Андрей 80

капитан-лейтенант
Регистрация
06.02.2022
Сообщения
435
Карма
36
Возраст
44
Город
Лоев Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 25, Москва 10, ветерок 8
Мотор Вихрь 25, заводится не плохо. Вытягиваю подсос, пару тройку раз дергнул, далее закрыл его ну и тож пару тройку (когда как) может и спервого раза завестись. Проехал, подошел к берегу на малых (ХХ нету), ручку румпеля выкрутил в стоп, все. Потом замучаешься дергать. Компрессию мерял 8-ка или около, мерял на холодную. С вечи выкручивал, сухие, цвет изолятора серый. Что не так?
 

simply man

капитан 3-го ранга
Регистрация
26.06.2012
Сообщения
757
Карма
618
Возраст
43
Город
Пермь
Имя
Дмитрий
Лодка
Прогресс 2м (был), Николь-Фаворит 1
Мотор
Вихрь-30 (были), Suzuki DT30RS (был), Yamaha F115AETL
Это по-моему визитная карточка вихрей. Если после глушения горячий движок не завелся с первого прокрута - то потом будешь долго маслать. Возможно карбюратор такой, у нас два последние вихря именно так и работали.
 

Андрей 80

капитан-лейтенант
Регистрация
06.02.2022
Сообщения
435
Карма
36
Возраст
44
Город
Лоев Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 25, Москва 10, ветерок 8
Это по-моему визитная карточка вихрей. Если после глушения горячий движок не завелся с первого прокрута - то потом будешь долго маслать. Возможно карбюратор такой, у нас два последние вихря именно так и работали.
ну и как, что?
 

simply man

капитан 3-го ранга
Регистрация
26.06.2012
Сообщения
757
Карма
618
Возраст
43
Город
Пермь
Имя
Дмитрий
Лодка
Прогресс 2м (был), Николь-Фаворит 1
Мотор
Вихрь-30 (были), Suzuki DT30RS (был), Yamaha F115AETL

Андрей 80

капитан-лейтенант
Регистрация
06.02.2022
Сообщения
435
Карма
36
Возраст
44
Город
Лоев Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 25, Москва 10, ветерок 8
Почитал немного форум, опытные товарищи писали таким как я, что все от переобогащения смеси. Т.е. нужно чтобы уровень был меньше или в норме + еще смотреть винт качества ХХ оборотов. Правда не совсем понимаю почему это все происходит уже на гарячем движке.
 

этиленгликоль

старшина 2ст.
Регистрация
23.09.2021
Сообщения
78
Карма
10
Город
Самара
Лодка
Прогресс
Мотор
Нептун
Почитал немного форум, опытные товарищи писали таким как я, что все от переобогащения смеси. Т.е. нужно чтобы уровень был меньше или в норме + еще смотреть винт качества ХХ оборотов. Правда не совсем понимаю почему это все происходит уже на гарячем движке.
Для горячего мотора смесь должна быть беднее, чем для холодного
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 499
Карма
994
Возраст
43
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Орион-10 ЯРТ, были Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Для горячего мотора смесь должна быть беднее, чем для холодного
Не совсем так. Для горячего мотора смесь должна быть нормальная. Холодному наоборот очень богатая нужна пока не прогреется. Если слишком богатая смесь, то прогретый на холостых норовит заглохнуть , и на горячую очень тяжело заводится.
 

к Матроскин

старшина 1ст.
Регистрация
30.12.2022
Сообщения
80
Карма
27
Город
киевская область
Имя
андрей
Лодка
надувная с жестким дном
Мотор
парсун 5,8 парсун 2,6 вихрь 25
Почитал немного форум, опытные товарищи писали таким как я, что все от переобогащения смеси. Т.е. нужно чтобы уровень был меньше или в норме + еще смотреть винт качества ХХ оборотов. Правда не совсем понимаю почему это все происходит уже на гарячем движке.
Так правильно таки пишут...
Правда,сам с таким кошмаром не сталкивался,а моя вхлам ушатанная двадцатка на заре карьеры на горячую заводилась от резкого проворота маховика руками.
Может,предидущий владелец натулил в двадцатьпятку карб от тридцатки,или гтж от нее же.
Имело бы смысл замерить диаметр гтж,для начала.
 

Андрей 80

капитан-лейтенант
Регистрация
06.02.2022
Сообщения
435
Карма
36
Возраст
44
Город
Лоев Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 25, Москва 10, ветерок 8
Нет, жиклер там нормальный стоит, для 25-ки и чистый. Я вот что подумал, крутил я этот болт качества смеси на ХХ. Выкрутил его 1,5 оборота, а потом когда психанул еще чуток выкрутил. Наверно ему многовато это. Нужно попробовать с 0,5 оборота и уровень топлива по меньше сделать, может 21 мм, а то у меня тоже там 19-18 вспоминается, дела так потому что на полном газу не хватало топлива. Вот видимо и получается когда к берегу подхожу, то обороты малые делаю ну или чуть больше, в обоих случаях начинает богатить смесь, т.е. при почти закрытой заслонке начинает лить через отверстие ХХ, а при чуть более открытой заслонке начинает багатить через распылитель ГТЖ. В итоге мотор уже глохнет и в картере оч богатая смесь, потом на ней пытаешься завести тойже багатой, и заводится он когда делаешь средний газ или вые среднего, т.е. чтобы больше воздуха засосало, ну или просто после продувки с выкручеными свечами.
 
Последнее редактирование:

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 184
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Нет, жиклер там нормальный стоит, для 25-ки и чистый. Я вот что подумал, крутил я этот болт качества смеси на ХХ. Выкрутил его 1,5 оборота, а потом когда психанул еще чуток выкрутил. Наверно ему многовато это. Нужно попробовать с 0,5 оборота и уровень топлива по меньше сделать, может 21 мм, а то у меня тоже там 19-18 вспоминается, дела так потому что на полном газу не хватало топлива.
На полном газу может не хватать топлива по многим причинам
 

Андрей 80

капитан-лейтенант
Регистрация
06.02.2022
Сообщения
435
Карма
36
Возраст
44
Город
Лоев Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 25, Москва 10, ветерок 8

Влад 44

капитан-лейтенант
Регистрация
30.12.2018
Сообщения
459
Карма
194
Возраст
54
Город
Кострома
Имя
Владислав
Лодка
Казанка МД, Кайман 330
Мотор
Нептун 23, Вихрь 25,30, Ветерок 12. 8, Suzuki DF6, SeaPro T2,5,
С вечи выкручивал, сухие, цвет изолятора серый. Что не так?
Моторы не работают (не заводятся) по двум причинам: "нечему гореть" и "нечем поджечь". Если искра есть, магдино и свечи исправны...
  1. выставить (отрегулировать) уровень в поплавковой камере
  2. проверить герметичность соединения карбюратор / картер, нет ли прососа воздуха. Перестраховаться - посадить карб на герметик. Так же на вихре возможен просос через ось заслонки диффузора - проверить люфт оси, заменить / отремонтировать
  3. проверить углы опережения зажигания (особо внимательно УОЗ на ХХ), на заведенном моторе выставить обороты ХХ (можно чуть выше нормальных, потом убавишь).
Если после всех, вышеперечисленных процедур, устранения выявленных дефектов мотор опять плохо заводится: купить в аэрозольном баллоне "быстрый старт", это эфирная смесь. Есть во многих магазинах авто запчастей. Попробовать пуск с ним. Перед запуском дунуть в диффузор 2-3 пшика. Если с эфиром пуск уверенный - скорее всего мало разрежение в картере и уже требуется ремонт двигателя.
 

simply man

капитан 3-го ранга
Регистрация
26.06.2012
Сообщения
757
Карма
618
Возраст
43
Город
Пермь
Имя
Дмитрий
Лодка
Прогресс 2м (был), Николь-Фаворит 1
Мотор
Вихрь-30 (были), Suzuki DT30RS (был), Yamaha F115AETL
Моторы не работают (не заводятся) по двум причинам: "нечему гореть" и "нечем поджечь". Если искра есть, магдино и свечи исправны...
  1. выставить (отрегулировать) уровень в поплавковой камере
  2. проверить герметичность соединения карбюратор / картер, нет ли прососа воздуха. Перестраховаться - посадить карб на герметик. Так же на вихре возможен просос через ось заслонки диффузора - проверить люфт оси, заменить / отремонтировать
  3. проверить углы опережения зажигания (особо внимательно УОЗ на ХХ), на заведенном моторе выставить обороты ХХ (можно чуть выше нормальных, потом убавишь).
Если после всех, вышеперечисленных процедур, устранения выявленных дефектов мотор опять плохо заводится: купить в аэрозольном баллоне "быстрый старт", это эфирная смесь. Есть во многих магазинах авто запчастей. Попробовать пуск с ним. Перед запуском дунуть в диффузор 2-3 пшика. Если с эфиром пуск уверенный - скорее всего мало разрежение в картере и уже требуется ремонт двигателя.
Это точно не бедная смесь, так как мотор на подсос не реагирует. Скорее богатая. И зажигание тут не при чем, т.к. это не запуск с нуля, а запуск сразу после штатной остановки, до которой мотор работал нормально. По моим ощущениям, нормально на ХХ и на нагрузке Вихрь работает при чуть обогащенной смеси, но это же обогащение мешает старту горячего двигателя сразу после глушения.
 

Андрей 80

капитан-лейтенант
Регистрация
06.02.2022
Сообщения
435
Карма
36
Возраст
44
Город
Лоев Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 25, Москва 10, ветерок 8
Это точно не бедная смесь, так как мотор на подсос не реагирует. Скорее богатая. И зажигание тут не при чем, т.к. это не запуск с нуля, а запуск сразу после штатной остановки, до которой мотор работал нормально. По моим ощущениям, нормально на ХХ и на нагрузке Вихрь работает при чуть обогащенной смеси, но это же обогащение мешает старту горячего двигателя сразу после глушения.
я тоже думаю причина в этом. Тогда какой алгоритм заводки. Выкрутить свечи дергнуть пару тройку раз, а потом заводить на полном газу?
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 184
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 184
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 184
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Моторы не работают (не заводятся) по двум причинам: "нечему гореть" и "нечем поджечь". Если искра есть, магдино и свечи исправны...
  1. выставить (отрегулировать) уровень в поплавковой камере
  2. проверить герметичность соединения карбюратор / картер, нет ли прососа воздуха. Перестраховаться - посадить карб на герметик. Так же на вихре возможен просос через ось заслонки диффузора - проверить люфт оси, заменить / отремонтировать
  3. проверить углы опережения зажигания (особо внимательно УОЗ на ХХ), на заведенном моторе выставить обороты ХХ (можно чуть выше нормальных, потом убавишь).
Если после всех, вышеперечисленных процедур, устранения выявленных дефектов мотор опять плохо заводится: купить в аэрозольном баллоне "быстрый старт", это эфирная смесь. Есть во многих магазинах авто запчастей. Попробовать пуск с ним. Перед запуском дунуть в диффузор 2-3 пшика. Если с эфиром пуск уверенный - скорее всего мало разрежение в картере и уже требуется ремонт двигателя.
Вот так.
И еще золотники.
 

John k

капитан-лейтенант
Регистрация
12.07.2018
Сообщения
352
Карма
68
Возраст
44
Город
г. Петрозаводск
Имя
Евгений
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Меркури-30, Нептун-23, джонсон-50, хонда-5, был джонсон-10, была москва-10.5

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 184
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 184
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4

simply man

капитан 3-го ранга
Регистрация
26.06.2012
Сообщения
757
Карма
618
Возраст
43
Город
Пермь
Имя
Дмитрий
Лодка
Прогресс 2м (был), Николь-Фаворит 1
Мотор
Вихрь-30 (были), Suzuki DT30RS (был), Yamaha F115AETL
Ну ок, предположим что мало давление в картере. Тогда почему он вообще заводится потом, после долгих масланий? И почему нормально заводится холодный?
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 184
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Ну ок, предположим что мало давление в картере. Тогда почему он вообще заводится потом, после долгих масланий? И почему нормально заводится холодный?
Смесь богатая.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 184
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Уходим на второй круг? Тогда напиши "почему богатая?"
 
Вверх Снизу