viktorm16
матрос
- Регистрация
- 12.08.2016
- Сообщения
- 28
- Карма
- 2
- Город
- Пермь
- Имя
- Виктор
- Лодка
- Кайман 350 пластик
- Мотор
- Джонсон 30, Меркури 6, Хайди 15
Обитателям сего замечательного форума привет!!! Пишу здесь первый раз но читаю довольно давно.
Предыстория.
В том году прикупил я себе джоника 30 -го, 94 года, специально в Москву за ним на машине съездил. Привез и плавал тот сезон с июня по ноябрь по выходным. Все вроде хорошо заводится, работает, лодку мою легкую тащит 56 км/ч, бензина вроде жрет не много...
Весной этого сезона спустил я его на воду, проплыл 200 метров и мотор затрясся, застучал, перестал обороты развивать. Но в проблеме я разобрался - оказалось за зиму свечи оцирели и их пробило. Но проблема не в этом, пока я разбирался в причине решил заглянуть внутрь мотора - снял головку и 3.14здец . Верхний цилиндр в норме компрессия 8.5 видно хон, нижний цилиндр видно хон но сверху и снизу две здоровенных выбоины, причем не по всему цилиндру и без задиров а именно друг напротив друга две выбоины как будто специально сделали, компрессия 4. Вообщем понятно что с ним делать - точить. Отсюда вопрос: на сайте TSM Performans продаются ремкомплекты включая поршни и кольца , размер есть аж плюс .040 дюйма???? Что это значит? плюс 0.4 или 0.04 дюйма? просто если 0.04 я уверен будет недостаточно т.к. выбоины очень глубокие, а если 0.4 то такое ощущение что от гильзы ничего не останется, или я ошибаюсь? На фотках они получаются очень плохо - двигатель еще на ноге.
Прошу помощи дорогие форумчане, подскажите кто сталкивался. Ссылка на этот сайт с запчастями есть в недавней теме где человек эвин 30 перебирал, по ней и смотрел. Мотор очень хочу восстановить. Если он с даже с такими дефектами очень даже неплохо плавал так какой же у него запас прочности тогда??? Джонсон/Эвинруд - лучшие моторы
Предыстория.
В том году прикупил я себе джоника 30 -го, 94 года, специально в Москву за ним на машине съездил. Привез и плавал тот сезон с июня по ноябрь по выходным. Все вроде хорошо заводится, работает, лодку мою легкую тащит 56 км/ч, бензина вроде жрет не много...
Весной этого сезона спустил я его на воду, проплыл 200 метров и мотор затрясся, застучал, перестал обороты развивать. Но в проблеме я разобрался - оказалось за зиму свечи оцирели и их пробило. Но проблема не в этом, пока я разбирался в причине решил заглянуть внутрь мотора - снял головку и 3.14здец . Верхний цилиндр в норме компрессия 8.5 видно хон, нижний цилиндр видно хон но сверху и снизу две здоровенных выбоины, причем не по всему цилиндру и без задиров а именно друг напротив друга две выбоины как будто специально сделали, компрессия 4. Вообщем понятно что с ним делать - точить. Отсюда вопрос: на сайте TSM Performans продаются ремкомплекты включая поршни и кольца , размер есть аж плюс .040 дюйма???? Что это значит? плюс 0.4 или 0.04 дюйма? просто если 0.04 я уверен будет недостаточно т.к. выбоины очень глубокие, а если 0.4 то такое ощущение что от гильзы ничего не останется, или я ошибаюсь? На фотках они получаются очень плохо - двигатель еще на ноге.
Прошу помощи дорогие форумчане, подскажите кто сталкивался. Ссылка на этот сайт с запчастями есть в недавней теме где человек эвин 30 перебирал, по ней и смотрел. Мотор очень хочу восстановить. Если он с даже с такими дефектами очень даже неплохо плавал так какой же у него запас прочности тогда??? Джонсон/Эвинруд - лучшие моторы
Вложения
-
82,2 КБ Просмотры: 1 046
-
71,8 КБ Просмотры: 1 010
-
90,8 КБ Просмотры: 1 052