Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Ну движок от т40,для лодки наверно будет тяжеловат,да и на сколько я зная он мало оборотистый.
 

Воваж

матрос
Регистрация
19.08.2012
Сообщения
20
Карма
2
Город
Киев
Имя
вова
Лодка
Прогресс-2 продан теперь Ритм
Мотор
МС-40, В-30, Н-23, В-8, V-6 2,9 Скорпио
Ну вот, например, у меня мотор не ломался. И чудом я это не считаю. Как потребитель, и сейчас не променял бы ни на какую иномарку.
Насчет запчастей: брал в запас клапана, зажигание, сальники для обслуживания. Так и не пригодилось. Продал. Кольца менял товарищу на жигулевские. Час-полтора работы "на колене". Все технологично. Материалы правильные и обработка авиационная.
Запчасти брал так: звонил на завод, они сразу принимали заказ и откладывали тут же, в телефонном режиме. По СМС скидывали номер карточки Приват-банка. Я оплачивал. На следующий день по Новой почте все у меня, в Киеве.
Какая разница куда отправлять, если услуги почты оплачивает покупатель?
А перевод на карточку по-моему не проблема!
Так что хоть поставок в Россию нет, но в частном порядке не вижу препятствий. И, наконец, через наших лодочников, что, нельзя разве? Думаю, пойдут люди навстречу. Пусть по времени немного затянется, но это не страшно. Как я понимаю, растаможки этих мелочей не требуется?
МИКу лично хочу выразить благодарность за помощь в подборе мотора на мой новый катер Ритм (со старыми дырками). Все закуплено. Двигатель уже конвертирован (правда, пришлось купить не 2,4 а 2,9 литра, т.к. уже был конвертированный).
И еще хочу добавить: в Киеве это мотор массовый. Сначала люди боялись, присматривались. Но потом: уже который год в магазине только свежак лежит. Всегда есть, но один. Забрали, тут же новый заказывают. Многие берут прямо с завода. Но то, что их у нас очень много - это факт.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Бешенный сказал(а):
Попытаюсь по колхозному объяснить
Не пытайся. Колхозным методом этого не объяснить. Это можно объяснить лишь на графиках мощностного баланса. Я не думаю, что ты готов об этом вообще говорить.
А теперь про передаточное отношение в редукторе. То, что ты написал - ерунда. Потому что выбирается передаточное отношение исходя из совершенно определённых соображений, главным в которых является ФОРМА КРИВОЙ КПД винта. И нагрузку при этом берут определённую, и режим движения определённый, и форму кривой крутящего момента двигателя учитывают обязательно.
Это всё довольно сложно ещё и потому, что форма кривой КПД винта имеет ярко выраженный пик, и попасть на него нужно как можно точнее.
И никакими примерами про тракторы и мотороллеры ничего тут объяснить нельзя. Это фигня откровенная. Не лез бы ты в то, в чём не смыслишь. Тебя почитать, так 200-сильный мотор от легковушки смело можно ставить на грузовик 15-тонный, только передаточное число изменить. Мощности-то хватит. :)

Выбор при проектировании лодочного мотора отталкивается от цепочки: лодка-нагрузка-винт. И уж потом к выбранному винту идёт подбор двигателя и передаточного числа редуктора, чтобы винт работал с наивысшим КПД. И никак не от двигателя тут танцуют.
Можно спорить об этом до упаду, но я не буду больше об этом писать ни слова. Бессмысленно.
Подведу итог таким образом. Популярно. Если 40-сильные Меркюри, Ямаха и Сузуки имеют моторы по 700 кубов не один десяток лет, то это неспроста. И если такое совпадение, то наверно инженеры этих концерном чем-то думали, искали оптимальный объём для такой мощности, и все пришли к одному и тому же решению. Очень правильному. И наверно они понимают во всех этих премудростях не меньше Бешенного. :)
Такой рабочий объём обеспечивает нужный крутящий момент при выходе на глиссирование, и работу винта на крейсерском режиме с наибольшим КПД. При таком объёме моторы получаются надёжные и долговечные.
Бешенный сказал(а):
Вообщем ты прав.Силовую установку всегда нужно рассматривать в целом.
Луч света...
Бешенный сказал(а):
.И карбы на нем самоварные
Да я уже понял, что справится с ними у тебя не получается, не нужно повторяться.
Бешенный сказал(а):
Посмотри на Архимеда Пенту.а то зашорился на этом СИЧе
Я смотрю на то, что делают сейчас. И возможностей для этого у меня предостаточно. В Крыму есть любые моторы. Мотор, который делали полвека тому - не представляет для меня особого интереса. Я не коллекционер старины. :)
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
902
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Мужики давайте только про МС :dedok , а то вон уже чуть ли не на личности переходите :ayayay ... спокойнее - спокойнее :spokuha ;)
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
227
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
:lol: :lol: :lol: Могу только посмеяться.
Я вот только не пойму.Сначала отказался наотрез вступать в диалог,а теперь в каждой теме пытаешься меня спровоцировать на его продолжение.Кроме МС ещё что нибудь видишь.?Думаю вряд ли.По мне все моторы имеют те или иные недостатки и свои плюсы. ..........

Одним словом зашорился

Как прочтет сотру сам
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
227
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
Подведу итог таким образом. Популярно. Если 40-сильные Меркюри, Ямаха и Сузуки имеют моторы по 700 кубов не один десяток лет, то это неспроста. И если такое совпадение, то наверно инженеры этих концерном чем-то думали, искали оптимальный объём для такой мощности, и все пришли к одному и тому же решению. Очень правильному. И наверно они понимают во всех этих премудростях не меньше Бешенного.
Такой рабочий объём обеспечивает нужный крутящий момент при выходе на глиссирование, и работу винта на крейсерском режиме с наибольшим КПД. При таком объёме моторы получаются надёжные и долговечные.

++++И никто из вышеперечисленных производителей не прилепил на свой мот мотоциклетный карб К68 от 350кубового мотора
МС40 ресурсные проводились?
 

зуша4

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
833
Карма
85
Имя
сергей
Лодка
прогресс2, аэроглиссер, зуша4
Мотор
сейл40, мс40, митсубиши1,8
Я считаю,если этот мотор доведут до ума и наладят какой то сервис.Иномарки покупать перестанем.Если заграница все моторы не скупит.
 

Berkut

капитан 2-го ранга
Регистрация
13.06.2012
Сообщения
1 248
Карма
50
Возраст
57
Имя
Максим
Лодка
"Воронеж" и Супербайдарка "Таймень-3"
Мотор
Нептун-23 продаю., sea-pro t 2.5 s, Т30S
да я рад купить отечественный мотор (россия- украина- часть ссср, значит одна страна)!!! Если оно будет продаваться, стоить нормальных денег, будет сервис, будут детали... будет налажен выпуск больших объемов.. да че-б тогда не купить то...
 

зуша4

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
833
Карма
85
Имя
сергей
Лодка
прогресс2, аэроглиссер, зуша4
Мотор
сейл40, мс40, митсубиши1,8
Дабы не открывать новую тему,давайте обсудим девайс той же фирмы с ул 8 марта=КПО-60.Я ,кстати и МС-40 купил,потому что хотел купить угловую колонку.Но меня обманули что их больше выпускать не будут(московское представительство).А для перспективы неплохо бы услышать мнение владельцев данной штуки.Цена адекватная-30-40тыр.Для амура слышал где то на Дальнем выпускают -цена около100тыр.
 

daryinalexej

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.07.2012
Сообщения
834
Карма
65
Возраст
42
Город
Домодедово
Имя
Алексей
Лодка
Южанка-2
Мотор
Вихрь 30
daryinalexej сказал(а):
http://72247.ru.all.biz/.- эти деятели (официальный представитель МС в России) назвали цену 85т.р. опять таки привезут под заказ, ограничение по количеству не делают ( видимо в разумных пределах). На счет возможности заказа и доставки запчастей обещались позвонить завтра.
Не позвонили :unknown: . Ну и хай с ними!!!
 

зуша4

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
833
Карма
85
Имя
сергей
Лодка
прогресс2, аэроглиссер, зуша4
Мотор
сейл40, мс40, митсубиши1,8
Да.Темная контора.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Бешенный сказал(а):
И никто из вышеперечисленных производителей не прилепил на свой мот мотоциклетный карб К68 от 350кубового мотора
МС40 ресурсные проводились?
1. Ресурсные испытания проводятся, когда интересен ресурс. Подбор карбюратора к ресурсным испытаниям не относится. Определись с терминами.
2. Не бывает карбов специально для 350-кубовых моторов. Главный параметр карбюратора - диаметр диффузора. На Планетовском двигателе объёмом 350 диффузор 32, а на КТМ350 42, а в тюнинге до 48. (это про зашоренность). Диаметр диффузора выбирают не только по рабочему объёму. но и ещё по куче параметров.
3. В лодочном моторе МС-40 два цилиндра. Каждый по 318 кубов. Втягивают они воздух по очереди, а не одновременно. Так что с этим нет проблем. :D :D :D
4. Посмотри , Бешенный, место по этим координатам: 47,49,41,44С; 35,11,38,27В. Видишь белый домик, тень отбрасывает? По центру завода? Вот там и стоят испытательные ванны, где снимают характеристики и проводят испытания. Любые. А ещё есть лодки на Днепре, на Сичевской базе. В этом домике есть газоанализаторы, которые покажут состав смеси на любом режиме. И если карбюратор обеспечивает стехиометрический состав смеси в любом режиме и не режет обороты (паспортные), если обеспечивает равномерную зависимость оборотов от открытия заслонки, то можно сказать, что он подходит к двигателю.

Почему я не хочу с тобой обсуждать карбюраторы.
Ты написал, что хочешь взять МС-40, чтобы "довести его до ума".
С чего ты взял, что этот мотор в этом нуждается?
Потому что на нём установлен карбюратор от мотоцикла, и он тебе нет нравится? Потому что ты не можешь с ним справится?
Ну так это же твои проблемы. :lol: Вот потому и не хочу. И ещё не хочу потому, что ты начинаешь давать советы, к делу не относящиеся.

Ну и напоследок, ещё про "ресурсные испытания". Хотя на самом деле про правильность подбора карбюратора. В этой теме владельцы мотора ясно и чётко пишут - он уходит от 40-сильных иномарок, он мощнее, он быстрее. При том, что объёмом меньше. И при этом мотор экономичнее тех же иномарок. Так не значит ли это, что всё в порядке с карбюратором? :lol: :lol: :lol:
Предлагаю перейти от слов к делу. И судить по результатам. Бери мотор, ставь какой тебе нравится карбюратор, и получи результат. А когда выяснишь, что за 5500 мотор не поедет ни с каким карбюратором на совколодке с 330-м винтом, отпишись. Тогда я объясню, почему так, и что нужно делать, если хочешь больше.
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
227
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
По карбунам я не великий спец,но кое что могу. Вот тут например есть http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... 7&t=777087
Кстати там и координаты прямо на фото.Ванн нет Ресурсные провожу на открытой акватории.Поэтому и "судить" могу по собтсвенному опыту.Движков разнокалиберных полный сарай(ХОБА),и работаю с каждым.Для общего развития весьма полезно, ибо зацикливаться на одном.....означает зашориться.Ко всему интересно проводить анализ...
Почему один из владельцев(местный форумчанин) сделал подогрев впускному тракту?
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 497
Карма
513
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Матросы не сдаются))) Даже я, хотя не очень интересуюсь СИЧем, уже где-то тут встречал, что это было на ранних, потом исправили, ничего подогревать не надо))
 

Воваж

матрос
Регистрация
19.08.2012
Сообщения
20
Карма
2
Город
Киев
Имя
вова
Лодка
Прогресс-2 продан теперь Ритм
Мотор
МС-40, В-30, Н-23, В-8, V-6 2,9 Скорпио
Можете не подогревать!
А мне так больше нравится. Выровнял температуры. На холоде осенью, считаю, не помешает.
Короче, я тут у почтовой конторы справки наводил. Если смогут отправить в Россию за не слишком дорого, можно и желающим пересылать. Свой я тоже пока не продал, так что в продаже. Кому на Москву, узнайте у проводников. Вот и все взаимодействие. Обойдемся без барыг.
По себе могу сказать одно: мотор словно специально создан под Прогресс. И вес небольшой, и приемистый, любую нагрузку тянет. И винты оптимальные, лучше не придумаешь. Ничего настраивать не надо.
С карбом проблем никаких. Все элементарно просто и быстро настраиваемо.
Вообще не понимаю, что тут обсуждать. Ездит покруче иномарок. Компоновка удачнее. Надежен. Неприхотлив. Что еще надо? С запчастями проблем нет, если профилактировать или кольца подкинуть.
Иностранцы ведь тоже к оснастке привязаны. Не будут же они все менять из-за переноса карба. Это и коню понятно, который на производстве был.
Так что мотор этот поудачнее старых компоновок. Пусть даже и модных производителей.
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
227
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
Воваж сказал(а):
Можете не подогревать!
А мне так больше нравится. Выровнял температуры. На холоде осенью, считаю, не помешает.
Короче, я тут у почтовой конторы справки наводил. Если смогут отправить в Россию за не слишком дорого, можно и желающим пересылать. Свой я тоже пока не продал, так что в продаже. Кому на Москву, узнайте у проводников. Вот и все взаимодействие. Обойдемся без барыг.
По себе могу сказать одно: мотор словно специально создан под Прогресс. И вес небольшой, и приемистый, любую нагрузку тянет. И винты оптимальные, лучше не придумаешь. Ничего настраивать не надо.
С карбом проблем никаких. Все элементарно просто и быстро настраиваемо.
Вообще не понимаю, что тут обсуждать. Ездит покруче иномарок. Компоновка удачнее. Надежен. Неприхотлив. Что еще надо? С запчастями проблем нет, если профилактировать или кольца подкинуть.
Иностранцы ведь тоже к оснастке привязаны. Не будут же они все менять из-за переноса карба. Это и коню понятно, который на производстве был.
Так что мотор этот поудачнее старых компоновок. Пусть даже и модных производителей.
Мысль прикупить такой аппарат присутствует.Даже гложет.Хотя мне его и ставить не на что.Мне он интересен только "пощупать" ,но и порукоблудничать. Вообщем пока дозрею,а если не продастся возьму. Скок на наши деревянные выходит?
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Бешенный сказал(а):
Движков разнокалиберных полный сарай(ХОБА),и работаю с каждым.Для общего развития весьма полезно, ибо зацикливаться на одном.....означает зашориться.
А для меня это работа. И эта работа меня заставляет лезть в моторы самые разнообразные. От дизелей МАН и ДАФ до любых моторов от мотоциклов для эндуро и мотокросса с квадроциклами впридачу. Не говоря о лодочных моторах.
Так что "зацикливаться на одном" и при желании не получится.
Я просто стараюсь писать по теме, про МС-40.
И скажу так. Какие бы карбюраторы ты не ставил, все, которые будут иметь диффузор более 28мм, никакого роста оборотов и мощности не дадут. Ситуация будет такой - сначала мотор будет развивать 5500, а потом будет меняться лишь звук, тахометр роста оборотов показывать не будет. При этом появляется несогласованность в работе дозирующих элементов, состав смеси может выходить в опасные значения, возможны прихваты, задиры, прогар поршней.
Бешенный сказал(а):
По карбунам я не великий спец
Да, это видно из твоих постов, потому и предупреждаю - если твоё "доведение до ума" имеет целью выжать из мотора побольше, то никакие попытки сделать это заменой карбюратора результата не дадут, а ухлопать мотор очень даже можно. Скажу больше - никакие попытки изменить что-то в системе впуска тоже ни к чему не приведут. Конструкторами вложен "Fool Proof" от превышения оборотов, "защита от дурака". И находится он вообще не в системе впуска.
Чтобы было ещё понятнее. Карбюраторы с диффузорами 38, 36, 34, 32, 30, 28 - всё равно 5500. Лепестковые клапаны одинарные, двойные, типа "бойсен", шестилепестковые, восьмилепестковые, прорезиненные домики или пластмассовые, лепестки стеклотекстолитовые или карбоновые - 5500.
Потому хорошо подумай, что ты в моторе собрался "доводить до ума".
 

Воваж

матрос
Регистрация
19.08.2012
Сообщения
20
Карма
2
Город
Киев
Имя
вова
Лодка
Прогресс-2 продан теперь Ритм
Мотор
МС-40, В-30, Н-23, В-8, V-6 2,9 Скорпио
Бешеному!
Да продастся конечно. Просто не сезон. Ну уж если Нептуны-30 по цене за 2000 у.е. выпуска начала 70-х, то я молчу. Совести у людей нету. Все резинки - замена, плюс без стартера. Их списать надо, а они продают. Россиянам винт 305-й в подарок положу к мотору, чтоб потом не докупать. Если его у меня раньше не заберут, конечно. Тут уж извините, время - деньги. 330-й мой запасной, забирают после 25-го. Остался тот 330-й, что к мотору. Завод такой в комплект не ложил. Так что я докупал отдельно. Все, что докупал к мотору (бензонасос, зажигание - на всякий случай, если вдруг идти в путешествие далеко (что так и не получилось)), уже забрали. Даже масло ХАДО TCW-3, производство Голландия (его у меня 30 литров было, почти все сохранилось) - тоже забрали. Заводскую комплектацию, конечно не трогаю. Будет, как с магазина, даже больше. Мотор приспособлен под троса Мерка (в сторону мотора - резьба). Поставил - и поехал.
По деньгам: у нас курс доллара 8,13 грн за 1 доллар. Курс рубля - где-то 32-33. Вот и получается, что 4 рубля это 1 гривна.
Честно говоря, не совсем представляю отправку в Россию. Никогда этого не делал для такого груза. Жалко, что мы не летчики.
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
227
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
Микола может забросим идею спорить ни о чём.А перейдем к более конструктивному диалогу.?
Доведение до ума относится не только к карбюратору,но и ко всем системам, включая систему смазки. По карбюратору замечу .Занимался с РМЗ 640.Довольно архаичный двигатель,простой как трёшница и достаточно надежный.Его в свое время применяли для СЛА,да и сейчас не редкость.Вот достался мне такой о 28 лыс с объемом в 640 кубиков.и решил я его таки довести до ума.На нем стоял пресловутый К65Ж.Тягу снимал чуть больше 90 кг.На других образцах на форумских и у знакомых даже с двумя 65 мах удавалось 120 кг.Так вот с "мокрым карбом" ,который считали полным примитивом мне удалось задрать обороты до 6800 без опасности угробить движок(надежность в небе немало бущий фактор) Тяга приблизилась к 140 кг.Мощность померить не могу.Не на чем.Винт остался прежним ,но явно стал легким.Жрать стал 16 литров против своих одноклассников с карбюраторами к 65 10л.Мощность и экономичность два понятия ,которые не дружат.
Если моя писанина вызывает недоверие Могу пригласить к себе с твоим мотором и провести эксперимент.Приезжай не пожалеешь.Заодно полетаем
 

Воваж

матрос
Регистрация
19.08.2012
Сообщения
20
Карма
2
Город
Киев
Имя
вова
Лодка
Прогресс-2 продан теперь Ритм
Мотор
МС-40, В-30, Н-23, В-8, V-6 2,9 Скорпио
Эх, жалко, далековато. С удовольствием бы с Вами познакомился поближе. Я с детства авиамоделист, потом на ЯК-52 развлекался. Авиаинженер. СЛА строил понемногу в институте. Были б у меня площади, стоял бы самолетик во дворе.
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
227
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
Чё далеко! Тёзка.Автобус ходит.Сноха каждый раз ездит.Приезжай.
 

Воваж

матрос
Регистрация
19.08.2012
Сообщения
20
Карма
2
Город
Киев
Имя
вова
Лодка
Прогресс-2 продан теперь Ритм
Мотор
МС-40, В-30, Н-23, В-8, V-6 2,9 Скорпио
От Киева до Волгограда? А как долго идет, сколько км. Если можно, поподробней, если в курсе (цена билета, что там еще).
Спасибо за приглашение! Если все срастется, в отпуске могу и махнуть. У Вас летом сильно жарко?
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 827
Карма
1 301
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
В сентябре купались и сгорели как раки. :)
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
МС-40, со слов владельцев, великолепный мотор. По ТТХ превосходит некоторых именитых конкурентов в своём классе! И цена очень даже, может быть и относительно приемлимая, всего-то 2300$ Но, меня как обывателя не каждый день покупающего моторы интересует и его удобопользование! Т.е. наличие любых запчастей, акцентирую, любых! Ведь не всегда наши моторы подводят нас из-за их несовершенства! Иногда может сломаться, то что вообще ну никак не может сломаться!!! Ну например румпель, ну или нечаянно утопили по пьяне крышку с карба, но много чё может произойти! Так вот, живя в Украине и зайдя в любой магазин специализирующийся на водно-моторной тематике, ВАМ, предложат любую запчасть на любой буржуймотор, а если вдруг нет в наличии, то скажут когда прийти и она будет! С МС-40, производимой в Украине, дела обстоят плачевно!!! В магазинах, попросту могут не знать о таком моторе! Выход только один, связь с заводом!!! А он завод, а не розничная торговля, дальше сами понимаете цепочку купи-перепродай...!!! И сегодня его ещё производят, но мелкоштучно, а завтра...??? а ещё есть и рынок б/у запчастей к буржуям, на МС-40, УВЫ!!! Вот и тупик!!! Для сравнения Суза или Мерк с таким же табуном, но б/у стоят те же деньги! Согласен, что новое лучше б/у, но а потом? когда новое потихоньку превратится в б/у??? ПЕЧАЛЬНО!!!
P.S. Автолюбитель всегда мечтает купить Мерседес, а его владелец мечтает продать! С МС-40, такая же история!
 
Вверх Снизу