Sano

гл. старшина
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
108
Карма
4
Город
Екатеринбург
Имя
Александр
Лодка
Прогресс 2М(был); Обь 1 есть
Мотор
Вихрь-25; Вихрь-30(был); Москва 25; Москва-30; Тохатсу-30
Здравствуйте, уважаемые москваводы, большие и маленькие. Обзавелся давече двумя большими Мосями-25 и 30 сил. Покурив форум, но так и не обнаружив нужной мне информации решился на создание новой темы-думаю впредь эта информация поможет другим людям. И так: кто сколько и чего льёт в редуктора большемось?
П.С. Почему мне первый мотор достался Вихрь, а не Москва?! :evil: Как всё удобно организованно. За одну откидку мотора я готов расцеловать московских инженеров и, наоборот, убить Вихрёвских(пусть им пусто будет!) Тормоз усилия поворота-красота! Окна для осмотра поршней! Лепестковые клапана! Мягкая работа-спасибо амортизаторам! Разборные шатуны! Помпа откачки воды из лодки! Разъёмная тяга реверса! И плевал я на дефлекторную продувку и чуть больший расход(ещё проверим) топлива!!!
Простите, накипело :roll:
 

shkiper

капитан 2-го ранга
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
1 490
Карма
100
Возраст
61
Город
г Херсон
Имя
андрей
Лодка
неман 2
Мотор
Parsun F20bms
цемент
 

ГАЙкин-W

ст. матрос
Регистрация
16.10.2012
Сообщения
38
Карма
6
Возраст
61
Город
Архангельск
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4Л
Мотор
Вихрь-30
Всегда использовал обычную трансмиссионку.В редукторе 3 отверстия-заливное,контрольное и сливное.Снимал сразу все пробки и проливал пока не покажется чистое масло.Закручивал нижнюю пробку и лил до уровня контрольной.Использовал большой мед. шприц.Отдельно про продуманность мотора-на фото прародитель из США.
 

Вложения

Sano

гл. старшина
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
108
Карма
4
Город
Екатеринбург
Имя
Александр
Лодка
Прогресс 2М(был); Обь 1 есть
Мотор
Вихрь-25; Вихрь-30(был); Москва 25; Москва-30; Тохатсу-30
Всегда использовал обычную трансмиссионку.В редукторе 3 отверстия-заливное,контрольное и сливное.Снимал сразу все пробки и проливал пока не покажется чистое масло.Закручивал нижнюю пробку и лил до уровня контрольной.Использовал большой мед. шприц.Отдельно про продуманность мотора-на фото прародитель из США.
В Вихри лил ТАД 17, есть ли что-то по-лучше?(смешивалось с водой, не есть хорошо). Фото Скоттов и Москвы видел раньше, но функционал ощутил лишь тогда когда пощупал собственными руками :)
 

Green NN

лейтенант
Регистрация
05.09.2015
Сообщения
270
Карма
75
Возраст
41
Город
Нижний Новгород
Имя
Григорий
Лодка
Казанка 2м,Прогресс 2, Дека 290,Казанка М, Днепр
Мотор
Honda BF50,Yamaha 30D, Mercury 15М, Нептун 23.
Sano сказал(а):
Фото Скоттов и Москвы видел раньше, но функционал ощутил лишь тогда когда пощупал собственными руками :)
Соглашусь. Мотор очень приятный. Жаль запороли производство! Вихри рядом не стояли.
 

Вилюй

пассажир
Регистрация
31.08.2017
Сообщения
4
Карма
0
Город
п.Кысыл-Сыр Якутия
Лодка
Казанка 5М2, Неман2, Казанка
Мотор
Хонда 50А, Вихрь-25,20. Ветерок-8, Салют, Москва 25АЭ
Отъездил на Москве 25АЭ с 1992 года по 2000 год. Река Вилюй Якутия. Редуктор пропускал сальник- так каждый раз доливал масло нигрол как на Вихрь. Ни разу редуктор не заклинил .
Одна из проблем сразу- НА ЗАВОДЕ НЕ СТАВИЛИ ПРАВИЛЬНЫЙ ДИАМЕТР ЖИКЛЕРА . На 4 карбюраторах стояли гораздо меньшие. Кажется там должно быть 1,64 мм главный жиклер. А стояли 1,5-1,55 мм за счет этого на полной нагрузке сразу прогарают поршня. Когда рассверлил жиклеры сразу эта проблема исчезла. Но конечно на полных оборотах не ездил.

Огромные проблемы с зажиганием - зимой стоит в помещении сухо искра есть .Как на реку - влажно пробивает что ли искра проподает. В конце концов размагнитились маховики поставил пенсию. Пока на пенсию.
А так мотор - супер - тянет отлично.
Говорят что на у пограничников на Амуре были только Москвы 30. Вероятнее всего на заводе было 2 линии. Одна для вояк другая для гражданки.
 
Вверх Снизу