И как ты туда шланг подцепишь, у тебя руки-пинцеты?А если не откручивать его? На моторе будет вертикально висеть я накачаю грушей, так же тоже получится посмотреть?
Не хотелось бы вас оскорбить, но К33 изначально "самотечный" карбюратор и грушей игла, даже хорошо притертая, продавливается на раз. Поэтому измерять уровень имеет смысл в "боевых" условиях.накачивает грушей и смотришь по трубочке на каком уровне от кромки останавливается.
Если вы поднимите литературу, из которой как раз и есть картинка выше, то там прямым текстом написано, что давить до талого на грушу, что она того гляди лопнет, не надо.Не хотелось бы вас оскорбить, но К33 изначально "самотечный" карбюратор и грушей игла, даже хорошо притертая, продавливается на раз. Поэтому измерять уровень имеет смысл в "боевых" условиях.
Уважаемый Денис, имели ли вы сношения с Ветерками? Оффлайн, так сказать, на природе.Если вы поднимите литературу, из которой как раз и есть картинка выше, то там прямым текстом написано, что давить до талого на грушу, что она того гляди лопнет, не надо.
Подкачал до момента что она стала твердой и все.
И на природе и дома.Уважаемый Денис, имели ли вы сношения с Ветерками? Оффлайн, так сказать, на природе.
Как пожелаете, хоть паяйте.И какова методика регулировки? Риски нарезать?
Насаживаем шланг на штуцер, ставим карбюратор со шлангом на место, крепим шлангу вертикально (резинкой, например). И контролируем уровень во всех режимах, включая переходные. Обычно, на ветрах это ничего не дает, если прошлый хозяин не откусил, например, кусок оси поплавка. Ставим поплавок на риску, притираем иглу и успокаиваемся. Но косвенно наблюдения могут указать на проблемы с бензонасосом или герметичностью картера. Эта метода, скорее. для Вихрей.Да теперь понял, забыл про корпус внизу, у меня раньше были 2т скутеры, там корпус не мешал.
В дебри не лезь. Потом тяжело будет найти выход (неисправность).А чем померить то? Видел мастера измеряют делают окошко в камере, как померить без окошка?
У меня это тоже первый мотор. Затянуло. Купил сузуку 9.9 (15 ). Так что не трать время - его и так малоДа ответы получил, кто там предлагал мотор, спасибо не надо, это мой первый мотор хочу с ним повозиться потом если затянет куплю японский.
5-я.Свечи еще у меня BP7HS в инете вычитал что нужна либо 4 свеча НЖК или же 6я
Что-то не могу найти в продаже BP5HS замен полно выдает чемпион, денсо, беру, бриск. А BP5 только если заказывать. Кто-то ставил заменители?5-я.
Как-то по рассеянности вкрутил в верхний цилиндр 6-ю, в Нижний - 5-ю.
Накатал часа 3 на обкаточной смеси. 5-я была чистая, 6-я - черная
Если сможешь найти у себя А11 свечки,то считай что тебе повезло.Это лучшие свечи для в-8.Что-то не могу найти в продаже BP5HS замен полно выдает чемпион, денсо, беру, бриск. А BP5 только если заказывать. Кто-то ставил заменители?
А разве для 92го бенза они нормально? у меня заказать их можно цена копейки 52 рубля штучка, НЖК конечно в 4 раза дороже.Если сможешь найти у себя А11 свечки,то считай что тебе повезло.Это лучшие свечи для в-8.
Точный подбор свечек это шаманство. Исправный ветер и на 4, 5, 6, и на А-11, и на СИ-20 поедет .А разве для 92го бенза они нормально? у меня заказать их можно цена копейки 52 рубля штучка, НЖК конечно в 4 раза дороже.
Они нормально...Весь прикол в том что ветру нахер не нужны всякие нжк и прочая лабуда за буржуйские цены...Пускай на это говно клюют любители "всего хорошего"...А тебе нужна копеечная вещь,которая тем не менее будет работать не хуже,а лучше импортнячего добра...А разве для 92го бенза они нормально? у меня заказать их можно цена копейки 52 рубля штучка, НЖК конечно в 4 раза дороже.
Это факт!Но на А11 он едет лучше всего!Проверено!Точный подбор свечек это шаманство. Исправный ветер и на 4, 5, 6, и на А-11, и на СИ-20 поедет .
А разве для 92го бенза они нормально? у меня заказать их можно цена копейки 52 рубля штучка, НЖК конечно в 4 раза дороже.
Ну,тебе виднее..Я же говорил только за свечи...Конечно, плюс три л.с.. А если магнитик к бензопроводу приложить и в бензобак пошептать, так и плюс пять.