алюминиевых котелков, ложек и т.д.