Вроде вообще без доработок.на родной с доработками возможно спорить не буду
Саш спорить не буду каждый делает так как считает нужным если у меня бы была родная рулежка в рабочем состоянии я бы оставил родную только бы трос заменил на большего сечения но так как её небыло я поставил инорулежкуВроде вообще без доработок.
Так и я не стал бы буржуйку ставить, комплект взял уже с ней.Саш спорить не буду каждый делает так как считает нужным если у меня бы была родная рулежка в рабочем состоянии я бы оставил родную только бы трос заменил на большего сечения но так как её небыло я поставил инорулежку
На оригинальной без переделок ... Но к 60ти км/ч руль явно тяжел... допускаю, что всё это 1) из-за отсутствия у меня триммера на АКП, 2) АКП не идеально выставлено относительно киля/днища, 3)очень сильный упор 4х лопастного винта... А заниматься скрупулезной "подгонкой" тяжеловато и леньна родной с доработками возможно спорить не буду
На Калужской рулёжке барабан вроде самый большой из советских, а на П-2М с 35й и 4х лоп. винтом на полняке рулилось просто идеально и без всякого напряга(кайфовал реально) ... наверное всё таки первоочерёдно важны состояние рулевой и настройки всего комплекта в целом.Парни,кто мешает сделать барабан по вкусу? Мое ИМХО у К5 очень уж острый (барабан большой)...
Ну факторов то действительно многоНа Калужской рулёжке барабан вроде самый большой из советских, а на П-2М с 35й и 4х лоп. винтом на полняке рулилось просто идеально и без всякого напряга(кайфовал реально) ... наверное всё таки первоочерёдно важны состояние рулевой и настройки всего комплекта в целом.
На свой вкус как тебе удобноУ меня все ролики на месте старую рулёжку я снимал, трос новый однозначно, вот на руле не понятно, думаю может механизм на подшипниках сделать благо товарищ токарь....и ещё вопрос по поводу на какой стороне делать руль, машинка от мотора на правую сторону сейчас руль на левой.. Читал про крен на большой скорости и вот думаю...
Ручку перекрути на другую сторону и всё.Я все же склоняюсь к левой стороне, а машинку под левую сторону не передать???
Рулевку достаточно на капролоновые втулки поставить, смазать и забыть ...Я все же склоняюсь к левой стороне, а машинку под левую сторону не передать???
703 не помнишь?Фото машинки в студию
Не силен я в этом) это первый мотор у меня такой, буду в гараже сделаю фото всего...703 не помнишь?
Да, как я выше и написал.Две минуты три болта и машинка превращается в левую только без наклеек и надписи Ямаха будет
Что за фиксатор?Ручку и фиксатор под ней
А, ну это само собой!А там под ручкой пластиковый полумесяц с проточкой на нейтрали под фиксатор который на ручке стоит
На всех вроде такая система.На мерковских такая же система?