Андрей31
пассажир
Помогите выбрать мотор и что более важно, подскажите где лучше всего его приобрести. Бюджет просто ограничен, до 25тыс, просто именно фирмой не могу определиться, хотелка 4тактный и хотябы 3л.с. Может б/у брать?
Из новых китайцев ИМХО Зонгшен или Гольфстрим ... но я б брал только "бренд" в хорошем рабочем состоянии.. и пофиг на г.в.(ну в смысле не старше ~85г.в.)Marsel163 сказал(а):Зачем 4т,а если 2т китай 6л.с,сам стою перед выбором хочу взять «Ханкай» (6 л. с.)- как раз под этот бюджет
lednic606 а не подскажете что можно подобрать под лодку 360 килевую с жеским дном из буржуйских коней? Нептуном наелся вухи напрягает, хочется че нибуть по тише ну в таком же весе, но и мошности чтоб непотерять. Интересует 2-х т.Из новых китайцев ИМХО Зонгшен или Гольфстрим ... но я б брал только "бренд" в хорошем рабочем состоянии.. и пофиг на г.в.(ну в смысле не старше ~85г.в.)
+++ Правильно тебе форумчане пишут , что обозначить надо тип лодки , мысли по передвижению и характер водоема , способ рыбалки . А потом уж про мощность ..Бюджет просто ограничен, до 25тыс, просто именно фирмой не могу определиться, хотелка 4тактный и хотябы 3л.с.
Сегодня ходили под я-25 винт 10 ну в одно лицо слишком много. , Да и после Нептуна23 9/9 -15 ниочем. Думаю 18 - 20 самое оно. Буржуйские кони по жирнее наших будут. А что думают по этому поводу бывалые?+++ Правильно тебе форумчане пишут , что обозначить надо тип лодки , мысли по передвижению и характер водоема , способ рыбалки . А потом уж про мощность ..
P.s. Если о "360" размере , то конечно 9.9/ 15 .. Марка на вкус . Был "Ямаран -340 " , ходил под "Я-9.9 / 15 -- песня ..
Буду думать. Жаль что в наших краях они редкие, а если и продают бу то стоят конских денег, просят почти как за новый.Из двух тактных Тохацу -18 .Почти легендарный мотор.Есть заводская комплектация под дистанцию с электро запуском.Проще и надёжнее только паровоз.
Серёж, я думаю "много" не бывает если у корпуса допуск есть и с головой дружить. У меня транцевых пвх не было и 100проц. предложить не смогу, но если на корпусе допуск позволяет, то проблем не будет. Из старичков я за Эвины/Джоны, ибо имеют несколько преимуществ(для кого-то не принципиальных):Сегодня ходили под я-25 винт 10 ну в одно лицо слишком много.
+++ Ты упускаешь , или отмахиваешься от такого важного момента , как вес мотора и габариты .. Спина у все разная , возраст разный и соответственно установка на транец мотора в 41 и более кг --дело немаловажное .. ! У меня "Солар -380" НДНД под мотором "Я-9.9/15 " вдвоем со "шмурдяком на 3 дня по Оби за 42-45 км в удалении идем со скоростью 35-37 км/ч . Чего еще надо !? . Транец позволяет мне навесить "Т-18 " , но таскать его по причалу на спуске , да вытягивать и запихивать в авто в мобильном комплекте -- да ну его в заднепроходное .. Лучше я приеду на точку на полчаса позже .. Проверено личным опытом уже с 2013и года . Такая моя ИМХа..Сегодня ходили под я-25 винт 10 ну в одно лицо слишком много. , Да и после Нептуна23 9/9 -15 ни о чем. Думаю 18 - 20 самое оно. .....
Все правильно. Сам перешел с Ямахи-5 (26 кг.) на Судзуки 2,5 (13 кг), что бы можно было таскать куда угодно с лодкой ПВХ. Ну а на Казанку решил все же Тоху 18 взять. Тяжело, да. Но на прицепе! И дома постараюсь соорудить что нибудь вроде тележки, что бы удобно было снимать/навешивать.+++ Ты упускаешь , или отмахиваешься от такого важного момента , как вес мотора и габариты .. Спина у все разная , возраст разный и соответственно установка на транец мотора в 41 и более кг --дело немаловажное .. ! У меня "Солар -380" НДНД под мотором "Я-9.9/15 " вдвоем со "шмурдяком на 3 дня по Оби за 42-45 км в удалении идем со скоростью 35-37 км/ч . Чего еще надо !? . Транец позволяет мне навесить "Т-18 " , но таскать его по причалу на спуске , да вытягивать и запихивать в авто в мобильном комплекте -- да ну его в заднепроходное .. Лучше я приеду на точку на полчаса позже .. Проверено личным опытом уже с 2013и года . Такая моя ИМХа..
Дима а Дженик облегченка с короткой ногой существуют?Серёж, я думаю "много" не бывает если у корпуса допуск есть и с головой дружить. У меня транцевых пвх не было и 100проц. предложить не смогу, но если на корпусе допуск позволяет, то проблем не будет. Из старичков я за Эвины/Джоны, ибо имеют несколько преимуществ(для кого-то не принципиальных):
1)Надежность
2)Цена
3)Простота ремонта
4)Доступность б/у з/ч в отличном состоянии сравнительно занедорого.
Минус вижу один - ценник и скорость доставки новых з/ч, но на это как правило зима есть
з.ы. По Тох-18, мотор отличный, НО по мощности это будет ~ Вихрь-20, и ценник не вкусный
Во! а это что за зверь такой?Если речь про "облегчёнку" Джонсон 18-25 л.с. 360 кубов, то да, такие моторы есть. Вес практически рекордный 34-38 кг.
Меньше только у Терхи. У того 23 л.с. при 31 кг.