kanclerforline

лейтенант
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
253
Благодарности
5
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
К-2М
Мотор
Я-60
#1
привет! где нужно и каким диаметром сверлить отверстие в заслонке карбюратора для улучшения холостого хода?есть ли от этого реальная польза?заранее благодарен за мудрый совет... :?: :?: :?:
 
A

Anonymous

Guest
#2
Re: вихрь 30.отверстие в заслонке карбюратора.

Сам не сверлил, но слышал про такую доработку, правда смысла в ней не вижу - с тем же успехом можно и подсос дернуть. Если надумаешь сверлить, смотри с диаметром не переборщи - иначе бензин жрать будет заметно больше.
 
A

Anonymous

Guest
#3
Re: вихрь 30. отверстие в заслонке карбюратора.

Сверлил отверстие в заслонке, но не понравилось (обороты большие и не регулируются) - запаял.
 

kanclerforline

лейтенант
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
253
Благодарности
5
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
К-2М
Мотор
Я-60
#4
Re: вихрь 30.отверстие в заслонке карбюратора.

Владимир написал(а):
Сам не сверлил, но слышал про такую доработку, правда смысла в ней не вижу - с тем же успехом можно и подсос дернуть. Если надумаешь сверлить, смотри с диаметром не переборщи - иначе бензин жрать будет заметно больше.
ну ,больше,чем подаст карбюратор через дифузор,я не планирую израсходовать. и не про заводку спрашиваю. а про малые обороты на х.ходу. подсоса у меня нет- перед заводкой- полный газ и один пшик бензином из резиновой клизмы прям в мурло карбюратора .заводится с полпинка,хоть холодный,хоть какой!!!! :lol:
 

с494

капитан 2-го ранга
Регистрация
14 Мар 2010
Сообщения
1,026
Благодарности
75
Адрес
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь 30
#5
Отверстие х.х в вихрёвском карбе находится на стенке справа посередине, если смотреть на диффузор снаружи. топливо будет лучше распылятся если весь поток воздуха при закрытой заслонке будет проходить вблизи этого отверстия. Для этого или сверлят отверстие в заслонке на уровне отв хх, или просто делают полукруглую выборку на краю заслонки там же. Плюсы есть. На средних и полных заслонка открытая и это отв или выборка не на что не влияют.
 

kanclerforline

лейтенант
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
253
Благодарности
5
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
К-2М
Мотор
Я-60
#6
с494 написал(а):
Отверстие х.х в вихрёвском карбе находится на стенке справа посередине, если смотреть на диффузор снаружи. топливо будет лучше распылятся если весь поток воздуха при закрытой заслонке будет проходить вблизи этого отверстия. Для этого или сверлят отверстие в заслонке на уровне отв хх, или просто делают полукруглую выборку на краю заслонки там же. Плюсы есть. На средних и полных заслонка открытая и это отв или выборка не на что не влияют.
а каким диаметром сверлить?
 
A

Anonymous

Guest
#7
По разным источникам отв. от 2 до 3.5мм. Лучше сначала просверлить маленькое - если при включении передачи на ХХ оборотов двига не хватит (он загложнет), разсверлить чуток по больше можно и на воде.
 
A

Anonymous

Guest
#10
Сверлил давно уже миллиметра 3, до этого холостого не было, по ощущениям можно чуть больше, но не рассверливал, добавил обороты винтом чуть чуть.