Несколько мыслей по поводу.
Главный параметр любого карбюратора - диаметр диффузора. А какая у мотора мощность, какие обороты - весьма вторично. У Москвы в районе 20 мм. У штилевского 21 - это рядом, это нормально.
Тут же встаёт вопрос - надо ли сохранять штатный бензонасос? На двухцилиндровом лодочном моторе по отношению к бензопиле удвоенный расход по отношению к количеству колебаний диафрагмы. Проще говоря - на бензопиле одно колебание диафрагмы приходится на один рабочий ход. У двухцилиндрового лодочного мотора одно колебание диафрагмы приходится на два рабочих хода, на две порции уходящего в двигатель топлива. Будет ли хватать производительности встроенного в карбюратор бензонасоса при таком раскладе?
Я дважды устанавливал диафрагменные карбюраторы на лодочные моторы. И много раз на мотоциклы.
На лодочные - конкретно на Стрелу и Привет-22. На Стрелу ставил Тиллотсон. На Привет - Валбро. Стрела одноцилиндровая, там не было вопросов. А по Привету были сомнения. Потому первые тесты на нём были на штатном бензонасосе. Встроенный вообще не подключал. Нормально работал мотор. Потом попробовал на встроенном. И тоже нормально. Решил от штатного отказаться в пользу встроенного. Накой лишний насос, лишний шанс поломки?
Ну и про настройки. В настройки попасть не сложно. Но надо учитывать нюанс - реакция на винты качества острая. Чуть в сторону - мотор реагирует.
Специфика лодочного мотора - включение нагрузки при работе на холостом ходе. Ни в бензопиле, ни в мотоцикле такого нет. А при включении хода обороты всегда падают. При этом состав смеси меняется. И если на холостом точно отстроить состав смеси, то при включении хода мотор уходит в обеднённую смесь. И потом при наборе перебои. Да и работа на малом ходу не чёткая.
Потому я делаю так. Регулирую холостой ход не на нейтрали, а при включенном переднем ходе. Именно в таком режиме ищу нужные обороты винтом количества и правильную смесь винтом качества. Конкретно - винтом качества холостого ловлю наибольшие обороты. Потом их убираю винтом количества до нужного уровня. Потом качеством снова ловлю максимум. И так несколько раз. 2-3 раза. И тогда всё чётко.
Видео с первых тестовых выходов. Второй тест - бензонасос снят(лежит в поддоне), на его месте - штуцер отбора разрежения. Шланг соединяет штуцер с полостью диафрагмы встроенного бензонасоса. Были опасения, что из-за удвоенного расхода производительности не хватит. Оказалось - вполне хватает.
Фото окончательного варианта. И Стрелы.
Я бы на Москву Тиллотсон поставил. Мне он больше Штилевского нравится. Хотя штилевский наверняка хорошо будет работать.