• Автор темы Anonymous
  • Дата начала
A

Anonymous

Guest
Столкнулся с проблемой. Двигатель заглох и не заводится совсем...вызвали мастера с сервиса. Говорит, что у двигателей 2008г. бракованый средний подшипник коленвала. Ремонт встает в районе 10тыс. На сколько возможна данная неисправность??? Не вешают ли мне на уши))) ...чтоб денег содрать? Сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой?
 
A

Anonymous

Guest
Мне кажется это полная ерунда, что бракованный подшипник на коленчатом валу. По этой причине, в моторе, конечно сбои будут но не совсем "мёртвый мотор". Тогда было бы видно по движению маховика и по звуку, что во внутренностях что-то не то. Надо смотреть подачу топлива со всей топливной системой, вместе с карбюратором и систему зажигания, а особенно свечи. Ещё может быть причина нарушения герметичности в картере и подхват воздуха из-за нарушения герметичности прокладок, но это доля процента из ста, такое обычно бывает в советской технике и то крайне редко. У меня тоже SUZUKI DT- 40 WL, отличный мотор, он такой же как и YAMAHA - 40XMHL, они конструктивно близнецы братья. Во время обкатки у меня был случай когда свечи забились из-за того, что я решил обкатывать не 10 часов как в сервисной книге, а больше по рекомендации сервиса и соответственно ходил на малых оборотах и не более средних. И где-то на 15 часу обкатки мотор заглох и заводился с трудом, а когда заводился, потом при включении передачи глох и исходил какой-то лязг. Я конечно испугался, ведь мотор как говориться с коробки и новый. Я был со своим товарищем, а он тоже был с лодкой и YAMAHA - 40XMHL, у него были запасные свечи. Я их поменял и мой SUZUKI DT- 40 WL завёлся с половины оборота и работал нормально. Так что такие дела. Не видитесь пока на это. Там такие "мастера" как когда-то в гаражах совковых были "знатоки". Конструктивно он простой, там нет никакой электроники, везде механика, кроме конечно зажигания. Тем более, что SUZUKI DT- 40 WL "чистокровный японец" и я не думаю, что японцы будут ставить какое-то фуфло. И тем более они их проверяют каждый двигатель в ванной и наработкой определённого количества часов, а потом консервируют и упаковывают. Хотя конечно лично я, никогда не производил разборку импортных подвесных моторов. Советские "Вихри", "Нептуны" и "Ветерки" разбирал большое количество раз. Возможно я ошибаюсь, но вначале произведите все проверки описанные выше, а потом принимайте решение о дорогостоящей разборке двигателя и передачи своего движка в руки "компетентных" механиков.
 

turbovit

матрос
Регистрация
08.08.2010
Сообщения
12
Карма
0
Город
с ОБИ
тоже не заводится!!!
 

turbovit

матрос
Регистрация
08.08.2010
Сообщения
12
Карма
0
Город
с ОБИ
Игорь сказал(а):
Столкнулся с проблемой. Двигатель заглох и не заводится совсем...вызвали мастера с сервиса. Говорит, что у двигателей 2008г. бракованый средний подшипник коленвала. Ремонт встает в районе 10тыс. На сколько возможна данная неисправность??? Не вешают ли мне на уши))) ...чтоб денег содрать? Сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой?

Есть подвижки???
 
A

Anonymous

Guest
Есть подвижки))) Разобрали движок...сняли коленвал. Сейчас заказал подшипник. Был в нескольких сервисах. Во всех говорят, что действительно 2008г. двигатели шли с бракованным подшипником...у кого гарантия не закончилась..меняли по гарантии. У меня гарантия закончилась, поэтому приходится делать своими силами. Если у официала, то ремонт в районе 20-30тыс. встает!!!
Признаки поломки такие: Сначала начал глохнуть при включении передачи...плохо заводился. Затем совсем перестал заводится. Все проверили...зажигание...карбюратор..топливную систему. Только потом уже узнал..что проблема с подшипником.
Теперь вот думаю...Если брак с завода шел..почему я должен платить за поломку?!!! Даже в случае, если гарантия закончилась! По хорошему..завод должен был всех опевестить о такой паломке...и заменить его бесплатно! Подскажите...может стоит письмо написать заводу??? Может просто диллер не хочет бесплатно его менять???
 
A

Anonymous

Guest
У меня похоже такая-же хрень. Плохо заводится (с пятого-восьмого раза) со всеми там подсосами и подгазовками. Передачу включаешь глохнет. Пробывал холостой прибавить плохо скорость включалась редуктор жалко. Свечи тоже менял-результата нет. Но если не заглох, то четверых с загрузкой тянет нормально. СУЗА 40 2т. 2007г. Если у тебя все получится и заменишь подшипник самостоятельно отпишись. На всякий мой телефон 9178295020 Евген. Будем друзьями по несчастью! (но лучше не быть).
 
A

Anonymous

Guest
Теперь врядли, что то сможешь доказать! Надо было при первых же неполадках обращаться в сервис, пусть бы они ставили диагноз! А ты по старинке, ждал пока сам подшипник не станет окончательно! Если сервис грамотный, то потеря клиента, даже при такой поломке и уж тем более с выявленным дефектом, невыгодна сервисменам! И если поклянчить, то можно договориться с официалами! Ну а если нет! То мастера работают до 17,00 а после, это уже его личное время, да и запчасть тоже подходящаяя должна в нычке где то лежать! Заработать, врядли откажется! А цена естественно договорная! Ну я думаю, что уже и самому можно всё исправить, тем более что СУЗА, до боли простой движок!
 
A

Anonymous

Guest
Да все понятно. Только в Самарской обл. я не знаю официалов по сузе. Все только продают, а ремонтируют как правило посредники не имеющие ни-какаго отношения к дистрибьюторству. Им пофиг гарантия. Если у кого есть инфа кто грамотный специалист в нашей области г. Сызрань или г. Тольятти. Буду рад за помощь.
 
A

Anonymous

Guest
Сколь примерно стоит заменить подшипник коленвала?
И как на сто процентов убедится, что именно в этом проблема?
Кстати у меня двое знакомых обладатели СУЗЫ 40. Один уже менял подшипник, только цену не знает так-как ему меняли поршень, точили блок, меняли все прокладки, регулировали за все отдал около 45т р.
Говорит маслом запорол! Дорого обошлось. А второй сталкивался с подобной проблемой утверждает, что обошлось заменой свечей (сменил три комплекта-попадал на подделку) и полной промывкой всей топливной системы. После откатал три недели-нареканий не было.
Вот и я не знаю может повременить с разбором мотора и с кем-то посоветоваться по этому поводу!
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 060
Карма
2 991
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Евген сказал(а):
Сколь примерно стоит заменить подшипник коленвала?
И как на сто процентов убедится, что именно в этом проблема?
Кстати у меня двое знакомых обладатели СУЗЫ 40. Один уже менял подшипник, только цену не знает так-как ему меняли поршень, точили блок, меняли все прокладки, регулировали за все отдал около 45т р.
Говорит маслом запорол! Дорого обошлось. А второй сталкивался с подобной проблемой утверждает, что обошлось заменой свечей (сменил три комплекта-попадал на подделку) и полной промывкой всей топливной системы. После откатал три недели-нареканий не было.
Вот и я не знаю может повременить с разбором мотора и с кем-то посоветоваться по этому поводу!
чесно говоря я сомневаюсь что проблема в этом.
вопрос если подшипник развалился двигатель должен туга (ТУЖЕ ИЛИ МЕСТАМИ ПОДКЛИНИВАТЬ ИЛИ ВРОЩАТЬСЯ НОРМАЛЬНО ДО ОПРЕДИЛ. МОМЕНТА)крутиться,но если он крутиться и с системами всё ок.почему не заводиться?или не схватывает хотябы?
у меня на 15 рассыпался сипаратор так тот заводился и ехал через некоторое время(всегда по разному,мог и неделю без проблем)глох прям сразу отрубался и всё,тутже его заводиш и он едет.
по поводу замены;нужна прокладка под движок,новые сальники,ну и сами подшипники.головку не снимай чтоб на прокладку не попадать,поршня вместе с валом и шатунами вылезут.
если менять верхн.и нижний то проблем не будет а вот средний нуна вал распрессовывать,самому гемор,ищи спецов.
 

Sergg

пассажир
Регистрация
27.04.2011
Сообщения
1
Карма
0
У меня та же проблема.На холостом и на малых оборотах глохнет.Зимой по гарантии поменяли сальник какого то вала,точно не помню.Все равно глохнет.И литературы по ремонту нет.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
увидеть бы, что там за вал стоит. и какие подшипники.... чисто ради интереса.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
gaspk, спасибо. Интересно, что щёки продают по отдельности. вал ведь, после сборки на заводе, протачивается за одну установку. а по отдельности как они ходить то будут,?
 

gaspk

пассажир
Регистрация
27.03.2011
Сообщения
4
Карма
0
Pilot-by сказал(а):
gaspk, спасибо. Интересно, что щёки продают по отдельности. вал ведь, после сборки на заводе, протачивается за одну установку. а по отдельности как они ходить то будут,?
Я сам не механик, не знаю. У меня тоже DT40 2007 г. Пока все нормально. Тьфу, тьфу, тьфу.............
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 060
Карма
2 991
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Pilot-by сказал(а):
gaspk, спасибо. Интересно, что щёки продают по отдельности. вал ведь, после сборки на заводе, протачивается за одну установку. а по отдельности как они ходить то будут,?
не совсем понял о какой проточке говориться?
колено идёт как в разборе так и в комплекте.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
луха, после сборки вала, цапфы шлифуются за одну установку. только этим можно добиться идеальной соосности.
простой пример, почему тот же Вихрёвский вал не будет ходить с неродными половинами? я это имею ввиду.

а тут как все половины комплектом, просто в разборе?
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 060
Карма
2 991
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
валы собираються с погрешностью 1-2мин не более.и всё прекрасно ходит.просто не многие беруться за такую работу,а так мне даже 3-х цилиндровый гидроцикловский перепрессовывали.
правда после сказали что больше такие не привози.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
луха, да по биению всё понятно. как раз таки в связи с этим у меня и вопрос, можно ли собрать коленвал с такой характеристикой(в пределах нормы), к примеру с одной неродной щекой. ведь они продаются как я понял по отдельности(раз есть цена), или всё таки ТОЛЬКО комплектом?
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 060
Карма
2 991
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Pilot-by сказал(а):
луха, да по биению всё понятно. как раз таки в связи с этим у меня и вопрос, можно ли собрать коленвал с такой характеристикой(в пределах нормы), к примеру с одной неродной щекой. ведь они продаются как я понял по отдельности(раз есть цена), или всё таки ТОЛЬКО комплектом?
всё продаётся отдельно.устанавливается без проблем.
 

Заур

пассажир
Регистрация
26.06.2011
Сообщения
1
Карма
0
чем все таки закончилась эпопея со средним подшипником, кто нибудь смог поменять его и отбалансировать вал? у меня такой же мотор только 2006 года и точно такая же проблема
 
A

Anonymous

Guest
Гость сказал(а):
Мне кажется это полная ерунда, что бракованный подшипник на коленчатом валу. По этой причине, в моторе, конечно сбои будут но не совсем "мёртвый мотор". Тогда было бы видно по движению маховика и по звуку, что во внутренностях что-то не то. Надо смотреть подачу топлива со всей топливной системой, вместе с карбюратором и систему зажигания, а особенно свечи. Ещё может быть причина нарушения герметичности в картере и подхват воздуха из-за нарушения герметичности прокладок, но это доля процента из ста, такое обычно бывает в советской технике и то крайне редко. У меня тоже SUZUKI DT- 40 WL, отличный мотор, он такой же как и YAMAHA - 40XMHL, они конструктивно близнецы братья. Во время обкатки у меня был случай когда свечи забились из-за того, что я решил обкатывать не 10 часов как в сервисной книге, а больше по рекомендации сервиса и соответственно ходил на малых оборотах и не более средних. И где-то на 15 часу обкатки мотор заглох и заводился с трудом, а когда заводился, потом при включении передачи глох и исходил какой-то лязг. Я конечно испугался, ведь мотор как говориться с коробки и новый. Я был со своим товарищем, а он тоже был с лодкой и YAMAHA - 40XMHL, у него были запасные свечи. Я их поменял и мой SUZUKI DT- 40 WL завёлся с половины оборота и работал нормально. Так что такие дела. Не видитесь пока на это. Там такие "мастера" как когда-то в гаражах совковых были "знатоки". Конструктивно он простой, там нет никакой электроники, везде механика, кроме конечно зажигания. Тем более, что SUZUKI DT- 40 WL "чистокровный японец" и я не думаю, что японцы будут ставить какое-то фуфло. И тем более они их проверяют каждый двигатель в ванной и наработкой определённого количества часов, а потом консервируют и упаковывают. Хотя конечно лично я, никогда не производил разборку импортных подвесных моторов. Советские "Вихри", "Нептуны" и "Ветерки" разбирал большое количество раз. Возможно я ошибаюсь, но вначале произведите все проверки описанные выше, а потом принимайте решение о дорогостоящей разборке двигателя и передачи своего движка в руки "компетентных" механиков.
У меня на SUZUKI DT-40WL симптомы были точно такие же, особенно помню испугал металлический лязг на малых оборотах на холостом ходу и лужа масла под воздушным фильтром, после первого звонка в сервисный центр мастер сам приехал на реку заменил свечи, снял карбюратор почистил...и всё стало замечательно)
При этом мой спаситель поведал что малый ход при обкатке для SUZUKI крайне не желателен по причине богатой маслом топливной смеси, его совет был такой: при обкатке начиная движение нужно дать 2/3 газа(2-3сек) и только после того как лодка вышла из воды скинуть газ до обкаточной половины. Стал обкатывать по такой схеме...двигатель чувствует себя замечательно.
 

Sheffecc

пассажир
Регистрация
06.07.2011
Сообщения
1
Карма
0
У меня на SUZUKI DT-40WL симптомы были точно такие же, особенно помню испугал металлический лязг на малых оборотах на холостом ходу и лужа масла под воздушным фильтром, после первого звонка в сервисный центр мастер сам приехал на реку заменил свечи, снял карбюратор почистил...и всё стало замечательно)
При этом мой спаситель поведал что малый ход при обкатке для SUZUKI крайне не желателен по причине богатой маслом топливной смеси, его совет был такой: при обкатке начиная движение нужно дать 2/3 газа(2-3сек) и только после того как лодка вышла из воды скинуть газ до обкаточной половины. Стал обкатывать по такой схеме...двигатель чувствует себя замечательно.
 

камчадал

мичман
Регистрация
11.07.2010
Сообщения
166
Карма
3
Не знаю конструкцию Сузуки, но по вине подшипника не заводится мотор не будет. разваливание подшипника как правило не происходит в одночасье, как правило сопровождается хрустом, стуком, меняющимся при снижении оборотов. Например трехцилиндровая ямаха 50, продолжала работать при свернутом кривошипе правда при сильной вибрации и хрустом, пока в конец не развалилась сепарация подшипников, ремонт обошелся простой распрессовкой вала, заменой подшипников и центровкой кривошипов, без замен деталей коленвала. Другое дело, должно быть уплотнение по шейке вала, герметезирующее полости картера верхнего и нижнего цилиндров, так как двухтактник имеет картерную продувку, совмещая как бы два одноцилиндровых двигателя в один общим коленвалом, если рабочая смесь начнет гулять между кривошипами, тогда запуск будет затруднен. Желаю успеха в ремонте.
 
Вверх Снизу