Kanzler64
лейтенант
привет! где нужно и каким диаметром сверлить отверстие в заслонке карбюратора для улучшения холостого хода?есть ли от этого реальная польза?заранее благодарен за мудрый совет... : : :
ну ,больше,чем подаст карбюратор через дифузор,я не планирую израсходовать. и не про заводку спрашиваю. а про малые обороты на х.ходу. подсоса у меня нет- перед заводкой- полный газ и один пшик бензином из резиновой клизмы прям в мурло карбюратора .заводится с полпинка,хоть холодный,хоть какой!!!!Владимир сказал(а):Сам не сверлил, но слышал про такую доработку, правда смысла в ней не вижу - с тем же успехом можно и подсос дернуть. Если надумаешь сверлить, смотри с диаметром не переборщи - иначе бензин жрать будет заметно больше.
а каким диаметром сверлить?с494 сказал(а):Отверстие х.х в вихрёвском карбе находится на стенке справа посередине, если смотреть на диффузор снаружи. топливо будет лучше распылятся если весь поток воздуха при закрытой заслонке будет проходить вблизи этого отверстия. Для этого или сверлят отверстие в заслонке на уровне отв хх, или просто делают полукруглую выборку на краю заслонки там же. Плюсы есть. На средних и полных заслонка открытая и это отв или выборка не на что не влияют.