terratotic

пассажир
Регистрация
04.08.2016
Сообщения
2
Карма
0
Город
Санкт-Петербург
Имя
Даниил
Лодка
Антей 420
Мотор
Suzuki DF 2.5
Здравствуйте! Подскажите в какую сторону копать пожалуйста.
Мотор 2007-2008 года выпуска, стоит 4ех лопастная крыльчатка (вдруг это важно)
Перестала выходить вода из контрольного отверстия в середине ноги.
Сегодня разобрал ногу, корпус помпы без видимых повреждений, крыльчатка без видимых повреждений.
Мотор заводится без проблем, обороты держит, набирает - сбрасывает все в порядке. Трубка идущая от корпуса помпы до верха ноги без засоров. Где еще можно проверить?
В бочке заводил, дал поработать 10-15 секунд - вытащил из бочки - вода с ноги сливается, т.е. куда-то она всё-таки набралась.
Опыта работы с моторами до этого не имею, поэтому и спрашиваю.
 

zavitay

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.07.2012
Сообщения
6 355
Карма
374
Возраст
58
Город
Москва
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Стрела
Покупай только 6 лопастную крыльчатку! Трубку подачи воды с помпы в мотор, попал в помпу? Шпонка на валу под крыльчатку цела?
 

terratotic

пассажир
Регистрация
04.08.2016
Сообщения
2
Карма
0
Город
Санкт-Петербург
Имя
Даниил
Лодка
Антей 420
Мотор
Suzuki DF 2.5
zavitay сказал(а):
Покупай только 6 лопастную крыльчатку! Трубку подачи воды с помпы в мотор, попал в помпу? Шпонка на валу под крыльчатку цела?
Шпонка на месте, крыльчатку в субботу поменяю.
Настолько сильный напор воды должен выходить из контрольного отверстия на холостых оборотах и на максимальных? У друга Меркури 5 л.с., на холостых оборотах из контрольного отверстия идет уверенная струя без видимых прерываний.
 
Вверх Снизу