Вот так.
И еще золотники.
Ну то есть из "вот так" остается только уровень в поплавковой, сальники КВ и золотники.Уходим на второй круг? Тогда напиши "почему богатая?"
а какая в норме по нижнему пределу?и компрессия была в норме
Обычно из верхнего масло плывет если он пробускает, а если нижний то вода в цилиндре. Да вот еще, свечи А-11 совковые стоят. Был опыт у одного пользователя вихрям, и он говорил, что пока горячиее вечи не заменишь на подготовленные холодные мотор не заводился.Можно опрессовкой давлением. Но по мне так проще поменять.
И к стати, справедливо замечено, мотор потом запускается легче... Если перед тем как заглушить мотор, прибавить оборотов до средних и сразу наступить кнопку "стоп", на "выбеге" происходит несколько избыточное наполнение картера топливной смесью. Большого опыта эксплуатации "на воде" именно Вихрей нет, а вот Нептуны этот приём очень любят. А в бочке (при первых пусках после ремонтов) все, от вихрей, ветерков до иномарок "любят" такой фокус. Правда дыма много первые минуты после такого приёмаперед остановкой мотора прибавить оборотов и на повышенных глушить
На мопедках и мотоциклах прогазовка перед стопом тоже работала. Особенно на Восходаках помогала.И к стати, справедливо замечено, мотор потом запускается легче... Если перед тем как заглушить мотор, прибавить оборотов до средних и сразу наступить кнопку "стоп", на "выбеге" происходит несколько избыточное наполнение картера топливной смесью. Большого опыта эксплуатации "на воде" именно Вихрей нет, а вот Нептуны этот приём очень любят. А в бочке (при первых пусках после ремонтов) все, от вихрей, ветерков до иномарок "любят" такой фокус.
Цвет изолятора должен быть "по мурзилке" - светло коричневый. Что на практике не часто вижу, обычно ближе к чёрному. А вот то что свечи сухие меня напрягло бы, явный признак: "нечему гореть". Если бы было переобогащение, свечи были бы чуть "влажные".С вечи выкручивал, сухие, цвет изолятора серый
ок, буд провывать на выходных.Цвет изолятора должен быть "по мурзилке" - светло коричневый. Что на практике не часто вижу, обычно ближе к чёрному. А вот то что свечи сухие меня напрягло бы, явный признак: "нечему гореть". Если бы было переобогащение, свечи были бы чуть "влажные".
Андрей, попробуй "быстрый старт". Напиши, что изменилось. Дальше будет ясно в какую сторону копать. В любом случае мотор должен заводится если не с первого-второго рывка то уж с третьего. Иначе это уже признак неисправности.