Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
lednic606, легко :) прикол вспомнил, я малой когда был, мопед заводил "в другую сторону." и один "хер" меня допекал, по поводу "дай проехать"... а известно же, техника любит одного хозяина. я завёл его назад, когда он не видел, ну и дал ему. .... больше не просил :))

"назад" кстати иначе работает, вяловат. + если уоз есть, наоборот работать будет.

sarin nos, а на каком зажигании сейчас работает?
 

sarin nos

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
917
Карма
20
Возраст
54
Город
г.Вытегра
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь-М, 30; Москва-25, 30
сейчас на коммутаторе Волги и датчике коленвала Волги,вроде отнесен далеко от маховика,ан нет,все равно чувствует датчик магниты-очень чувствительный,тем более сердечник этого датчика является магнитом,немного и надо другого поля,чтоб в его обмотке возник ток.Восход у меня тоже обратно заводился,когда перепутал два проводка на коммутаторе,но с трудом,с выстрелами,а Москва просто клинит,потом заводится,на малых колбасит ее,газ набирает отлично,не стреляет,ни чихает-ни фига въехать не могу.
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
227
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
Принимай поздравления.
По поводу зажигания могу только сказать пару слов.Делай два канала.Маховик нужен только с одним магнитом Два полюса.Даже если будешь мутить батарейное,то нужны два коммутатора,а датчики будут штатные(схема есть на этом сайте)
Поставь пока маховик с простой Мосяни,а затем придумаешь как поставить венец.Я думаю можно будет венец со старого маховика срезать,а затем поставить на простой маховик.
С одним каналом у меня этот мотор работать не стал.Всё в точь как ты описываешь.В НМТ он поджигает смесь и движок начинает крутиться в обратную сторону

Чёб отстроить, пока можно поставить штатный карб,К36ой,только жхх рассверли до 0,6мм.

А вообще МОЛОДЕЦ Респект
 

sarin nos

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
917
Карма
20
Возраст
54
Город
г.Вытегра
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь-М, 30; Москва-25, 30
Спасибо,Бешеный! Ну если поджигает в нижней точке,то хреново,сегодня тогда мотор мучать не буду,а то и стартеру писец и крыльчаткам придет.Завтра постараюсь в магазине купить стробоскоп или моментоскоп? как правильно и что лучше? посоветуйте!Я грешил на лишние искры от магнитов маховика,надо картину прояснить точно,в том то и дело,что хочется стартер и зарядку,ведь можно задействовать тогда второй датчик коленвала через 180 градусов и повесить его на этот же коммутатор? оставить один болт для срабатывания,компенсировав хотя бы на глаз балансировку? применить одноискровые катушки зажигания? очень нужен совет по этим вопросам,получится тогда два канала?
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
227
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
Стробоскоп Он ловчее Нужен только аккум Прищепка и делов то Лучше если сразу с тахом.Такие есть .У меня такой.Сразу и слух натренируешь.Затем по звуку будешь безошибочно определять на каких оборотах.
Всё что ты написал выше справедливо.Два канала получатся.Только комов нужно два.Ибо паразитная искра(а она дурацкая) тебя заснашает.
 

sarin nos

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
917
Карма
20
Возраст
54
Город
г.Вытегра
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь-М, 30; Москва-25, 30
Так,понятно,завтра озабочусь покупкой стробоскопа,зла в виде второго коммутатора Волги не избежать,если это дело не пойдет-будут валяться новые коммутаторы в упаковке-Волги у меня нет.Кстати пробовал вместо датчика коленвала подключать управляющую катушку со схемы Дмитрия на 1500 витков-искра отличная-вот готовое батарейное зажигание для Вихря- постое,как батон за 7 копеек,без датчика холла,выносящего мозг:коммутатор Волги+уравляющая катушка,витков можно меньше наверное.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
так да. вот только коммутаторы эти лень покупать. есть фольксовские, как бы компаратор к нему сваять..
 

sarin nos

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
917
Карма
20
Возраст
54
Город
г.Вытегра
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь-М, 30; Москва-25, 30
стробоскопы у нас дорогие,2 тыщи платить не катит,вынес ДПКВ над маховиком,чтоб исключить влияние магнитов паразитов на датчик,приварил две полоски металла к храповику,стараясь соблюсти момент искрообразования,благо метки на маховике есть.что можно сказать:Бешеный прав-в дефлекторном моторе искра в нижней точке смесь поджигает,заставить работать мотор на одном коммутаторе и двухискровой катушке не удалось по нормальному,обратные вспышки очень сильные-у меня чуть мотор с бочкой не упал,когда глушил.теперь в магазин,вопрос еще возник,что можно вместо двухискровой катушки применить? ТЛМы пойдут или надо автомобильные огромные покупать,но куда их там вкорячивать вопрос сложный.
 

Вложения

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
Обратные вспышки были когда глушил или на сбросе оборотов?
 

sarin nos

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
917
Карма
20
Возраст
54
Город
г.Вытегра
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь-М, 30; Москва-25, 30
обратные были и когда заводил-подклинивало и когда глушил,я особо мучать и не стал потому и оборотов не давал
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
Ладно подумаю над этим более тщательно, интерес совсем не праздный, в моих опытах и москва 12.5 и ветерок 8 работали очень четко на одноканальной системе без малейшего намека на нечто подобное, в обратку заводились при неправильном угле опережения причем испытывалось и C.D.I и батарейная системы, из за люфтящих оснований работа затормозилась пока не оснастил основания подшипниками и не избавился от люфта, но пока надобность в этих моторах отпала и работа идет черепашьими темпами, к стати по твоему твоему зажиганию делал примерно так же работало, но понял что регулируемый уоз на дефлекторном моторе нужен, а прокормить две батарейных системы просто так не выйдет но благодаря Коваленко Михаилу подсмотрел его идею с этим вполне можно справиться прочти http://rop.in.ua/forum/viewtopic.php?f=5&t=1144
 

sarin nos

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
917
Карма
20
Возраст
54
Город
г.Вытегра
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь-М, 30; Москва-25, 30
я сам надеялся на другой результат,с двумя коммутаторами и датчиками уже слишком сложно получается-два контакта на этом фоне выглядят гороздо проще,если бы были отверстия в маховике регулировать зазор и чистить их,то никогда бы не отказался.есть еще вариант перемагничивать маховик,но это если зимой только,а прокормить можно,можно 6 световых катушек от вихря под маховик поставить,тем более витков наних больше,чем на родных световых московских,еще реле-регулятор придется может цеплять,еще так сказать усложнять систему.угол опережения у меня двигается,на это не спишешь
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
Если увидел маховик Мотор Сичи и уловил идею можешь сделать аналогично, размеры твоего маховика позволяют, а намагничивать и лепить катушки значит порождать следующие вопросы с с регулятором напряжения если все выйдет и энергии будет в избытке, если ее не хватит а может быть и так, все таки материал магнитов играет роль а результат не предсказуем.
 

sarin nos

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
917
Карма
20
Возраст
54
Город
г.Вытегра
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь-М, 30; Москва-25, 30
Спасибо,Владимир-рыбак за ссылку! попробую ка сначала ДПКВ с коммутатором Дмитрия от надежной схемы,если дело пойдет,то два датчика коленвала и два коммутатора Дмитрия.тоже все движется черепашьими темпами.
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
ДПКВ с коммутатором Дмитрия работает только Я убирал R1 и C1 но тщательных исследований не проводилось поэтому на 100% в конечном итоге не уверен, а вот с БКС индуктивный датчик дружит это проверено на всех режимах на 30 вихре.
 

sarin nos

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
917
Карма
20
Возраст
54
Город
г.Вытегра
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь-М, 30; Москва-25, 30
спасибо,Владимир,значит с1 и R1 надо убрать.еще можно ДПКВ попробовать скрестить со схемой от МБ22.БКС-блок коммутатор стабилизатор от чего? интересный маховик изготовили ржевитяне,не один человек уже голову сломал,чтоб иметь и зажигание и зарядку в одном флаконе
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
http://www.vtnauto.com/ru/262.html а от затеи с мб-22 толку не будет ее идея в неподвижном основании и угле опережения от оборотов.
 

sarin nos

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
917
Карма
20
Возраст
54
Город
г.Вытегра
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь-М, 30; Москва-25, 30
ладно,тогда мб 22 оставим в спокое.имеется еще вот такой перемагниченный маховик под схему Лукича.интересно сколько искр выдаст на схеме Дмитрия? мне кажется три искры
 

Вложения

sarin nos

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
917
Карма
20
Возраст
54
Город
г.Вытегра
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь-М, 30; Москва-25, 30
сегодня попробовал скрестить Волговский коммутатор и обычный Вихревский ТЛМ.получилось,только одна особенность-на сердечники подаем плюс с коммутатора,а вывод на КЗ коммутатора,единственная сложность-отделить сердечники от массы,типа ТЛМ надо на толстый текстолит крепить к мотору.заводил на одном цилиндре,отломив вторую пластинку с храповика,дабы избежать искры в НМТ-работает прекрасно,никаких выстрелов и клинов и заводок в обратную сторону.100% буду утверждать,что для Москвы,по крайней мере тридцатки надо два канала зажигания.осталось попробовать скрестить коммутатор Дмитрия с ДПКВ-может удастся отойти от двух коммутаторов и большого потребления энергии.
 

Вложения

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
227
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
Одноканальная схема у меня работала только на В-8.Отказалась работать на всех Москвах и малых и больших. Вполне возможно сделать одноканалку,но тогда энергия искры должна быть весьма небольшой(почему собсно и получилось на В8 и ВВ катуха дожна быть двухвыводной ,либо обычные ТЛМки соеденные последовательно В моем случае Б300),что весьма гуд для высоких оборотов выше 5500.На штатном МБ 22 она буквально нитевидная.
На батарейном искра "будь здоров"поэтому одноканалка принесёт только вред.
Делать только с двумя коммами и датчиками,которыми можно отрепетировать УОЗ для каждого цилиндра..Лично мне удалось воплотить с обычным маховиком..........
Кстать коммы не так уж много и жрут,эт я про винницкие.
"Схему три" можно делать только в одноканальном варианте,ибо правильного УОЗ для каждого цилиндра не добиться никогда(в принципе простых юзеров устраивае только один факт,-это наличие искры ,простота. а что там с УОЗ многие и не подозревают.Заводится ...И ладно)
 

sarin nos

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
917
Карма
20
Возраст
54
Город
г.Вытегра
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь-М, 30; Москва-25, 30
ДПКВ с коммутатором Дмитрия у меня дружить наотрез отказался и в стоковом варианте и в варианте Владимира ribac666-нет искры совсем.остался только вариант с двумя ДПКВ и Волговскими коммутаторами-для меня это проще,один канал уже готов.Теперь засада,что в магазинах датчики закончились.Владимир Бешеный,винницкие коммутаторы хорошо,но у нас хоть какой нибудь найти будет счастьем.
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
ДПКВ наверное на 3 контакта попробуй взять двух контактный датчик лучше всего от импортного мопеда
 

Вложения

sarin nos

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
917
Карма
20
Возраст
54
Город
г.Вытегра
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь-М, 30; Москва-25, 30
Да,у меня трехконтактный волговский датчик,если ничего не будет придется брать от мопедов что то.
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
227
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
У нас та же песня.Я заказывал продавану.Он привез
 

AVSh

капитан 3-го ранга
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
738
Карма
41
Имя
Андрей
Лодка
Ротан 380К
Мотор
Хонда 20
Господа! Как всё сложно у Вас!!!
Объяснял году в 2003 на мотолодке, у некоторых получилось у некоторых до сих пор аллергия. Володе поведал - у него без вопросов. Он расширил наши знания об мощном зажигании на дефлекторных движках. Одноканальная батарейно коммутарорныя система зажигания - это вообще не гуд: очень зажигательная искра для любого движка. На двигателе с любой продувкой могут иногда быть хлопки. Моя рекомендация - если ставить коммутатор, то нужно ставить по одному на цилиндр.
Ну для чего ставить ДПКВ? Деньги в магазин отнести хочется???
Готов помочь - дать простейшее решение по конкретному движку. Говорите что у Вас есть .
 
Вверх Снизу