Мне кажется это полная ерунда, что бракованный подшипник на коленчатом валу. По этой причине, в моторе, конечно сбои будут но не совсем "мёртвый мотор". Тогда было бы видно по движению маховика и по звуку, что во внутренностях что-то не то. Надо смотреть подачу топлива со всей топливной системой, вместе с карбюратором и систему зажигания, а особенно свечи. Ещё может быть причина нарушения герметичности в картере и подхват воздуха из-за нарушения герметичности прокладок, но это доля процента из ста, такое обычно бывает в советской технике и то крайне редко. У меня тоже SUZUKI DT- 40 WL, отличный мотор, он такой же как и YAMAHA - 40XMHL, они конструктивно близнецы братья. Во время обкатки у меня был случай когда свечи забились из-за того, что я решил обкатывать не 10 часов как в сервисной книге, а больше по рекомендации сервиса и соответственно ходил на малых оборотах и не более средних. И где-то на 15 часу обкатки мотор заглох и заводился с трудом, а когда заводился, потом при включении передачи глох и исходил какой-то лязг. Я конечно испугался, ведь мотор как говориться с коробки и новый. Я был со своим товарищем, а он тоже был с лодкой и YAMAHA - 40XMHL, у него были запасные свечи. Я их поменял и мой SUZUKI DT- 40 WL завёлся с половины оборота и работал нормально. Так что такие дела. Не видитесь пока на это. Там такие "мастера" как когда-то в гаражах совковых были "знатоки". Конструктивно он простой, там нет никакой электроники, везде механика, кроме конечно зажигания. Тем более, что SUZUKI DT- 40 WL "чистокровный японец" и я не думаю, что японцы будут ставить какое-то фуфло. И тем более они их проверяют каждый двигатель в ванной и наработкой определённого количества часов, а потом консервируют и упаковывают. Хотя конечно лично я, никогда не производил разборку импортных подвесных моторов. Советские "Вихри", "Нептуны" и "Ветерки" разбирал большое количество раз. Возможно я ошибаюсь, но вначале произведите все проверки описанные выше, а потом принимайте решение о дорогостоящей разборке двигателя и передачи своего движка в руки "компетентных" механиков.