MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Вопрос такого же плана. Если карбюратор перевернуть, дать вытечь бензину, поставить на место, сразу заведётся? Ответ - нет!
Вывод - плохой карбюратор??? :hi_hi_hi:
 

mihail

капитан-лейтенант
Регистрация
01.12.2013
Сообщения
490
Карма
0
Имя
mihail
Лодка
mihail
Мотор
вихрь20
МИК, вечно ты передёргиваешь. Вопрос то не в том "плохой, не плохой".
Для примера: Иду на малом по протоке шириной с лодку, поперёк притоплено бревно, течение что веслами не угрести, иду против течения. Даю газку, мотор подкинуло, перепрыгнул, газонул и поехал дальше, но вода только не бежит уже. В этом проблема.
Другой случай, ты про него вспоминал. Идём дорожим, на переднюю часть редуктора куча водорослей налипло, подымаю не выключая мотора и "О, чудеса", а воды уже нема.
Суть в том чтоб на малом ходу или на месте восстанавливался поток, не более. А большего и не нада.
Поэтому и интересуюсь испытали али нет?
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Попробовал на Привете. Нет, не качает в таком случае. После опускания в воду ещё немного вода вяло идёт, и прекращает совсем.
 

Dobermann

мл. лейтенант
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
220
Карма
1
Возраст
50
Город
Киев
MIK сказал(а):
Попробовал на Привете. Нет, не качает в таком случае. После опускания в воду ещё немного вода вяло идёт, и прекращает совсем.
Приблизительно такая же ситуация...

Михаилу: За все надо платить, поскольку чудес в нашей жизни не бывает...
Что тебе мешает, если налипла трава, заглушить, стряхнуть траву, и снова завестись...
И точно такую же процедуру проделать после перепрыгивания бревна? Или просто добавить газку, и продавить воздух скоростным напором?
 

mihail

капитан-лейтенант
Регистрация
01.12.2013
Сообщения
490
Карма
0
Имя
mihail
Лодка
mihail
Мотор
вихрь20
Доберман, именно так и делал :wink:
То что чудес не бывает понимаю, но на авось надеюсь ::yaz-yk:
 

Andrey_

матрос
Регистрация
11.05.2012
Сообщения
6
Карма
0
Имя
Андрей
Лодка
Южанка 2
Мотор
Yamaha F40BET
Всем привет.
Стал счастливым обладателем МС 40. В общем посмотрели на мотор а там термостата то вообще нету.... Имеется в виду даже место для него не предусмотрено...
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Выложи фото верхней части глушителя.
 

pasic

гл. старшина
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
123
Карма
2
Вернусь к началу темы. Решил я все таки провести експеримент. Просверлил отверствие в крышке помпы. Лучше не стало. А с одной стороны даже хуже. Прихождениии по траве, на малом ходу может пропасть охлаждение. Раньше такого не было. До конца сезона докатаюсь и буду глушить.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Вот ё-моё! Мы же ещё весной нашли панацею. Уже сезон откатали. Все довольны. Заводчане тоже два мотора по такому рецепту переделали и испытали. Всё подтвердилось, всё в порядке.
Именно: писялку глушить, всю воду внутрь дейдвуда из плиты через клапан. Вуаля. Пять моторов за сезон повторного пуска не попросили - таков результат. Конкретно - Денис, Саша, два мотора в Запорожье, и у меня.
 

mihail

капитан-лейтенант
Регистрация
01.12.2013
Сообщения
490
Карма
0
Имя
mihail
Лодка
mihail
Мотор
вихрь20
МИК, а вот интересно. У Саши-Добермана не заглушена писялка, та что до входа в блок (поправте если не прав). А результат, как я понял, позитивный, и вода всегда бежит.
Собственно вопрос в следующем, как долго живет клапан (бронзовый)? Со временем, ведь свободный зазор клапана увеличится (по аналогии с впускными клапанами в продувке). Как это повлияет, на повторный пуск? Ведь щас, получается клапан, просто не даёт водичке бысто стекать и система не воздушится и это хорошо. Но как долго клапан сможет это делать.
Вопрос больше теоретический. Думаю понятно, что раз в 2 сезона менять тот клапан не очень то и хочется, если переходить на такое охлаждение, так что поймите правильно.

И вопрос номер 2: какая температура двигателя наблюдалась? ведь целый сезон проверяют. Интересует весна-лето-осень, температура после прогрева (холостой), средний экономичный ход, ну и макс. обороты?
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
По температуре - точных цифр нет, и не будет. Я термодатчик и прибор ставить не намерен. Лишнее. А по бериллиевой бронзе - например в Привете у Дениса три десятка лет лепесток простоял, теперь в его МС перекочевал. Этого достаточно?
По писялке. У Саши заглушено. Он резьбу резал и винт вкручивал. Я - просто заварил. Глушить обязательно, иначе весь смысл теряется.
Михаил, в продувке НЕТ никаких клапанов.
И ещё. Клапан не "просто не даёт водичке стекать". Он служит совершенно для другой цели.
 

mihail

капитан-лейтенант
Регистрация
01.12.2013
Сообщения
490
Карма
0
Имя
mihail
Лодка
mihail
Мотор
вихрь20
НУ не в продувке, а на впуске клапана, ну думаю итак понятно что имел ввиду.
По долговечности, более чем достаточно. Про цели установки клапана, тут мне всё понятно.

Ладно, придумаю еще пару глупых вопросов на досуге. :drinks:
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Миш, конечно понятно, но термины для того и придумали, чтобы было понятно, о чём идёт речь. :drinks:
 

rkey

старшина 2ст.
Регистрация
28.01.2010
Сообщения
51
Карма
0
Город
Черкассы
Всем привет! Решил и я переделать охлаждение на моторе и возникло пару вопросов
1.Если покупать на базаре бериллиевую бронзу как ее отлечить ,что бы не всунули другой материал
2.И почему бериллиевая бронза , а не например нержавейка :du_ma_et:
 

rkey

старшина 2ст.
Регистрация
28.01.2010
Сообщения
51
Карма
0
Город
Черкассы
Сегодня поехал на базар и купил вроде как бериллиевую бронзу :du_ma_et: .по внешним признакам пружинит
Может кто нибудь подскажет как ее определить,не очень хочется лишний раз разбирать мотор :du_ma_et:
Да толщина 0,15 думаю пойдет :eek:k-:
 

rkey

старшина 2ст.
Регистрация
28.01.2010
Сообщения
51
Карма
0
Город
Черкассы
Ну вот и дошли руки до переделки системы охлаждения
На фото черной стрелкой показан еще один выход воды,еге надо глушить?? И для чего он нужен?
 

Вложения

Dobermann

мл. лейтенант
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
220
Карма
1
Возраст
50
Город
Киев
Тот выход, что обозначен черной стрелкой глушить нельзя. Это контролька основного канала подачи воды от помпы. Ну и еще оно работает как разгрузка канала.
 

rkey

старшина 2ст.
Регистрация
28.01.2010
Сообщения
51
Карма
0
Город
Черкассы
Dobermann сказал(а):
Тот выход, что обозначен черной стрелкой глушить нельзя. Это контролька основного канала подачи воды от помпы. Ну и еще оно работает как разгрузка канала.
Понял спасибо
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Я думаю, что глушить можно. Но не нужно. В принципе контрольки из головки вполне достаточно. Но с двумя контрольками информативнее.
 

Guron

мл. лейтенант
Регистрация
28.01.2010
Сообщения
224
Карма
1
Лодка
Крым
Мотор
МС 40
Заднюю контрольку можно заглушить в любой момент без разбирания двигателя . Пока глушить не торопись , посмотриш по температуре . как будет греться двигатель .
 

Денис

старшина 2ст.
Регистрация
11.08.2011
Сообщения
74
Карма
0
Возраст
40
Город
Пермь
А я это отверстие заглушил,и вывел еще одну контрольку с верхней точки корпуса термостата.
Из трех отверстий сзади мотора оставил одно-частичный выхлоп.
 

rkey

старшина 2ст.
Регистрация
28.01.2010
Сообщения
51
Карма
0
Город
Черкассы
Сегодня был на причале. у соседа МС-40 самых первых выпусков(термостат выкинут), прикол :sh_ok: ,незнаю какая там система охлажденя но вода у него бежит всегда :du_ma_et: :du_ma_et: :du_ma_et: ,пробовал лично ,глушил заводил,глушил заводил,глушил заводил вода бежит :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: ,ни каких переделок он не делал :)-(: :)-(: :)-(: :sh_ok: :sh_ok: ОТАКЭ
 

Guron

мл. лейтенант
Регистрация
28.01.2010
Сообщения
224
Карма
1
Лодка
Крым
Мотор
МС 40
У меня у соседа тоже вода всегда бежит . Но сапог уже 2 раза ( треснутый) отправлял в Запорожье для сварки ( настроенный выхлоп не охлаждается --- нет той дырочки , что все сейчас глушат. Выход
1. клапан
2. забор воды для охлаждения выхлопа , в верхней части двигателя , чтобы газы не могли продавить ЗЕРКАЛО воды . Сейчас газы (как сейчас сделано ожлаждение ) делают газированную воду ( в системе ожлаждения ) , не знаю насколько , но уменьшая ее плотность , центробежная помпа не может справится с этим , на мой взгляд в этом причина , что вода не идет при повторном запуске пока не стечет до отверстия охлаждения выхлопа .
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Guron сказал(а):
Сейчас газы (как сейчас сделано ожлаждение ) делают газированную воду ( в системе ожлаждения ) , не знаю насколько , но уменьшая ее плотность , центробежная помпа не может справится с этим , на мой взгляд в этом причина , что вода не идет при повторном запуске пока не стечет до отверстия охлаждения выхлопа .
Смелое предположение. И чем это подтверждается?
А в моторах старых выпусков тоже всё было неоднозначно. Например были варианты со сливным отверстием. При остановке двигателя вода сливалась из двигателя. А были без этого отверстия. Вот вода в блоке и головке стояла, её трудно при пуске продавить, подача воды при пусках из-за этого была стабильной. Но в холодную погоду это чревато размораживанием, при постановке мотора на зимнее хранение тоже воду было из блока толком не слить. Не всё так просто, Guron...
 

Guron

мл. лейтенант
Регистрация
28.01.2010
Сообщения
224
Карма
1
Лодка
Крым
Мотор
МС 40
Я ж написал --- мое мнение . Просверлю пару новых дырок в двигателе и проверю . У соседа мотор без охлаждения настроенного выхлопа , вода течет всегда . К стати нет фоток переходной плиты ? По сливу воды с двигателя ---- не слив заглушен , а охлаждение настроенного выхлопа ( отв. диаметров 4 мм )
 
Вверх Снизу