macaconi

матрос
Регистрация
03.07.2017
Сообщения
12
Карма
2
Город
Балашиха
Лодка
Brig Dingo 280
Мотор
Ветерок-8
Добрый день, коленвал на "ножах"(использовал алюминевое правило острой стороной вверх) проверил, вроде все норм, но точность не на высоте. Если навесить маховик, то он перевешивает КВ и проверить не удается. Маховик отдельно из-за конуса в его центре тоже проверить не удается , т.к нечем закрепить. Кто как боролся с этим, какие способы использовали ?

И в Московском регионе занимается кто нибудь динамической балансировкой КВ и маховика ? Есть контакты ?
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 644
Карма
544
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Ну статически как раз-то надо вместе с маховиком вывешивать, они ж вместе крутятся.
 

macaconi

матрос
Регистрация
03.07.2017
Сообщения
12
Карма
2
Город
Балашиха
Лодка
Brig Dingo 280
Мотор
Ветерок-8
В общем на ножах еще раз попробовал в сборе, нашел самую тяжелую точку ~5гр. на маховике.
 

Tivik33

гл. старшина
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
102
Карма
17
Возраст
68
Город
Владимир
Имя
Виктор
Лодка
?
Мотор
В8
Я балансировал так:
 

Вложения

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 644
Карма
544
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
На третьем снимке, где дрелью, чтобы вода из рюмки не выплёскивалась? :)
 

Tivik33

гл. старшина
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
102
Карма
17
Возраст
68
Город
Владимир
Имя
Виктор
Лодка
?
Мотор
В8

Tivik33

гл. старшина
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
102
Карма
17
Возраст
68
Город
Владимир
Имя
Виктор
Лодка
?
Мотор
В8

Tivik33

гл. старшина
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
102
Карма
17
Возраст
68
Город
Владимир
Имя
Виктор
Лодка
?
Мотор
В8

Temulus

старшина 2ст.
Регистрация
14.02.2018
Сообщения
58
Карма
12
Город
Красноярск
Имя
Артём
Лодка
Reef 320 KC
Мотор
Ветерок 8
Tivik33, а зачем взвешивать верх и низ шатуна? Ведь это нужно только для одноцилиндровых...
А у нас достаточно уравнять веса по ЦПГ+шатун, НО ТАК что бы при этом центр тяжести обоих шатунов находился на одинаковом расстояниях!
То есть поршня и шатуны (кольца, стопора+палец) могут весить по разному, главное одинаковая их сумма и один ЦТ на шатуне. В балансировке то они не участвуют.
 

Tivik33

гл. старшина
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
102
Карма
17
Возраст
68
Город
Владимир
Имя
Виктор
Лодка
?
Мотор
В8
Tivik33, а зачем взвешивать верх и низ шатуна? Ведь это нужно только для одноцилиндровых...
А у нас достаточно уравнять веса по ЦПГ+шатун, НО ТАК что бы при этом центр тяжести обоих шатунов находился на одинаковом расстояниях!
То есть поршня и шатуны (кольца, стопора+палец) могут весить по разному, главное одинаковая их сумма и один ЦТ на шатуне. В балансировке то они не участвуют.
Можно и так:) но хорошего много не бывает...
я делал так... вывел все веса по поршням, шатунам и пальцам к одному значению в т.ч. и по расстояниям ЦТ на шатунах.
А в динамике вылезают всеее косяки, как не крути...
 

Tivik33

гл. старшина
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
102
Карма
17
Возраст
68
Город
Владимир
Имя
Виктор
Лодка
?
Мотор
В8
А можно по-шагово с комментариями? Видео не открывается.
Спасибо.
Видео открывается, смотри у себя косяк...
По-шагово это будет не один десяток страниц... У меня было время, вот и развлекался..., но перед этим прочитал сотни, если не тысячи страниц форумов по ветерковской теме, а также труды Григорьева.. наприм. сдесь: http://www.forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=883715&t=805626 псоты Сашок33...
Методом постепенного приближения добился, чтобы при 5000об\мин в рюмке не рябило... (несколько отверстий в маховике с резьбой и вкручиваем в них болтики разной длины-веса...или ниодимовые магнитики... или пластилин... подбираем...)
При этом остался убежден, что без спец оборудования (кот. в в своем городе не нашел) точную динамическую балансировку сделать невозможно! при раскручивании все равно вылезает несколько резонансов вибрации....
Нашел даже конструкцию спец станка, но делать его и писать спец программы (т.к. все хранят свои ноу-хау..) стар я уже:)
Да и как писал Сашок33 достаточно одинакового веса шатунов с поршнями и статической балансировки КВ+маховик на ножах.
 
Последнее редактирование:

ИлиЯ

лейтенант
Регистрация
08.12.2017
Сообщения
291
Карма
29
Возраст
65
Город
г. Барнаул
Имя
Игорь
Лодка
Фрегат 330
Мотор
Ветерок, Jonhson 9.9
При этом остался убежден, что без спец оборудования (кот. в в своем городе не нашел) точную динамическую балансировку сделать невозможно! при раскручивании все равно вылезает несколько резонансов вибрации....
С этим полностью согласен. Почему-то пишет: "Видео не доступно"? А может прямую ссылку на YouTube?
 

Tivik33

гл. старшина
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
102
Карма
17
Возраст
68
Город
Владимир
Имя
Виктор
Лодка
?
Мотор
В8

Tivik33

гл. старшина
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
102
Карма
17
Возраст
68
Город
Владимир
Имя
Виктор
Лодка
?
Мотор
В8
Всех с праздником СА и ВМФ ну и с Защитником отечества!
Здоровья! И чтоб тяжелее жить было все легче и легче!
 

нордик301

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2011
Сообщения
2 202
Карма
339
Возраст
71
Город
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
.... достаточно одинакового веса шатунов с поршнями и статической балансировки КВ+маховик на ножах.
+++ Все верно сказано . Тоже этим баловством занимался в свое время , когда осваивал свой первый "Ветерок" 1969 года . Второй экземпляр обошелся без этого . Почитал соответствующую литературу , согласился со спецами . которые четко объясняли , про малую массу маховика , короткое плечо шатуна и некритичные значения колебаний ... "Забил" на все приводимые на форумах доработки , принцип стал один --не мешай технике работать . А в этом моторе руки приложить есть где ....

P.S. Крайний экземпляр уже работал как часики , да и сейчас моя молодежь гоняет по жидкой воде денно и нощно и только радуется ...


 
Вверх Снизу