Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
227
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
Воваж сказал(а):
От Киева до Волгограда? А как долго идет, сколько км. Если можно, поподробней, если в курсе (цена билета, что там еще).
Спасибо за приглашение! Если все срастется, в отпуске могу и махнуть. У Вас летом сильно жарко?
http://www.hotels-volgograd.ru/viewgloss.php?id=29/
Жарко.
От Волгограда до меня на маршрутке или автобусе ещё 50р
Надумаешь вот т 89047753991
Симку возьми по приезде на вокзале.Со своего дорого будет
 

Воваж

матрос
Регистрация
19.08.2012
Сообщения
20
Карма
2
Город
Киев
Имя
вова
Лодка
Прогресс-2 продан теперь Ритм
Мотор
МС-40, В-30, Н-23, В-8, V-6 2,9 Скорпио
Спасибо! Нормально. И билеты недорого.
Победе по поводу запчастей!
Я уже писал, и это подтвердит любой, кто брал что-то на МС, что как раз на МС есть все, недорого и быстро. Зачем они нужны в магазине. Где сейчас такое встретишь? Разве что остатки на Вихри.
Никакого на Сичи магазинного шкуродерства нет. Они специально открыли отдел реализации прямо на сервисе. Не вижу проблем!
Сколько бы моторов не выпускали, оснастка есть. Итак изготавливают что мотор, что запчасти практически под заказ. Всегда они будут, можете быть уверены. Даже во времена, когда в эксплуатации было пяток моторов всего, и производство закрывали, все равно запчасти делали.
А вот на Мерк-40 я как-то ждал карб полгода. Это было.
Избуржуев реальный рынок запчастей на Мерки. И то не на все. А на Яму надо из Пакемонии заказывать. В аккурат к концу сезона доходят.
Поскольку я лично сталкивался по запчастям, могу сказать - я сделал выбор в пользу Сича. С иномарками расстался. И доволен. Сейчас тоже не связываюсь с иномарками большой мощности. По той же причине в том числе. Ставлю массовый и надежный стационар с колонкой Мотор Сич.
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
Ваши доводы не убедительны, особенно если ВЫ, живёте в Киеве! Особенно интересно звучит что на Сич запчастей много и где хочешь, а вот на буржуя, взять негде и долго!!! Да у нас перефирия, но с запчастями, почему-то всё наоборот!!!
 

Воваж

матрос
Регистрация
19.08.2012
Сообщения
20
Карма
2
Город
Киев
Имя
вова
Лодка
Прогресс-2 продан теперь Ритм
Мотор
МС-40, В-30, Н-23, В-8, V-6 2,9 Скорпио
Разве я написал, что где хочешь?
МИК уже писал. Каталог в нете. Заказывайте, вышлют. В любую точку. За один день. Любую цацку.При чем тут периферия? В чем проблема, понять не могу. При чем тут Киев?
Не думайте об этом, прошу Вас. Тут нет никакой проблемы. Я понимаю Вашу настороженность. Но чем же тут еще можно убедить?
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Бешенный сказал(а):
Микола может забросим идею спорить ни о чём.А перейдем к более конструктивному диалогу.?
Микола - это по-русски Николай. :)
Конструктивный диалог начнётся, когда ты отпишешь по результатам "доведения до ума" МС-40. Когда ты убедишься, что никакие замены карбюраторов мощность не повышают. :)
Из твоих постов я понял, что под термином "довести до ума" ты понимаешь простое форсирование?
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
227
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
MIK сказал(а):
Бешенный сказал(а):
Микола может забросим идею спорить ни о чём.А перейдем к более конструктивному диалогу.?
Микола - это по-русски Николай. :)
Конструктивный диалог начнётся, когда ты отпишешь по результатам "доведения до ума" МС-40. Когда ты убедишься, что никакие замены карбюраторов мощность не повышают. :)
Из твоих постов я понял, что под термином "довести до ума" ты понимаешь простое форсирование?
Звиняюсь Михаил.Ну Микола,,,,,, а бы не чугунком :) ,да в печь не совали :)
Вот точно так же спорили на авиафоруме. Есть такая тема "Опять Буран РМЗ 640"(не поленишься найдешь) Там только один поддержал,и то,потому что через это прошёл.
Нет не просто форсирование.

Больше не стоит так писать,ибо похоже на обычное разводилово.В своё время Баринов меня тоже под.. бывал,когда я его мотор без зажигания и карба взял.И всё срослось и мощность почему то стала повыше чем у штатного.А теперь это у него на вооружении.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Бешенный сказал(а):
Больше не стоит так писать
Да, я больше и не буду. Купишь, сделаешь - напишешь.
Я почитал авиафорум. Впечатление - на лодочном форуме народ толковее. Видно, что у лодочников практики на много больше. У авиаторов как-то всё... :)
 

УНА-0531

капитан-лейтенант
Регистрация
29.07.2010
Сообщения
438
Карма
5
Город
Николаев
Имя
Олег
Лодка
самодельное 1,2 р.т.
Мотор
Мотор-Сич 40
Воваж сказал(а):
Разве я написал, что где хочешь?
МИК уже писал. Каталог в нете. Заказывайте, вышлют. В любую точку. За один день. Любую цацку.При чем тут периферия? В чем проблема, понять не могу. При чем тут Киев?
Не думайте об этом, прошу Вас. Тут нет никакой проблемы. Я понимаю Вашу настороженность. Но чем же тут еще можно убедить?
Воваж прав, вчера во второй половине дня сделал по телефону заказ на лепестки. Сегодня до обеднего времени уже лежат на столе.
 

Вложения

Воваж

матрос
Регистрация
19.08.2012
Сообщения
20
Карма
2
Город
Киев
Имя
вова
Лодка
Прогресс-2 продан теперь Ритм
Мотор
МС-40, В-30, Н-23, В-8, V-6 2,9 Скорпио
Здравствуй, Олег!
Рад видеть тебя в эфире, дорогой!
Понимаю настороженность народа по поводу отечественной техники и сервиса. Но что есть, то есть. Именно эта техника мне нравится. И буржуя не взял бы. Я такой не один. Нас довольно много. Факт есть факт. И ничего не поделаешь.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Бешенный, обрати внимание.
В этой теме есть четыре реальных пользователя МС-40.
Все четверо пишут, что этот мотор лучше иномарок.
Если у тебя есть желание что-то улучшить в серийном 40-сильном подвеснике, то может тебе обратить внимание на Меркюри, Ямаху, Сузуки или Тохатсу? Там больше шансов что-то улучшить. :)
По моим прикидкам, если заводское руководство не будет артачиться, ещё года 2-3, и мотор будет не просто лучше иномарок, а на много лучше. При том, что в цене он не должен подняться.
К примеру он не поднялся в цене в прошлом году. А изменения были, и важные. Три примера.
1. Существенно усилили коренные опоры коленвала.
2. Перешли на подшипник нижней головки шатуна увеличенного размера.
3. Ввели гильзу увеличенного наружного диаметра, и в блоке стенку под гильзу сделали толще. Цель - получить два ремонтных размера в поршневой группе, с увеличением по 0,4мм.
Всё это поднимает ресурс мотора и его ремонтопригодность. Без какого-либо снижения мощности.
А в этом сезоне уже добавим мощности на промежуточных режимах и за экономичность поборемся.
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
227
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
Да ковырялся с иномоторами.Они суки не дают никакого шанса для улучшайзинга.Там всё продумано и придумано ,что нех делать.Обидно до ж..пы. А МС как и Волгарь,но с Волгарем проблема понятна.....За МС могу только порадоваться,если такие подвижки.....
Если у тебя есть такой дейвайс могу выслать тебе карб на пробу.Надобно только впускной патрубок колхозить.Посмотришь и попробуешь.Преимущества этого карба регулируемый ГТЖ и ЖХХ.Ни чё выкручивать не нужно .И бензонасос встроен и ставить можно в любом положениии. Единственный гемор будет с обраткой.У этого карба она есть ,но и выход я нашел Тройник в магистраль и восмерочный обратный клапан
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Бешенный сказал(а):
Да ковырялся с иномоторами.Они суки не дают никакого шанса для улучшайзинга
Очень разные у нас подходы.
Когда было принято решение проектировать ПЛМ на 40л.с. в Запорожье, дело это было для авиамоторостроителей достаточно новым. Был печальный опыт ДКД-15 и МС-15, так что решили особо велосипед не изобретать, а сделать нечто, похожее на иномарки. Выбрали для образца Тохатсу. Поскольку из сороковок он с самым меньшим объёмом и значит рабочие процессы и конструкция должны быть более тщательно спроектированы и реализованы. Купили такой мотор. Разобрали по винтикам. Тщательно изучили конструкцию. Результатом изучения было разочарование.
И решения были приняты следующие. Двигатель не копировать, и не пытаться его совершенствовать. Такая конструкция ущербна. Двигатель проектировать самим, исходя из своих собственных представлений. С редуктором - не париться, копировать Мерковский. Только ввести конструкцию, сохраняющую винт при ударе. Так и поступили.
Время показало - всё было придумано и сделано правильно.
Подтвердилось это и в гонках. В 2008 на Кубке Голубых озёр (этап чемпионата Украины) МС-40 в 700-кубовом классе имел соперниками Меркюри и Ямахи. И никаких шансов им не оставил. Три заезда - в одни ворота. И результат такой именно по причине, что не стали копировать иномарки, а выбрали компоновку свою, лучше. Она выгоднее с точки зрения мощности и форсировке МС поддаётся гораздо легче иномарок.
Пожалуй можно сказать, что с точки зрения мощностных показателей, именно компоновка МС-40 является САМОЙ ВЫГОДНОЙ. ЛЮБЫЕ иные варианты - хуже. В том числе и любые иномарочные.
А сейчас усилия конструкторов сосредоточены на надёжности, долговечности, ремонтопригодности и экономичности.
Бешенный сказал(а):
могу выслать тебе карб на пробу
Такой: 5EvYM3JkbBM ?
Это Кейхин 38 CDK II. Его на МС-40 и ставили. Ещё раз - никакого прироста оборотов при диффузоре больше 28мм не будет, если не полезть в мотор поглубже.
Про видео - Олег (бородач в кепке) ртом через трубочку "подрабатывал" в роли картера, создавал "разрежение-сжатие", чтобы бензин подавался встроенным бензонасосом. А я - газовал... :) Это мы баловались на чужом мотоцикле... :)
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
227
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Да прочёл я это всё. И фотки смотрел.
Блин, ну как тебе ещё пояснить, что никакие манёвры с карбом МС не помогут?
Вот, придумал.
Если ты из пяти продувочных каналов четыре заткнёшь, это мотор посадит?
А сможешь ты потом восстановить работу мотора подбором карбюратора?

Если продувка и выпуск мотор "держат", то никакие карбюраторы не помогут.
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
227
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
Плохо ты прочёл Мих ,,или не до конца.Я читал как вы колхозили карб на этот дейвас.Именно колхозили.Такую методу можно назвать гаражной(я ей тоже пользуюсь,как ты заметил,но на показ её не расписываю,потому она не является научной).В принципе я тебя понимаю,но пойми и ты,К65 не панацея,а скорее выход из ситуевины,потому что карбов нормальных для ПЛМ в нашей стране(СНГ) не выпускают,не считая вихревских бингов и те сейчас китай выпускает и не худшего качества.Тебе не с чем сравнивать.Всё что ты мог кроме К65 или дорого или не доступно.Начнем с того что заслонка в карбе верткально открывается, и клапана расположены вертикально.Гребля с распределением ТВС ещё та.Даже если с новья мотор будет работать,то с износом этот косяк будет ярче проявляться.На Волгаре с этим столкнулись и применили "гаражную" методику,на другую не хватило "смелости" Я предлагал им клапана расположить в горизонте.Они это проигнорировали.Да хрен бы с ними Хотя все в их руках,но они как и ты и я в том числе пошли по пути приспособленчества не меня конструкции мотора.Тоесть конструктор заранее не знал какой будет карб,а если и знал то сильно ошибался в расчетах(если они были)Вот и результат.Мы слепили из того что было ,а затем героически начинаем преодолевать возникшие проблемы. Попробуй наконец поставить два вихревских один над другим Я так делал на В8(ессно родных К33) Мот прекрасно работал Две тушки по 100 кил и шмурдяк на ПВХшке выдергивал на глисс.Ел он конечно,но это нормальная плата получить мощу с малокубового движка.
На сей момент считаю ,что наша с тобой дискуссия зашла в тупик.Ты уперся и стоишь "на своем"(любимыя пытка Мюллера) я предложил альтернативу,ты отказался.Значит приколхожу на большую москву,если поместится под капотом.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Бешенный сказал(а):
Попробуй наконец поставить два вихревских один над другим
Это делали заводские испытатели. Результат - херня. Иначе и быть не могло. И я их предупреждал - не тратьте времени на заведомо тупиковый вариант. Карбюратор Вихря - дрянь.
Вот такие твои советы, Бешенный... :)
По поводу колхоза и научной методики, да и вообще о карбюраторах. Бюсь об заклад, что ни одной книги по теории карбюрации ты не прочёл. Иначе бы чуши не писал.
Тоже считаю, что нет смысла дальше что-то писать. Это тупик.
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
227
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
Ты поосторожней в выражениях(эт про чушь)Ведь ты меня абсолютно не знаешь.Баринов кстати тоже так думал и когда я колупался с его мотором были даже издевки и он был убежден до фанатизма,что нормальных карбов у нас нет.И что теперь.....
Ну да и ладно.Стой на своем.
Тупик так тупик
ПАТ
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
227
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
В принципе для меня тема довольна полезна.Это подтверждение того ,что на просторах СНГ мы не способны что либо спроектировать и довести до ума с первой попытки.Для нас хождение по граблям является национальной(многонациональной) традицией.Мы можем(могли) только копировать и то, запустив производство,мы обязательно в угоду дешевизны накосячим и доведем продукт до состояния не стояния.Яркий пример тому Москва,Прибой,В 12 ,да пожалуй можно отнести сюда и Вихрь30,РМЗ 640 - 500.........Замечу все разработки зарубежные,"доведенные" кривыми руками наших производителей и только благодаря терпеливости и упорству наших потребителей эксплуатировались и "допиливались" нашими кулибиными.Ведь раньше сравнить было не с чем.
Хотя Баринов в чём то прав.Любой наш карбюратор это кусок металла в форме карбюратора с кучей стружки в поплавковой камере и каналах.Просто так его поставив на мотор,работать не всегда получится,что не скажешь даже о китайских.Но эт другая тема.Это уже культура производства
Вообщем пат
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Так чушь - она чушь и есть.
Я например с абсолютной уверенностью могу написать, что у тебя нет высшего образования в двигателях, что теория ДВС для тебя - дело неизвестное. Что теорию карбюрации ты и в глаза не видел.
А про Баринова - не нужно. Существует личная почта, и я ею воспользовался. Задал о тебе вопрос. В какой мере он пользуется твоими рекомендациями. И ответ получил. Развёрнутый. Ну...
Бешенный сказал(а):
Это подтверждение того ,что на просторах СНГ мы не способны что либо спроектировать и довести до ума с первой попытки.Для нас хождение по граблям является национальной(многонациональной) традицией.
А никто не способен. НИКТО. Все учатся на ошибках и ходят по граблям. Только делают это с разной скоростью.
Бешенный сказал(а):
Нет. Ты выиграл, а я проиграл. Я глупо поступил. Не нужно было мне вообще в эти разговоры ввязываться. Ведь понимал с самого начала, с кем имею дело, и что ничего путнего не будет.
Я ПРОИГРАЛ. :(
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 827
Карма
1 301
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Наверно это надо написать по личке Бешеному.Не солидно как то, типа как дети - Сам дурак.


Дим в конце дня удалю.
 

suv66

старшина 1ст.
Регистрация
05.03.2011
Сообщения
89
Карма
4
Город
Красноярск
О я смотрю товарищ мik и здесь пальцы гнет. Насчет хохолсич лучше чем ямахи или другие иномарки вы сможете я так думаю не раньше чем лет через 10 сказать если ваш мотор доживет, моя ямаха F40B 2002г.в явно на сич не поменяю.
 

AVSh

капитан 3-го ранга
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
738
Карма
41
Имя
Андрей
Лодка
Ротан 380К
Мотор
Хонда 20

УНА-0531

капитан-лейтенант
Регистрация
29.07.2010
Сообщения
438
Карма
5
Город
Николаев
Имя
Олег
Лодка
самодельное 1,2 р.т.
Мотор
Мотор-Сич 40
Купят только те кто форумы не читает.
Господа Бешенный и пр. даже не видя двигатель, не тронув его уже знают про него ВСЕ!
В смысле плохое. И рассказывают про тенденции просторов СНГ.
Дорогие Россияне, не покупайте Мотор Сич!
Он и без ваших улучшений хорошо работает!
 

УНА-0531

капитан-лейтенант
Регистрация
29.07.2010
Сообщения
438
Карма
5
Город
Николаев
Имя
Олег
Лодка
самодельное 1,2 р.т.
Мотор
Мотор-Сич 40
Бешенный сказал(а):
А других аргументов нет? Я что? Плохо о моторе отозвался? Делать какие то умозаключения......... Переходить на личности.......Что по существу то, что хотел сказать?
По существу...
++Это подтверждение того ,что на просторах СНГ мы не способны что либо спроектировать и довести до ума с первой попытки.Для нас хождение по граблям является национальной(многонациональной) традицией.Мы можем(могли) только копировать и то, запустив производство,мы обязательно в угоду дешевизны накосячим и доведем продукт до состояния не стояния.Яркий пример тому Москва,Прибой,В 12 ,да пожалуй можно отнести сюда и Вихрь30,РМЗ 640 - 500.........Замечу все разработки зарубежные,"доведенные" кривыми руками наших производителей и только благодаря терпеливости и упорству наших потребителей эксплуатировались и "допиливались" нашими кулибиными.Ведь раньше сравнить было не с чем.
Нетрудно догадаться кто Кулибин.
Поэтому и написал. А по поводу покупок - Вам решать. Но осознанно покупать двигатель кот. не имеет сервисного обслуживания будут только "кулибины". И тут начнется...
Хорошо, что МС -40 форумы не читает :)
 

Воваж

матрос
Регистрация
19.08.2012
Сообщения
20
Карма
2
Город
Киев
Имя
вова
Лодка
Прогресс-2 продан теперь Ритм
Мотор
МС-40, В-30, Н-23, В-8, V-6 2,9 Скорпио
Приехали.
 
Вверх Снизу