- Регистрация
- 11.08.2016
- Сообщения
- 4 625
- Карма
- 2 023
- Возраст
- 64
- Город
- Ачинск
- Имя
- Владимир
- Лодка
- Ракета РЛ-380
- Мотор
- Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
У товарища начала глючить пятисильная Ямаха 6Е3. Сначала запускалась, работала несколько минут и глохла, опять запускалась, и сразу глохла, потом долго не запускалась. Через некоторое время все повторялось. Разные умельцы там полазили, разбирали карбюратор. Благо ничего не потеряли Привез он ее ко мне с разобранным бензонасосом. Проверил, все целое, мембраны практически новые. Собрал . Собрал, проверяю искру - нет. Поставили новый коммутатор, искра есть но не запускается мотор, свечу заливает. Пробовал перфоратором крутить. Никаких эмоций. Сегодня решил проверить угол стробоскопом... а искры нет вообще даже с новым коммутатором. Снял маховик. Замерил сопротивление накопительной катушки и датчиков. У накопительной 179 Ом (что-то слишком подозрительная величина), у датчика что внутри маховика - 30 ом, у наружного 300 ом. Внешне никаких следов перегрева не видать. Если не считать, что на накопительной катушке, как будто сверху налит клей или эпоксидка.
Вложения
-
76,3 КБ Просмотры: 977