59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 100
Возраст
58
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Да, на правом берегу.
 

porter45

мичман
Регистрация
21.03.2016
Сообщения
177
Карма
273
Возраст
44
Город
Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Сарепта
Мотор
Evinrude e-tec 60 вихрь-40

Вложения

old_sparrow

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.07.2016
Сообщения
575
Карма
744
Возраст
68
Город
Нижнекамск
Имя
Вячеслав
Лодка
Всё в прошлом
Мотор
Всё в прошлом
Трудяга М-8. Наверно единственный на Каме. Ежедневный маршрут от Наб. Челнов до Соколки - 82 км, с заездом в каждую деревню, за каждым пассажиром. И обратно так же. Говорят ходит последний год - нерентабельно. Хотя каждый год так говорят, а он всё ходит себе, дымит стареньким дизелем.

156347
 

old_sparrow

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.07.2016
Сообщения
575
Карма
744
Возраст
68
Город
Нижнекамск
Имя
Вячеслав
Лодка
Всё в прошлом
Мотор
Всё в прошлом
Фейсбук прислал воспоминание. Были времена!
__
"Вячеслав Чистяков
1 июля 2016 г. ·
Дела такие: с сегодняшнего дня начался отпуск, а разрешений на посещение Забайкалья нет, и похоже в ближайшее время не будет. Два дня назад прислали из заповедника: мы вас помним, заявки в резерве, и спасибо за понимание, ждите.
Ждать меня совершенно не устраивает, лето проходит, и потому проект "На Байкал" закрываю. Завожу будильник на завтра, часа на четыре утра, и поворачиваю оглобли по Каме в сторону Волги, там будет видно, куда. Благо вещички все собраны и упакованы."

157148
 

Кусто

матрос
Регистрация
29.01.2018
Сообщения
20
Карма
14
Возраст
38
Город
Кукмор
Имя
Антон
Лодка
Муссон 3400 СК
Мотор
Ветерок 8
Фейсбук прислал воспоминание. Были времена!
__
"Вячеслав Чистяков
1 июля 2016 г. ·
Дела такие: с сегодняшнего дня начался отпуск, а разрешений на посещение Забайкалья нет, и похоже в ближайшее время не будет. Два дня назад прислали из заповедника: мы вас помним, заявки в резерве, и спасибо за понимание, ждите.
Ждать меня совершенно не устраивает, лето проходит, и потому проект "На Байкал" закрываю. Завожу будильник на завтра, часа на четыре утра, и поворачиваю оглобли по Каме в сторону Волги, там будет видно, куда. Благо вещички все собраны и упакованы."

Посмотреть вложение 157148
Когда же новое путешествие?
 

Юрец

матрос
Регистрация
17.05.2019
Сообщения
11
Карма
2
Город
Воронеж
Имя
Юрец
Лодка
Ривьера 3200 СК слань
Мотор
HDX T 2.6 CBMS
Трудяга М-8. Наверно единственный на Каме. Ежедневный маршрут от Наб. Челнов до Соколки - 82 км, с заездом в каждую деревню, за каждым пассажиром. И обратно так же. Говорят ходит последний год - нерентабельно. Хотя каждый год так говорят, а он всё ходит себе, дымит стареньким дизелем.

Посмотреть вложение 156347
Надеюсь не прикроют, вид просто потрясающий :lodka_10:
 

old_sparrow

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.07.2016
Сообщения
575
Карма
744
Возраст
68
Город
Нижнекамск
Имя
Вячеслав
Лодка
Всё в прошлом
Мотор
Всё в прошлом

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

old_sparrow

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.07.2016
Сообщения
575
Карма
744
Возраст
68
Город
Нижнекамск
Имя
Вячеслав
Лодка
Всё в прошлом
Мотор
Всё в прошлом
Вячеслав, а просто на общественном транспорте, куда ни будь на Юга!? От тебя до черного моря рукой подать.
Такое без проблем Андрей, но ведь это не одиночный поход на лодке.
 

Artist74

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
631
Карма
266
Возраст
68
Город
Россия
Имя
Александр
Лодка
Ривьера 3200 СК , Обь 1 Зич
Мотор
Ветерок 12. Джонсон 18 Ханкай 9.8 . Ханкай 9,9 - 15
Такое без проблем Андрей, но ведь это не одиночный поход на лодке.
Юга - это женщинам нужно, я более десятка лет туда мотался с женой своим ходом, а теперь сказал хватит, надоело. Поход ни с какими Югами не сравнишь, я полностью с тобой солидарен.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Такое без проблем Андрей, но ведь это не одиночный поход на лодке.
Лето нынче не совсем что то доброе по погоде. По крайней мере первый месяц был у нас совсем не здоровый. Тут в поход уже молодым и то нет желания. А пожилым однозначно трудно будет. Я думаю Вячеслав надо уже переходить на более щадящие нагрузки.
То есть на поезд и на юга. А то и на дизель- электроход. На пример на какой ни будь Маяковский, или Глазунов. И в поход по матушке Каме и Волге, скажем до той же Астрахани.
Это то же не одиночный поход, но всё же поход и щадящий режим. Как думаешь?

Про себя молчу. У меня давно ностальгия по моторному отсеку дизель- электроходов. Но я пока справляюсь, хватает терпения. :hahaha:
 

old_sparrow

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.07.2016
Сообщения
575
Карма
744
Возраст
68
Город
Нижнекамск
Имя
Вячеслав
Лодка
Всё в прошлом
Мотор
Всё в прошлом
Лето нынче не совсем что то доброе по погоде. По крайней мере первый месяц был у нас совсем не здоровый. Тут в поход уже молодым и то нет желания. А пожилым однозначно трудно будет. Я думаю Вячеслав надо уже переходить на более щадящие нагрузки.
То есть на поезд и на юга. А то и на дизель- электроход. На пример на какой ни будь Маяковский, или Глазунов. И в поход по матушке Каме и Волге, скажем до той же Астрахани.
Это то же не одиночный поход, но всё же поход и щадящий режим. Как думаешь?

Про себя молчу. У меня давно ностальгия по моторному отсеку дизель- электроходов. Но я пока справляюсь, хватает терпения. :hahaha:
У меня друзья и (подруги) в Адыгее и Краснодарском крае, приезжай и живи сколько хочешь. Но там могу один-два дня, и тянет домой со страшной силой, в своё болото - на Каму. Здесь моё место, здесь я свой и довольный всем. Примерно так я думаю Андрей.
А машинное отделение это вообще сказка, особенно пароходов, можно часами наблюдать. Но ты их не застал Андрей из-за молодости своей:lol:
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
А машинное отделение это вообще сказка, особенно пароходов, можно часами наблюдать. Но ты их не застал Андрей из-за молодости своей:lol:
Это абсолютная правда, Вячеслав. Я ни как не мог их застать, ибо мне для этого надо было родиться на два века раньше. Но мне есть чем гордиться. Ибо строили одни из первых пароходов на той же самой матушке Каме, в нескольких десятках километров от моей знаменитой родины, и ты бывал в этих местах то же.

Не большая историческая справка.

Человек издавна осваивал камские просторы. Талантливые умельцы, слава и гордость Урала, внесли выдающийся вклад в создание отечественного парового флота. На притоке Камы, реке Пожве, был построен один из первых в России пароходов, который открыл сообщение по рекам Волжско-Камского бассейна.

157243

Почтовая открытка. 1900-1910 года. Источник фотографии — «Пермский стиль»

Осенью 1815 года на Неве начал курсирозвать колесный пароход, построенный на заводе К. Н. Берда в Петербурге. Берд установил на обычной барже-тихвинке паровую машину в 4 л.с.и, после нескольких пробных поездок по Неве, 2 сентября 1815 года плавал на пруду Таврического дворца в присутствии членов царствующей фамилии, а 3 ноября совершил хождение до Кронштадта. Об этом новшестве подробно сообщалось в столичной печати.

В это же самое время в далекой верхнекамской глуши, на Пожвинском заводе Всеволода Андреевича Всеволожского, в обстановке скрытности был готов совсем иной конструкции пароход, сделанный руками мастеровых людей. Архивы сохранили имена первых уральских корабелов: Николай Беспалов, Данила Вишняков, Семен Истомин, Павел Чистяков, Георгий Шестаков, братья Казанцевы и другие.

157244

Колёсный пароход на Каме. Автор фотографии — humus777

Руководил строительством парохода талантливый инженер Петр Григорьевич Соболевский. Он же разработал проекты судовых паровых машин. В 1816 году были проведены испытания парохода. Они утвердили создателей в нецелесообразности установки паровой машины на обычные несамоходные суда, ибо ходовые качества такого парохода были низкими. Напрашивался вывод, что для парового судна нужно строить корпус иных геометрических форм. В процессе опытов обрисовались контуры желаемого корпуса, его размеры.

Зимой 1816/17 года в Пожве были сооружены два парохода. Сохранились описания обоих судов. Малый пароход имел длину 7 саженей 4 четверти (15,7 м), ширину 2 сажени (43 м) и высоту борта 12 четвертей (2,1 м). На нем была установлена обычная для того времени балансирная паровая машина мощностью б л. с. Чугунный цилиндр ее весил 12 пудов 18 фунтов (202 кг), поршень со штоком — 3 пуда 38 фунтов (64,7 кг), маховик — 26 пудов 30 фунтов (438,2 кг), основание — 54 пуда (8845 кг). Общий вес машины составил 237 пудов (3886 кг).

Корпус большого парохода был длиною 14 саженей 4 четверти (30,6 м), шириною 3 сажени 3 четверти (6,9 м) и имел борт высотою 14 четвертей (2,6 м). Судно приводилось в движение безбалансирной паровой машиной мощностью в 36 л. с, сконструировал ее П. Г. Соболевский.

157245


Таким образом, прикамский инженер предвосхитил опыты английских изобретателей Гутцмера и Непира, которые только спустя несколько лет применили на судах паровые машины прямого действия. Палубные команды были собраны из крепостных, проживавших в приписанных к заводу прибрежных камских селениях и имевших опыт хождения на речных судах. Верхняя команда большого парохода состояла из 28 человек.

157246


Возглавлял ее старший лоцман Григорий Иванович Костянинов, которого по праву можно назвать первым камским капитаном. Сменными лоцманами плавали Василий Иванович Ивакин, Павел Андреевич Пирожков и Иван Михайлович Бабушкин. Все они были жителями села Орел-городок и потомственными судоводителями. На малом пароходе было два лоцмана — Евгений Андреевич Бабушкин и Григорий Ефимович Ромашев. С ними находилось б работников.

Машинную команду возглавлял Семен Петрович Истомин. Она состояла из 10 человек и обслуживала оба паровых бота. Это были слесари Пожвинского завода, работавшие на изготовлении паровых машин и производившие монтаж двигателей на судах. Обязанности главного механика выполнял помощник П. Г. Соболевского — Петр Карпович Казанцев. И вот 16 августа 1817 года под пушечный салют пароходы отошли от пожвинской пристани. На другой день суда прибыли в Пермь.

157247


Толпа любопытных заполнила камский берег. Высшие губернские чиновники и местная знать имели возможность побывать на судах и совершить прогулки по Каме. Вот впечатления поэта-декабриста Ф. Н. Глинки о первых паровых судах, которые он наблюдал на Каме и Волге: «Появление этого стильбота было ужасно любопытно! …Вообразите себе великолепную каюту, богатую отделку и все, чем украшаются суда. Сверх того, каждый вечер стильбот ярко освещен был множеством кенкетов; на нем играла прелестная музыка, по временам палили из пушек… И вся эта европейская роскошь как некое волшебное явление плавала по уединенным водам Азии… по реке Каме в Волгу и далеко вверх по оной, нередко против волнения и бури… Прибрежные жители, прослышав, что их лесное эхо повторяет звуки им неведомые, толпами бежали дивиться необыкновенному явлению, о котором ничего не слыхали, даже и в баснословных преданиях отдаленных предков своих…»

10 сентября 1817 года, проплыв по Каме и Волге 1160 верст, пароходы прибыли в Казань. Раннее похолодание вынудило отказаться от продолжения плавания вверх по Волге. В октябре 1817 года судам пришлось встать на зимовку близ камского села Тихие Горы.

157248


Это плавание по Каме и Волге для пароходовладельца В. А. Всеволожского не было простым развлечением. Он рассчитывал получить от правительства привилегию на строительство пароходов. Однако предприимчивый Берд сумел опередить Всеволожского. 30 октября 1817 года был опубликован сенатский указ «О выданной обер-бергмейстеру 7 класса Берду привилегии на исключительное право пользоваться паровыми судами на 10 лет». Получив привилегию на постройку и эксплуатацию пароходов на внутренних водных путях империи, Берд выступил решительным противником всех начинаний других предпринимателей в области развития пароходства в России. Первым нападкам с его стороны подверглись строители паровых судов на Каме.

Как только в Петербург дошло известие о плавании пожвинских пароходов до Казани, он подал жалобу на Всеволожского в Главную дирекцию путей сообщения. При разборке этой жалобы Берда дирекция путей сообщения явно держала его сторону. Всеволожский предъявил свидетельство о строительстве двух пароходов в Пожве ранее получения привилегии Бердом, выданное Соликамским нижним земским судом 27 июля 1817 года, но это не помогло.

Весной 1818 года, после зимовки, оба пожвинских парохода затонули около Тихих Гор. Позже паровые машины с них были сняты и доставлены в Пожву. Такова судьба первых пароходов, построенных в далеком от столицы Пожвинском заводе в середине второго десятилетия XIX века.
 
Последнее редактирование:

old_sparrow

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.07.2016
Сообщения
575
Карма
744
Возраст
68
Город
Нижнекамск
Имя
Вячеслав
Лодка
Всё в прошлом
Мотор
Всё в прошлом
Это абсолютная правда, Вячеслав. Я ни как не мог их застать, ибо мне для этого надо было родиться на два века раньше. Но мне есть чем гордиться. Ибо строили одни из первых пароходов на той же самой матушке Каме, в нескольких десятках километров от моей знаменитой родины, и ты бывал в этих местах то же.

Не большая историческая справка.

Человек издавна осваивал камские просторы. Талантливые умельцы, слава и гордость Урала, внесли выдающийся вклад в создание отечественного парового флота. На притоке Камы, реке Пожве, был построен один из первых в России пароходов, который открыл сообщение по рекам Волжско-Камского бассейна.

Посмотреть вложение 157243
Почтовая открытка. 1900-1910 года. Источник фотографии — «Пермский стиль»

Осенью 1815 года на Неве начал курсирозвать колесный пароход, построенный на заводе К. Н. Берда в Петербурге. Берд установил на обычной барже-тихвинке паровую машину в 4 л.с.и, после нескольких пробных поездок по Неве, 2 сентября 1815 года плавал на пруду Таврического дворца в присутствии членов царствующей фамилии, а 3 ноября совершил хождение до Кронштадта. Об этом новшестве подробно сообщалось в столичной печати.

В это же самое время в далекой верхнекамской глуши, на Пожвинском заводе Всеволода Андреевича Всеволожского, в обстановке скрытности был готов совсем иной конструкции пароход, сделанный руками мастеровых людей. Архивы сохранили имена первых уральских корабелов: Николай Беспалов, Данила Вишняков, Семен Истомин, Павел Чистяков, Георгий Шестаков, братья Казанцевы и другие.

Посмотреть вложение 157244
Колёсный пароход на Каме. Автор фотографии — humus777

Руководил строительством парохода талантливый инженер Петр Григорьевич Соболевский. Он же разработал проекты судовых паровых машин. В 1816 году были проведены испытания парохода. Они утвердили создателей в нецелесообразности установки паровой машины на обычные несамоходные суда, ибо ходовые качества такого парохода были низкими. Напрашивался вывод, что для парового судна нужно строить корпус иных геометрических форм. В процессе опытов обрисовались контуры желаемого корпуса, его размеры.

Зимой 1816/17 года в Пожве были сооружены два парохода. Сохранились описания обоих судов. Малый пароход имел длину 7 саженей 4 четверти (15,7 м), ширину 2 сажени (43 м) и высоту борта 12 четвертей (2,1 м). На нем была установлена обычная для того времени балансирная паровая машина мощностью б л. с. Чугунный цилиндр ее весил 12 пудов 18 фунтов (202 кг), поршень со штоком — 3 пуда 38 фунтов (64,7 кг), маховик — 26 пудов 30 фунтов (438,2 кг), основание — 54 пуда (8845 кг). Общий вес машины составил 237 пудов (3886 кг).

Корпус большого парохода был длиною 14 саженей 4 четверти (30,6 м), шириною 3 сажени 3 четверти (6,9 м) и имел борт высотою 14 четвертей (2,6 м). Судно приводилось в движение безбалансирной паровой машиной мощностью в 36 л. с, сконструировал ее П. Г. Соболевский.

Посмотреть вложение 157245

Таким образом, прикамский инженер предвосхитил опыты английских изобретателей Гутцмера и Непира, которые только спустя несколько лет применили на судах паровые машины прямого действия. Палубные команды были собраны из крепостных, проживавших в приписанных к заводу прибрежных камских селениях и имевших опыт хождения на речных судах. Верхняя команда большого парохода состояла из 28 человек.

Посмотреть вложение 157246

Возглавлял ее старший лоцман Григорий Иванович Костянинов, которого по праву можно назвать первым камским капитаном. Сменными лоцманами плавали Василий Иванович Ивакин, Павел Андреевич Пирожков и Иван Михайлович Бабушкин. Все они были жителями села Орел-городок и потомственными судоводителями. На малом пароходе было два лоцмана — Евгений Андреевич Бабушкин и Григорий Ефимович Ромашев. С ними находилось б работников.

Машинную команду возглавлял Семен Петрович Истомин. Она состояла из 10 человек и обслуживала оба паровых бота. Это были слесари Пожвинского завода, работавшие на изготовлении паровых машин и производившие монтаж двигателей на судах. Обязанности главного механика выполнял помощник П. Г. Соболевского — Петр Карпович Казанцев. И вот 16 августа 1817 года под пушечный салют пароходы отошли от пожвинской пристани. На другой день суда прибыли в Пермь.

Посмотреть вложение 157247

Толпа любопытных заполнила камский берег. Высшие губернские чиновники и местная знать имели возможность побывать на судах и совершить прогулки по Каме. Вот впечатления поэта-декабриста Ф. Н. Глинки о первых паровых судах, которые он наблюдал на Каме и Волге: «Появление этого стильбота было ужасно любопытно! …Вообразите себе великолепную каюту, богатую отделку и все, чем украшаются суда. Сверх того, каждый вечер стильбот ярко освещен был множеством кенкетов; на нем играла прелестная музыка, по временам палили из пушек… И вся эта европейская роскошь как некое волшебное явление плавала по уединенным водам Азии… по реке Каме в Волгу и далеко вверх по оной, нередко против волнения и бури… Прибрежные жители, прослышав, что их лесное эхо повторяет звуки им неведомые, толпами бежали дивиться необыкновенному явлению, о котором ничего не слыхали, даже и в баснословных преданиях отдаленных предков своих…»

10 сентября 1817 года, проплыв по Каме и Волге 1160 верст, пароходы прибыли в Казань. Раннее похолодание вынудило отказаться от продолжения плавания вверх по Волге. В октябре 1817 года судам пришлось встать на зимовку близ камского села Тихие Горы.

Посмотреть вложение 157248

Это плавание по Каме и Волге для пароходовладельца В. А. Всеволожского не было простым развлечением. Он рассчитывал получить от правительства привилегию на строительство пароходов. Однако предприимчивый Берд сумел опередить Всеволожского. 30 октября 1817 года был опубликован сенатский указ «О выданной обер-бергмейстеру 7 класса Берду привилегии на исключительное право пользоваться паровыми судами на 10 лет». Получив привилегию на постройку и эксплуатацию пароходов на внутренних водных путях империи, Берд выступил решительным противником всех начинаний других предпринимателей в области развития пароходства в России. Первым нападкам с его стороны подверглись строители паровых судов на Каме.

Как только в Петербург дошло известие о плавании пожвинских пароходов до Казани, он подал жалобу на Всеволожского в Главную дирекцию путей сообщения. При разборке этой жалобы Берда дирекция путей сообщения явно держала его сторону. Всеволожский предъявил свидетельство о строительстве двух пароходов в Пожве ранее получения привилегии Бердом, выданное Соликамским нижним земским судом 27 июля 1817 года, но это не помогло.

Весной 1818 года, после зимовки, оба пожвинских парохода затонули около Тихих Гор. Позже паровые машины с них были сняты и доставлены в Пожву. Такова судьба первых пароходов, построенных в далеком от столицы Пожвинском заводе в середине второго десятилетия XIX века.
Спасибо Андрей, читается на одном дыхании. Ай-да Орёл-городок, ай-да город Пермь!
Пс.: Сегодня хорошая погода, собрал шмотки, поторчу денёк на Каме.
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 100
Возраст
58
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
........
Я ни как не мог их застать, ибо мне для этого надо было родиться на два века раньше..........
Как так? Я застал, в детстве с родителями, от Перми I, на правый берег, к городскому пляжу в Курье ходили на "колёснике", потом их сменил "трамвайчик".
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Как так? Я застал, в детстве с родителями, от Перми I, на правый берег, к городскому пляжу в Курье ходили на "колёснике", потом их сменил "трамвайчик".
Колесник Володя у нас ходил уже с дизелем. И ходил он довольно долго. Я его встречал и швартовался к нему в разных городах и на Каме и на Волге.
Паровой машины там не было годов с пятидесятых. То есть после войны он ходил уже на дизеле.
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 100
Возраст
58
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Прочитал так, что ты колёсники не застал, это и удивило, а ты имел ввиду именно с паровой машиной, теперь всё понятно стало. :drinks:
А вообще нравились они, очень расстроило когда их на трамвайчики сменили.
 

old_sparrow

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.07.2016
Сообщения
575
Карма
744
Возраст
68
Город
Нижнекамск
Имя
Вячеслав
Лодка
Всё в прошлом
Мотор
Всё в прошлом
Натюрморт.
15 июль - макушка лета, Россия /если кто не знает/. За окном 13,9°. Через пару недель Ильин день, и купаться в речке станет нельзя. А жалко!
158345
 

Artist74

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
631
Карма
266
Возраст
68
Город
Россия
Имя
Александр
Лодка
Ривьера 3200 СК , Обь 1 Зич
Мотор
Ветерок 12. Джонсон 18 Ханкай 9.8 . Ханкай 9,9 - 15
Живу на даче, два дня назад приблудился подранок, как выяснили с помощью интернета, Луговой Лунь. Левое крыло и нога по ранены, пришлось подкармливать, а сегодня утром уселся на машине с видом где мой завтрак. К вечеру уже делает не большие перелеты, а улетать не хочет, отлетит метров на 100 и возвращается.
 

Вложения

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 680
Карма
4 968
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Живу на даче, два дня назад приблудился подранок, как выяснили с помощью интернета, Луговой Лунь. Левое крыло и нога по ранены, пришлось подкармливать, а сегодня утром уселся на машине с видом где мой завтрак. К вечеру уже делает не большие перелеты, а улетать не хочет, отлетит метров на 100 и возвращается.
Живу на даче, два дня назад приблудился подранок, как выяснили с помощью интернета, Луговой Лунь. Левое крыло и нога по ранены, пришлось подкармливать, а сегодня утром уселся на машине с видом где мой завтрак. К вечеру уже делает не большие перелеты, а улетать не хочет, отлетит метров на 100 и возвращается.
К хорошим людям всегда и все возврощаются :good:
 

-Demid_Zp-

капитан-лейтенант
Регистрация
04.10.2016
Сообщения
417
Карма
101
Город
Украина, Запорожье
Имя
Андрей
Лодка
BARK
Мотор
NEPTUN

old_sparrow

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.07.2016
Сообщения
575
Карма
744
Возраст
68
Город
Нижнекамск
Имя
Вячеслав
Лодка
Всё в прошлом
Мотор
Всё в прошлом
У нас хорошая погода!
Кама.
Цапли.
Бакланы.

159017


159018


159020


159021


159022




159023


159024


159025


За погоду!

159256
 
Последнее редактирование:
Вверх Снизу