chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 184
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Влад все описал. Варианта два, идти копть мотор или продолжать заводить так, пока совсем не перестанет заводиться. Тогда останется только первый вариант.
 

simply man

капитан 3-го ранга
Регистрация
26.06.2012
Сообщения
757
Карма
618
Возраст
43
Город
Пермь
Имя
Дмитрий
Лодка
Прогресс 2м (был), Николь-Фаворит 1
Мотор
Вихрь-30 (были), Suzuki DT30RS (был), Yamaha F115AETL
Вот так.
И еще золотники.
Уходим на второй круг? Тогда напиши "почему богатая?"
Ну то есть из "вот так" остается только уровень в поплавковой, сальники КВ и золотники.
При этом в моем случае это было точно не уровень в поплавковой (был правильный и по мурзилке и по нагару на свечах), и не сальники (новые), и компрессия была в норме.
 

Андрей 80

капитан-лейтенант
Регистрация
06.02.2022
Сообщения
435
Карма
36
Возраст
44
Город
Лоев Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 25, Москва 10, ветерок 8
Можно опрессовкой давлением. Но по мне так проще поменять.
Обычно из верхнего масло плывет если он пробускает, а если нижний то вода в цилиндре. Да вот еще, свечи А-11 совковые стоят. Был опыт у одного пользователя вихрям, и он говорил, что пока горячиее вечи не заменишь на подготовленные холодные мотор не заводился.
 

этиленгликоль

старшина 2ст.
Регистрация
23.09.2021
Сообщения
78
Карма
10
Город
Самара
Лодка
Прогресс
Мотор
Нептун
Попробуйте перед остановкой мотора прибавить оборотов и на повышеных глушить. Потом на запуск газ тоже немного прибавить
 

Влад 44

капитан-лейтенант
Регистрация
30.12.2018
Сообщения
459
Карма
194
Возраст
54
Город
Кострома
Имя
Владислав
Лодка
Казанка МД, Кайман 330
Мотор
Нептун 23, Вихрь 25,30, Ветерок 12. 8, Suzuki DF6, SeaPro T2,5,
перед остановкой мотора прибавить оборотов и на повышенных глушить
И к стати, справедливо замечено, мотор потом запускается легче... Если перед тем как заглушить мотор, прибавить оборотов до средних и сразу наступить кнопку "стоп", на "выбеге" происходит несколько избыточное наполнение картера топливной смесью. Большого опыта эксплуатации "на воде" именно Вихрей нет, а вот Нептуны этот приём очень любят. А в бочке (при первых пусках после ремонтов) все, от вихрей, ветерков до иномарок "любят" такой фокус. Правда дыма много первые минуты после такого приёма
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 184
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
И к стати, справедливо замечено, мотор потом запускается легче... Если перед тем как заглушить мотор, прибавить оборотов до средних и сразу наступить кнопку "стоп", на "выбеге" происходит несколько избыточное наполнение картера топливной смесью. Большого опыта эксплуатации "на воде" именно Вихрей нет, а вот Нептуны этот приём очень любят. А в бочке (при первых пусках после ремонтов) все, от вихрей, ветерков до иномарок "любят" такой фокус.
На мопедках и мотоциклах прогазовка перед стопом тоже работала. Особенно на Восходаках помогала.
 

Влад 44

капитан-лейтенант
Регистрация
30.12.2018
Сообщения
459
Карма
194
Возраст
54
Город
Кострома
Имя
Владислав
Лодка
Казанка МД, Кайман 330
Мотор
Нептун 23, Вихрь 25,30, Ветерок 12. 8, Suzuki DF6, SeaPro T2,5,

Влад 44

капитан-лейтенант
Регистрация
30.12.2018
Сообщения
459
Карма
194
Возраст
54
Город
Кострома
Имя
Владислав
Лодка
Казанка МД, Кайман 330
Мотор
Нептун 23, Вихрь 25,30, Ветерок 12. 8, Suzuki DF6, SeaPro T2,5,
С вечи выкручивал, сухие, цвет изолятора серый
Цвет изолятора должен быть "по мурзилке" - светло коричневый. Что на практике не часто вижу, обычно ближе к чёрному. А вот то что свечи сухие меня напрягло бы, явный признак: "нечему гореть". Если бы было переобогащение, свечи были бы чуть "влажные".
Андрей, попробуй "быстрый старт". Напиши, что изменилось. Дальше будет ясно в какую сторону копать. В любом случае мотор должен заводится если не с первого-второго рывка то уж с третьего. Иначе это уже признак неисправности.
 

Андрей 80

капитан-лейтенант
Регистрация
06.02.2022
Сообщения
435
Карма
36
Возраст
44
Город
Лоев Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 25, Москва 10, ветерок 8
Цвет изолятора должен быть "по мурзилке" - светло коричневый. Что на практике не часто вижу, обычно ближе к чёрному. А вот то что свечи сухие меня напрягло бы, явный признак: "нечему гореть". Если бы было переобогащение, свечи были бы чуть "влажные".
Андрей, попробуй "быстрый старт". Напиши, что изменилось. Дальше будет ясно в какую сторону копать. В любом случае мотор должен заводится если не с первого-второго рывка то уж с третьего. Иначе это уже признак неисправности.
ок, буд провывать на выходных.
 
Вверх Снизу