Леха Прог4

матрос
Регистрация
12.03.2013
Сообщения
17
Карма
0
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь 25
Re: Шляпка вот этого болта:

спасибо
 

Леха Прог4

матрос
Регистрация
12.03.2013
Сообщения
17
Карма
0
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь 25
Evgeny35RuS, еще пару вопросов:
-болтов два через 180 гр. или один?(если один, то как будет работать?в машине понятно, там много таких "БОЛТОВ")
-и не будут ли мешать работе заводские магниты?
 

Evgeny35RuS

капитан-лейтенант
Регистрация
31.01.2014
Сообщения
459
Карма
22
Возраст
57
Город
Вологодская обл.
Имя
Евгений
Лодка
Казанка
Мотор
Два Вихрь-20,Москва,Ветерок-12,Вихрь-30
Леха Прог4 сказал(а):
Evgeny35RuS, еще пару вопросов:
-болтов два через 180 гр. или один?(если один, то как будет работать?в машине понятно, там много таких "БОЛТОВ")
-и не будут ли мешать работе заводские магниты?
Да хоть сто... :)
Болтиков естественно два.
Магниты мешать не будут.
 

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 304
Карма
97
Возраст
56
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
Evgeny35RuS сказал(а):
Еще интересен такой вопрос: можно ли увеличить объем рубашки охлаждения,без ущерба для
двигателя? Никто не занимался таким вопросом?
Встретил конструкцию на базе 30 го Вихря, вот как то так в работе и размещении обвеса...

 

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 304
Карма
97
Возраст
56
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS

Evgeny35RuS

капитан-лейтенант
Регистрация
31.01.2014
Сообщения
459
Карма
22
Возраст
57
Город
Вологодская обл.
Имя
Евгений
Лодка
Казанка
Мотор
Два Вихрь-20,Москва,Ветерок-12,Вихрь-30

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
175
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Evgeny35RuS сказал(а):
реф-мех сказал(а):
Корпус помпы установится на корпус стартера. А ее вал будет крутиться на своих подшипниках. Поэтому с цапфой коленвала ничего не сделается. Даже наоборот, не будет консоли. Продумано все правильно. Что касается противоположной части двигателя, то там аналогично: корпус крепится к картеру 4 болтами. А дальше передается только крутящий момент, как и от маховика. :good: Главное обеспечить саосность всех новых механизмов с осью коленвала. Удачи. :good: :good: :good:
+100 Совершенно правильно.
А так как к/валы не разбирались,а протачивалось все вместе,соосность идеальная. :good:
Конечно, передача крутящего момента через квадрат коленвала все-таки не дает идеальной центровки. Поэтому завод и ставит рессору. Многие владельцы Вихрей после того, как скрутился или отломился квадрат, ставят вместо нижней части кривошипа щеку от верхнего кривошипа с конусом под маховик. И из конуса делают новый квадрат. В данном случае появляется много вариантов для разработки конструкции этого узла. Но дело уже сделано, и с наименьшими затратами. Удачи.
 

Evgeny35RuS

капитан-лейтенант
Регистрация
31.01.2014
Сообщения
459
Карма
22
Возраст
57
Город
Вологодская обл.
Имя
Евгений
Лодка
Казанка
Мотор
Два Вихрь-20,Москва,Ветерок-12,Вихрь-30
реф-мех сказал(а):
Многие владельцы Вихрей после того, как скрутился или отломился квадрат, ставят вместо нижней части кривошипа щеку от верхнего кривошипа с конусом под маховик. И из конуса делают новый квадрат. В данном случае появляется много вариантов для разработки конструкции этого узла. Но дело уже сделано, и с наименьшими затратами. Удачи.
Честно говоря про это первый раз слышу...
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
175
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Evgeny35RuS сказал(а):
реф-мех сказал(а):
Многие владельцы Вихрей после того, как скрутился или отломился квадрат, ставят вместо нижней части кривошипа щеку от верхнего кривошипа с конусом под маховик. И из конуса делают новый квадрат. В данном случае появляется много вариантов для разработки конструкции этого узла. Но дело уже сделано, и с наименьшими затратами. Удачи.
Честно говоря про это первый раз слышу...
В 80-х я товарищу реставрировал так коленвал. Протачивал шейку в сборе. Средняя шейка на люнете, для точного изготовления нового центрового отверстия для конуса задней бабки. Не помню точно, но возможно люнет даже не снимал. Просто подпер вал центром и проточил. После проточки биение всех шеек практически не было. Хотя допуск 0,02мм с учетом зазора в узле вал-подшипник. Верхних частей КВ всегда можно найти в избытке из-за поврежденного конуса. И пальцы кривошипа снимал оттуда и ставил вместо изношенных.
 

Evgeny35RuS

капитан-лейтенант
Регистрация
31.01.2014
Сообщения
459
Карма
22
Возраст
57
Город
Вологодская обл.
Имя
Евгений
Лодка
Казанка
Мотор
Два Вихрь-20,Москва,Ветерок-12,Вихрь-30
Чтобы квадратик свернуть,такого не было,а вот так бывало:
 

Вложения

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
175
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Evgeny35RuS сказал(а):
Чтобы квадратик свернуть,такого не было,а вот так бывало:
Когда рессора скручивается, то она становится короче. На КВ только половина квадрата в зацеплении. Вот половина его и скручивается. Безусловно, зависит еще от качества термообработки КВ. Рессора делается веревкой по той же причине, а может быть сталь 12Х18Н9Т ставится не закаленная. В результате она не пружинит, а скручивается.
 
Регистрация
10.02.2013
Сообщения
13
Карма
1
Лодка
Крым
Мотор
Вихрь М
Evgeny35RuS сказал(а):
Леха Прог4 сказал(а):
а для ДПК что будет являться сигнализатором?
Шляпка вот этого болта:

Видно не очень...
Я сделал у себя именно так. Ничего не получилось. Мотор заводился только при минимальном зазоре между ДПКВ и головкой болта. Но также при этом минимальном зазоре происходили ложные наводки на ДХ от родных магнитов маховика, следовательно и сбои в работе. Вылечил тем что выкинул ДПКВ и внедрил ДХ под маховик вклеив его в прорезь магнитопровода. ДХ выковырял из старого БП от компьютера. Четвёртый сезон колпак с мотора не снимаю.
 

Evgeny35RuS

капитан-лейтенант
Регистрация
31.01.2014
Сообщения
459
Карма
22
Возраст
57
Город
Вологодская обл.
Имя
Евгений
Лодка
Казанка
Мотор
Два Вихрь-20,Москва,Ветерок-12,Вихрь-30
Евгений Астрахань сказал(а):
Я сделал у себя именно так. Ничего не получилось. Мотор заводился только при минимальном зазоре между ДПКВ и головкой болта. Но также при этом минимальном зазоре происходили ложные наводки на ДХ от родных магнитов маховика, следовательно и сбои в работе. Вылечил тем что выкинул ДПКВ и внедрил ДХ под маховик вклеив его в прорезь магнитопровода. ДХ выковырял из старого БП от компьютера. Четвёртый сезон колпак с мотора не снимаю.
Если есть фото,покажите что это за ДХ из блока питания.
И остальная схема тоже интересна...коммутатор какой и т.п.?
 
Регистрация
10.02.2013
Сообщения
13
Карма
1
Лодка
Крым
Мотор
Вихрь М
Схема. Читайте форум, информации очень много. Выберете для себя оптимальный вариант. Конструкций ещё больше чем инфы)).
 

Вложения

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Evgeny35RuS сказал(а):
Честно говоря про это первый раз слышу...
Это делалось при изготовлении из конуса увеличенного квадрата для передачи на редуктор бОльшего усилия(3ц. Вихря например).
 

Evgeny35RuS

капитан-лейтенант
Регистрация
31.01.2014
Сообщения
459
Карма
22
Возраст
57
Город
Вологодская обл.
Имя
Евгений
Лодка
Казанка
Мотор
Два Вихрь-20,Москва,Ветерок-12,Вихрь-30
Ни чего не понял... :sorry:
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
42
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Датчик можно и от кулера,как на фото выше,или ss441a-в электронике продаётся.Эти датчики срабатывают-подают сигнал,при смене магнитных полюсов,S-N,или N-S(это про ss441а или его аналог,в зависимости какой стороной к магнитам стоит,то есть если его развернуть на пол оборота,то срабатывать будет в другом месте маховика),от кулера проще,там на крайних ножках выход сигнала,если не подошла левая ножка,перепаиваем на правую.
Самый простой вариант,для батарейного зажигания,надо только найти и сделать место под датчик! Ни каких шторок не требуется.
Работают с коммутатором 2108,тут тоже всё просто,покупаеш в магазине проводку коммутатора от ваз(лучше от классики ,там нет лишних проводов,и стоит рублей 150),припаиваешь провода к датчику клеиш,выставляешь уоз-заводишь(в дальнейшем обслуживания не требует)!

То есть,если у тебя маховик,с магнитами s-n-s-n(мв или мб)ни каких проблем, есть маховик с магнитами s-n-n-s,не помню-от какой то электроники,он уже не подойдёт.
 

Вложения

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
42
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Это у меня вариант,старый,было основание мв1,и маховик мв1.
Сейчас,основание мб2,одна штатная катушка зарядки(2 катухи на одном роге),напротив,стоят ещё две(на одном роге зарядная катушка(питания от контактного),на втором роге,катушка самодельная-для зажигания по Дмитрию22, с боку приклеен отпиленный сердечник,с датчиком ss441a.В ванночке расположились три диодных моста.
И так я получаю 2 системы зажигания,и 3 зарядных катушки.
Хожу на батарейном,запасное пока не приходилось использовать,тфу-тфу...,
 

Evgeny35RuS

капитан-лейтенант
Регистрация
31.01.2014
Сообщения
459
Карма
22
Возраст
57
Город
Вологодская обл.
Имя
Евгений
Лодка
Казанка
Мотор
Два Вихрь-20,Москва,Ветерок-12,Вихрь-30
Привет Вячеслав! Большое спасибо,вот теперь что то в мозгу вырисовываеться. Все толково и доходчиво обьяснил. Блин,одно плохо-фотки не открываются,сижу с телефона. Комп-сдох. Жесткий диск-кирдыкнулся. У меня на этом Вихре стоял ДХ с коммутатором от чего то (похож от 08-й, 6 проводов,но обозначений на нем никаких нет.) ДХ-похоже срабатывал от перемены полюсов магнитов. Плато зажигания МВ-1,с двумя световыми катушками, маховик с венцом для эл.стартера,с какими то фигурными пластинами на магнитах. Все это я,благополучно демонтировал (читай-раскурочил). Но дх остался цел и комм тоже. Может пойдет для изготовления нового зажигания?
 

Evgeniy

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
506
Карма
13
Возраст
44
Город
Вологодская обл. г.Сокол
Имя
Евгений
Лодка
Надувнуха продана, Днепр продан, Ладога 1 продана, Флагман 380К продан, Кайман-400
Мотор
Honda BF50A, Вихрь-30, Ветерок-8М, Салют-Э
Evgeny35RuS, дружище, а ты кто и откуда?
 

Evgeniy

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
506
Карма
13
Возраст
44
Город
Вологодская обл. г.Сокол
Имя
Евгений
Лодка
Надувнуха продана, Днепр продан, Ладога 1 продана, Флагман 380К продан, Кайман-400
Мотор
Honda BF50A, Вихрь-30, Ветерок-8М, Салют-Э
фотки твои или со сноумобайла?
 

Evgeniy

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
506
Карма
13
Возраст
44
Город
Вологодская обл. г.Сокол
Имя
Евгений
Лодка
Надувнуха продана, Днепр продан, Ладога 1 продана, Флагман 380К продан, Кайман-400
Мотор
Honda BF50A, Вихрь-30, Ветерок-8М, Салют-Э
просто на других форумах мой ник Evgeniy35r
 
Вверх Снизу