Я очень плотно рассматривал 49Д - там настил ровный по всей лодке.В моделях Д и ДУ мне интересно.
Нет, обычный настил. Но никто не запрещает врезать в слани сливные решетки и установить помпу в районе транца - всё будет гутТак она САМООТЛИВНАЯ или нет я просто не в курсе про такие конструкции.
Нет не будет. Я так сделал у себя. Пенопласт намокает, грязь, песок и т.д. забивает проходы для слива воды к транцу. Думаю переделать, установлю трубы ду 40 - 50 до кормового отсека. и промыть можно если что и пенопласт не мокнет.Нет, обычный настил. Но никто не запрещает врезать в слани сливные решетки и установить помпу в районе транца - всё будет гут
Сливные "решетки"(нержавеющие "сеточки" от сантех моек) врезаются у "заднего дивана" и по незаполненной(пенополистиролом) килевой части днища, вода прекрасно попадает практически в корму. Володя Докер вроде выкладывал фото. ИМХО всё отлично работаетустановлю трубы ду 40 - 50 до кормового отсека. и промыть можно если что и пенопласт не мокнет.
В целях безопасности, никогда в килевую часть днища не закладывается пенополистирол!!!..на подобных девайсах не работает такая система, под полом там пенопласт уложен до последнего отсека.
Так смысл модернизации в том, чтобы в кокпит вода вообще не попадала. У меня врезаны два слива и в проходе выклеена перегородка в общем вода не попадает. Но за сезон на воде лодка раза в два тяжелее становиться, по ощущениям.Сливные "решетки"(нержавеющие "сеточки" от сантех моек) врезаются у "заднего дивана" и по незаполненной(пенополистиролом) килевой части днища, вода прекрасно попадает практически в корму. Володя Докер вроде выкладывал фото. ИМХО всё отлично работает
Тогда элементарно герметизируй всё вдоль бортов и переборки, а сливы в борта по классической схеме, но палуба при этом должна быть серьёзно поднята.Так смысл модернизации в том, чтобы в кокпит вода вообще не попадала.
Буду переделывать сфотаю.В целях безопасности, никогда в килевую часть днища не закладывается пенополистирол!!!
Всегда оставляется свободное пространство вдоль всего киля шириной около 0,5 метра - при заполнении этого пространства водой, лодка обретает своеобразный балласт и не переворачивается вверх килем.
Буду переделывать сфотаю.
Молодец!!! Ждем тему-отчёт в подразделе Орионбот https://forum.motorka.org/forums/214/Короче заказал себе Orionboat 46д
Действует S или L?Коллеги, задам вопрос в данной теме: какую высоту транца заказывать на Вятбот 460? ПЛМ Сеаново 30 2т - копия Ямахи (размер от АКП до струбцины 423 мм по мануалу). Теоретически понимаю, надо делать 40 см, либо 41, но вдруг придется ниже опускать, ибо не учитываю загрузку на транце, а пилить совсем не хочется, т.е., требуется совет кто ставил подобные двигатели на подобные лодки.
S, от АКП до места установки площадки струбцинной 423 мм.Действует S или L?
Ваш танец S-387мм.S, от АКП до места установки площадки струбцинной 423 мм.
Это я так же осознаю. Но брать лодку меньших размеров категорически не буду. Спешить мне особо некуда, полной загрузки, как практика показывает, не будет, а потому 35 км/ч вполне достаточно, на первое время (Прог под этим двигателем идет 38 км/ч).Вообще ваш мотор слаб для такого судна.
Считаем, расстояние от струбцины до АКП 423, минус 387 = 36 мм ниже днища, тут полно мнений, что АКП вровень и даже выше днища на 1 см вполне норм.Ваш танец S-387мм.
Дело ваше, но если надо опустить мотор будете пилить танец.Это я так же осознаю. Но брать лодку меньших размеров категорически не буду. Спешить мне особо некуда, полной загрузки, как практика показывает, не будет, а потому 35 км/ч вполне достаточно, на первое время (Прог под этим двигателем идет 38 км/ч).
Считаем, расстояние от струбцины до АКП 423, минус 387 = 36 мм ниже днища, тут полно мнений, что АКП вровень и даже выше днища на 1 см вполне норм.