jurec84

мичман
Регистрация
11.06.2015
Сообщения
169
Карма
6
Город
United Kingdom
Имя
Yuri
Лодка
OMC Sea Nymth 12R
Мотор
Suzuki DT 15s
Спасибо,успокоили. Буду так соберать и надеюсь радоваться мотору. :)
 

zavitay

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.07.2012
Сообщения
6 355
Карма
373
Возраст
57
Город
Москва
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Стрела
У вас и без мотора можно радоваться! :D
 

parosigareta

лейтенант
Регистрация
27.02.2016
Сообщения
252
Карма
46
Возраст
52
Город
Минск
Имя
Дмитрий
Лодка
сапсан 340
Мотор
Яма 5,EVENRUDE 9.9 - 15
Добрый день, прошу помощи у специалистов!
Мотор evenrud 9.9(1979 года. номер модели не бьётся по каталогу.), купил на просторах Англии карбюратор EVINRUDE 15hp карбюратор, для переделки его в 15 л.с.
Начал заводить, обнаружил проблему по насосу, перебрал, поставил прокладки(сам вырезал из материала для газ оборудования. с редуктора. Там очень похожий материал.) Насос вроде стал сухим и работает.
Так вот:
1) Плохо заводится! На холодную.
2) Не хочет работать на холостом ходу, когда ролик др.заслонке, не касается акселератора. Тупо: газ до упора назад(выключен!) мотор глохнет!
3) при полном вкручивании винта подачи топлива, по идее мотор должен глохнуть! Он, наоборот, увеличивает обороты! ????
4) Поплавок в них вроде как не регулируемый, игольчатый клапан, проверен, работает(держит в закрытом положении)
5) Прокладка поддона, мокрая, могу предположить разряжение в камере поплавка.Не уверен как поведёт себя карб с устранением этого моменте и на что он так сильно влияет?
6) Вопрос по сопряжению детали: ролик дроссельной заслонки и фигурного акселератора??? Газ на 0, между роликом и акселератором зазор 2-3 мм, получается заслонка полностью закрыта! Так это или нет?
В нисан маринере в описание регулировки написано - открытие с зазором до 2 мм. Тут она полностью закрыта!!!!
7) Могу предположить, что проблема связана с зажиганием, но читал что в этих моторах нет возможности регулировки. Поправьте если я не прав.
Готов принять любую помощь, сам не ковырял моторы 2 такта, только опыт по ДВС автомобиля.
Заранее благодарен за любую инфу.
 

Вложения

serdgik-m

старшина 1ст.
Регистрация
27.01.2016
Сообщения
99
Карма
3
Город
Томск
Лодка
seapro l280p
Мотор
johnson j10reer
1. Бедная смесь при заводке. Заслонка точно закрывается?
2.6. у меня всегда приоткрыта, придут гуру, расскажут подробнее.
 

parosigareta

лейтенант
Регистрация
27.02.2016
Сообщения
252
Карма
46
Возраст
52
Город
Минск
Имя
Дмитрий
Лодка
сапсан 340
Мотор
Яма 5,EVENRUDE 9.9 - 15
Курю форум, и вот думаю, что у меня на румпеле(ничего не видно, всё затёрто.Время.) вроде как, есть разные положения, а я пользуюсь как ямой 5 , там всё просто. Так вот : при полном повороте ручки газа до упора на кулачке(упирается в ограничитель 0) , ролик не доходит до акселератора! Заслонка в свободном положении и полностью закрыта.
У меня складывается два мнения!
1) Не правильное(не знаю!) установка 0 градуса румпеля(ограничение есть только когда заходит в сектор,назовём его "минус"), происходит сдвиг магнеты и мотор глохнет!, я же рассматриваю это положения холостого хода! Не знаю где искать правду, всё в слепую.
2) Сломан сам акселератор, то есть , при таком положении газа - ролик свободный, мотор работать не хочет!
не могу найти номер данного акселератора, что бы найти его , хотя бы фото!
 

Вложения

serdgik-m

старшина 1ст.
Регистрация
27.01.2016
Сообщения
99
Карма
3
Город
Томск
Лодка
seapro l280p
Мотор
johnson j10reer
parosigareta сказал(а):
не могу найти номер данного акселератора, что бы найти его , хотя бы фото!
страница 59 сервис мануала 2007 это не то что вам нужно?
 

parosigareta

лейтенант
Регистрация
27.02.2016
Сообщения
252
Карма
46
Возраст
52
Город
Минск
Имя
Дмитрий
Лодка
сапсан 340
Мотор
Яма 5,EVENRUDE 9.9 - 15
serdgik-m сказал(а):
parosigareta сказал(а):
не могу найти номер данного акселератора, что бы найти его , хотя бы фото!
страница 59 сервис мануала 2007 это не то что вам нужно?
У меня старый мотор, в нём шестерёнчатая передача газа. такой штуки у меня нет.
Может она и нужна!
есть свободный кулачёк с номером детали:108, на рисунке ниже, так вот к нему, ничего нет и что там должно быть и было ли это тоже не известно.
Ешё нет системы(удалена!):
На левой стороне , глядя вперед, еще одна большая черная ручка расположена сразу за разъемом топливной линии. Это медленный контроль скорости вращения шнека. Эта ручка не имеет ничего общего с холостого хода струйного карбюратор. По сути дела это в основном для установки медленной скорости троллинга, где вы можете захотеть вернуться после того, как сделать бег и не играя с настройкой регулятора закрутки. При установлении этой, возможно , придется настроить его и регулятор холостого хода карбюратора одновременно для точной настройки каждого. Этот медленный регулятор скорости склонен к злоупотреблению , где стопорное кольцо стопорное канавка может ломаются , которая позволяет эту ручку и останавливать винт , чтобы стать неработоспособным. Он уникален тем , что потоки LH, это, по- видимому , так что, поворачивая его вправо увеличивает настройку скорости.
 

Вложения

jurec84

мичман
Регистрация
11.06.2015
Сообщения
169
Карма
6
Город
United Kingdom
Имя
Yuri
Лодка
OMC Sea Nymth 12R
Мотор
Suzuki DT 15s
Всем привет. Снова я и мой джоник,будь он не ладен. По сколько по пути к сборке и запуску я столкнулся с некоторыми препятствиями,то решил,что все детали проверю и перепроверю. Взял шатуны,у меня их 4 штуки. Решил отобрать лучшие и промерить и оказалось,что один шатун короче чем 3 других на 0.1мм или 0.0045 дюйма. Так понимаю,что он кривой. Далее отбросил его в сторону и решил взвесить их. Странно но почему то разница в весе между парами 4 - 5 гр. Есть пара по весу одинаковая,но они из двух разных блоков. Думаю это не проблема,т.к подшипники будут новые и притирать/прикатываться все будет снова. Но есть одно но. На одном шатуне виден не большой износ,мелкие рисочки. Ногтем за них не зацепиться,но когда проводишь,то чувствуется некая шершавость. Фото прилогаю. Другой шатун,из того же блока,но верхнего цилиндра,легче на 4.5гр,но состояние у него получше,хотя если присматриваться,то рисочки видны,но их в разы меньше и проводя ногтем по ним,поверхность очень гладкая.
Не знаю,как вы считаете мужики,тот шатун,что на фото,он уже мертвый или еще будет жить?
Может стоит заморочится и облегчить один шатун?
Взвесил поршня с пальцем,кольцами и иголками,вес грамм в грамм,не хотелось бы их точить.
Спасибо заранее.
 

Вложения

parosigareta

лейтенант
Регистрация
27.02.2016
Сообщения
252
Карма
46
Возраст
52
Город
Минск
Имя
Дмитрий
Лодка
сапсан 340
Мотор
Яма 5,EVENRUDE 9.9 - 15
jurec84, если у Вас есть 4 шатуна, выберите два и устанавливайте.
Если хотите восстановить,на ДВС автомобиля, я делал так(не я конечно а токарь, который этим занимается)Шлефуется посадочное на крышке шатуна, собирается шатун, потом фрезеруется отверстие пот ваш размер(его надо знать!)
Без восстановления я бы не рискнул поставить туда подшипник, хотя по рисунку самого подшипника его рабочая зона не по всей ширине шатуна.
Так как Ваш мотор разобран,
У меня к Вам просьба:
Могу я Вас просить сделать чертёж детали и фото:деталь № 51(0325038 - Шим - Лист клапана) http://www.marineengine.com/parts/johnson-evinrude-parts.php?year=1986&hp=9.9&model=J10ECDB&manufacturer=Johnson&section=Carburetor+&+Manifold
Возможно Вам удастся определить материал(приблизительно!)
Буду признателен.
 

jurec84

мичман
Регистрация
11.06.2015
Сообщения
169
Карма
6
Город
United Kingdom
Имя
Yuri
Лодка
OMC Sea Nymth 12R
Мотор
Suzuki DT 15s
parosigareta сказал(а):
jurec84, если у Вас есть 4 шатуна, выберите два и устанавливайте.
Если хотите восстановить,на ДВС автомобиля, я делал так(не я конечно а токарь, который этим занимается)Шлефуется посадочное на крышке шатуна, собирается шатун, потом фрезеруется отверстие пот ваш размер(его надо знать!)
Без восстановления я бы не рискнул поставить туда подшипник, хотя по рисунку самого подшипника его рабочая зона не по всей ширине шатуна.
Так как Ваш мотор разобран,
У меня к Вам просьба:
Могу я Вас просить сделать чертёж детали и фото:деталь № 51(0325038 - Шим - Лист клапана) http://www.marineengine.com/parts/johnson-evinrude-parts.php?year=1986&hp=9.9&model=J10ECDB&manufacturer=Johnson&section=Carburetor+&+Manifold
Возможно Вам удастся определить материал(приблизительно!)
Буду признателен.
Приветствую. Давайте на ты. Могу померить,без проблем. Только вот смотрю,что номера самой пластины в сборе поменялись почему то. У меня есть несколько штук 86г,92г,93г,06г. На все номера 318921-1. Имею один такой же с мотора 86г,американец,там номер 318921-2,но толщина клапанов,толщина шима одинаковая. Если есть желание,могу махнуться,пластина в сборе на пару блесен каких нибудь. Вечерком размеры сниму.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 715
Карма
2 835
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Если на шатуне есть вкропления,риски или другие следы износа,а также если после скручивания шатуна ощущается место стыка проводя швейной иголкой шатун подлежит замене.
Востанавливать шатуны в 2- х тактном моторе категорически нельзя!!!!!тем более "колотые".
Выбирайте лучшие и подгоняйте по весу.
 

jurec84

мичман
Регистрация
11.06.2015
Сообщения
169
Карма
6
Город
United Kingdom
Имя
Yuri
Лодка
OMC Sea Nymth 12R
Мотор
Suzuki DT 15s
Вот в том и дело,что вроде бы на первый взгляд нормальные шатуны,при более близком исследовании,мне не нравятся. Может я из лишне придирчев,но ставить абсолютно новые подшипники,в шатуны с износом,не охота.
Попробовал искать б/у,но цены,да и сами шатуны тоже могут оказаться уставшими. Полазил по нету,и нашел 2 новых шатуна,за 105 баксов,включая доставку до меня. Шатуны производства Тайвань,но думаю походят,в конце концов мотор не для промысла собираю. Магазин,где купил шатуны,с хорошей репутацией на ebay. Дождусь,а там будет видно. Думаю,что по весу надр будет всеравно подгонять. Странно,что все три пары шатунов,имеют разницу в 4-5 грамм,с завода. Какая макс допустимая погрешность?
 

parosigareta

лейтенант
Регистрация
27.02.2016
Сообщения
252
Карма
46
Возраст
52
Город
Минск
Имя
Дмитрий
Лодка
сапсан 340
Мотор
Яма 5,EVENRUDE 9.9 - 15
Привет, может есть у кого максимально допустимые размеры износа цилиндров и эллипсности?
И размеры поршней по ремонту?
Указывается ли размер поршня и где чистить что бы его увидеть?
 

jurec84

мичман
Регистрация
11.06.2015
Сообщения
169
Карма
6
Город
United Kingdom
Имя
Yuri
Лодка
OMC Sea Nymth 12R
Мотор
Suzuki DT 15s
parosigareta сказал(а):
Привет, может есть у кого максимально допустимые размеры износа цилиндров и эллипсности?
И размеры поршней по ремонту?
Указывается ли размер поршня и где чистить что бы его увидеть?

Привет. По цилиндру стандартный размер 2.1875 до 2.188 дюйма. Износ максимально допустимаый 0.002 дюйма или 0.05мм. Элипс макс 0.003дюйма или 0.075мм. По поршням размеров вроде нет на этот мотор,но есть зазор меж юбкой и стенкой цилиндра 0.003до0.0033 дюйма или 0.075до0.08мм,зазоры замков колец 0.005до0.015дюйма или 0.13до0.38мм.
 

parosigareta

лейтенант
Регистрация
27.02.2016
Сообщения
252
Карма
46
Возраст
52
Город
Минск
Имя
Дмитрий
Лодка
сапсан 340
Мотор
Яма 5,EVENRUDE 9.9 - 15
jurec84
Сегодня разобрал.
Цилиндр —55,5 мм 2,185039 (мерил не точно штангелем) завтра повезу товарищу, у него есть точный инструмент.
Верхнее кольцо сделано интересной конусной формой! Они все такие?
Я так думаю , что у меня стандарт, может повезёт и обойдусь заменой колец.
Завтра всё станет на свои места.
 

Вложения

jurec84

мичман
Регистрация
11.06.2015
Сообщения
169
Карма
6
Город
United Kingdom
Имя
Yuri
Лодка
OMC Sea Nymth 12R
Мотор
Suzuki DT 15s
Да,кольца такие у всех. Верхнее конусное,нижнее обычное. У меня есть пару поршней не плохих и штуки 4 с не большими задирами. Колец тоже есть,но есть на них риски в некоторых местах.
Эти моторы,9.9/15,они склонны к элипсности цилиндров,после перегрева,даже не сильного.
 

jurec84

мичман
Регистрация
11.06.2015
Сообщения
169
Карма
6
Город
United Kingdom
Имя
Yuri
Лодка
OMC Sea Nymth 12R
Мотор
Suzuki DT 15s
Моторчик походу соленой воды даже рядом не видел,просто редкость.
 

parosigareta

лейтенант
Регистрация
27.02.2016
Сообщения
252
Карма
46
Возраст
52
Город
Минск
Имя
Дмитрий
Лодка
сапсан 340
Мотор
Яма 5,EVENRUDE 9.9 - 15
Завтра напишу размеры сальников по каталогу и то, что смог подобрать тут, в Минске. по CORTECO Italy.
 

parosigareta

лейтенант
Регистрация
27.02.2016
Сообщения
252
Карма
46
Возраст
52
Город
Минск
Имя
Дмитрий
Лодка
сапсан 340
Мотор
Яма 5,EVENRUDE 9.9 - 15
Всем привет.
Мотор: evinrude 9.9 (1979 г.)
Сальники коленчатого вала:
Нижний "# 12 - 321831 - SEAL"(вал 19,1 мм) 18,5х32х4,3 по CORTECO 18х32х7 (артикул: 85655971)
Верхний "# 15 - 321830 - Уплотняющее кольцо, коленчатый" (вал 22,3 мм) 21,5х32х6,5 по CORTECO 22х32х7 (артикул: 1025576В)
Можно воспользоваться сервисом:http://www.avtobukvar.ru/servise/podbor_salnikov_po_razmeram.html
http://www.findyourseal.com/ru/
Мой блок: по цилиндру верхняя часть(не рабочая!) 55,78 мм 2,196063 дюймов
Рабочая часть:
нижний цилиндр:55,8 мм 2,19685 дюймов
верхний цилиндр:55,75 мм 2,1948819 дюймов
эллипсность 0,02 мм.
Поршень юбка: 55,47 мм
 

parosigareta

лейтенант
Регистрация
27.02.2016
Сообщения
252
Карма
46
Возраст
52
Город
Минск
Имя
Дмитрий
Лодка
сапсан 340
Мотор
Яма 5,EVENRUDE 9.9 - 15
Кто подскажет: какие моменты затяжки болтов?
крышки шатунов, Крышка картера колен вала, головки цилиндров.
не могу понять по мануалу
 

Вложения

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
parosigareta сказал(а):
Кто подскажет: какие моменты затяжки болтов?
крышки шатунов, Крышка картера колен вала, головки цилиндров.
не могу понять по мануалу...
Какой диаметр болтов?
 

parosigareta

лейтенант
Регистрация
27.02.2016
Сообщения
252
Карма
46
Возраст
52
Город
Минск
Имя
Дмитрий
Лодка
сапсан 340
Мотор
Яма 5,EVENRUDE 9.9 - 15
Восьмерка и шестерка.
 

jurec84

мичман
Регистрация
11.06.2015
Сообщения
169
Карма
6
Город
United Kingdom
Имя
Yuri
Лодка
OMC Sea Nymth 12R
Мотор
Suzuki DT 15s
Головка 24 - 27 Nm
Картер 16 - 19 Нм 6 главных болтов и 4 коротких 7 - 9 Nm
Крышки шатунов 7 - 9 Nm
Настроенный выхлоп 4 болта 7 - 9 Nm
Стакан нижнего сальника 7 - 9 Nm
Крышка со стороны выхлопных окон 11 - 14 Nm
Крышка со стороны впыскных окон 7 - 9 Nm
Болты на впуске 7 - 9 Нм
Это по оригинальному мануалу. Я сам только собрал мотор такой.
 

jurec84

мичман
Регистрация
11.06.2015
Сообщения
169
Карма
6
Город
United Kingdom
Имя
Yuri
Лодка
OMC Sea Nymth 12R
Мотор
Suzuki DT 15s
parosigareta сказал(а):
jurec84
Примерно где то так и сделал, собрал. Осталось покрасить.

Я тоже красил. Советую,старую краску не снимать,а только глянец снять и красить по ней. Я так делал,т.к всеравно,заводская пакраска и сама краска хорошего качества,крепкая и стоикая к корозии. Я купил балон черной краски для блоков двигателей и нанес 3 слоя.
Вы термостат ставили? Эти моторы лучше эксплуатировать с т-статом,т.к они лучше работают с ним.
 
Вверх Снизу