инжектор лишь дань экологии, в плане надежности карбюраторный мотор лучше.Незнайка сказал(а):По мне так карб, это вчерашний день... инжектор сегодняшний... Вам решать каким днём жить!
современные автомобили инжекторные потому что ни один карбюратор в евро-2 не уложится в принципе, не то что в евро-5, который действует с этого года на территории РФ. Насчет того что инжектор надежнее не надо тешить себя иллюзиями, удобнее в эксплуатации и лучше едет, да ни кто не спорит. Применительно к подвеснику карбюраторный до 50-60 лс можно завести шморгалкой, инжекторный сел АКБ и все приплыли.buriy сказал(а):мои 5 копеек...почему все современные автомобили инжекторные?.........шанс что инжектор накроется в тысячу раз меньше чем у карбюратора, давно уже избавился от карбюраторного мотора и вспоминаю его как страшный сон.
не совсем верно про авто......инжекторный двигатель на 7-10 % мощнее карбираторного и намного экономичнее, если первое не особо заметно то второе очень чувствуется,Но вернемся к лодочным моторам, два года назад сменил 115hp 2stroke на 115hp 4stroke, за сезон ушло почти вдвое меньше бензина, нет проблем со стартом когда холодно, двухтактник приходилось довольно таки долго гонять чтоб завести, а новый с полпинка в любую погоду.Ярослав сказал(а):современные автомобили инжекторные потому что ни один карбюратор в евро-2 не уложится в принципе, не то что в евро-5, который действует с этого года на территории РФ. Насчет того что инжектор надежнее не надо тешить себя иллюзиями, удобнее в эксплуатации и лучше едет, да ни кто не спорит. Применительно к подвеснику карбюраторный до 50-60 лс можно завести шморгалкой, инжекторный сел АКБ и все приплыли.buriy сказал(а):мои 5 копеек...почему все современные автомобили инжекторные?.........шанс что инжектор накроется в тысячу раз меньше чем у карбюратора, давно уже избавился от карбюраторного мотора и вспоминаю его как страшный сон.
мощность не зависит от способа подачи топлива, экономичность вообще понятие растяжимоеburiy сказал(а):не совсем верно про авто......инжекторный двигатель на 7-10 % мощнее карбираторного и намного экономичнее
некорректно сравнивать 2Т и 4Т моторыНо вернемся к лодочным моторам, два года назад сменил 115hp 2stroke на 115hp 4stroke, за сезон ушло почти вдвое меньше бензина
не читая данную глупость до конца, сходите в магазин запчастей и спросите чего больше продается трамблеров или модулей зажигания, хотя бы для наших тазиковhttp://autokadabra.ru/shouts/30797 тут можно почитать про авто -Что надёжнее карбюратор или инжектор?
приведите хотя бы один аргумент чем инжекторный мотор надежнее карбюраторного, для человека который не может сам вывернуть свечу разницы нет, а для того кто умеет собрать и разобрать карбюратор, сами понимаете что лучше, и дело тут не в "динозаврости". Занимаюсь диагностикой и ремонтом инжекторных авто уже 15 лет а хожу на стареньком карбовом 2Т.Незнайка сказал(а):Бесполезно убеждать, "динозавры" живут вчерашним днём
у тебя было с чем сравнивать? ну в смысле ты сознательно сменил инжекторный мотор на карбюраторный?Ярослав сказал(а):а хожу на стареньком карбовом 2Т.
много букв и не одной по темеНезнайка сказал(а):Ничего личного! О.К.? Никто тебе не доктор, что твои убеждения стары как мир... тебе нравится "всегда" ковыряться в капризной технике?! + это твой заработок! Пожалуйста! Здесь, на форуме, обычно толерантность в фаворе, а не советы убеждённых "механиков"!!! На воде % поломок важнее чем % ремонтопригодности...
P.S. Трамблёр, карбюратор... динозавры... Вихрь(новый)... ты пенсионер? или как там "вас" называют.... всегда голосующие за В.В.....?
без обид? О.К.?
когда брал 10 лет назад много было инжекторных моторов? не было теперь имея опыт по разным моторам, менять свой не собираюсь, будет лодка больших размеров будет мотор 4Т, а на мощностях до 50 лс не вижу смысла в 4Т в принципе, позволяют средства пожалуйста ни кто не запрещает, разницу в цене за счет экономии все равно не отобьешьburiy сказал(а):у тебя было с чем сравнивать? ну в смысле ты сознательно сменил инжекторный мотор на карбюраторный?
апалитично рассуждаешь да.........10 лет не так давно моему 14лет ....но не это важно.....нервы и время вот что главное.Ярослав сказал(а):когда брал 10 лет назад много было инжекторных моторов? не было теперь имея опыт по разным моторам, менять свой не собираюсь, будет лодка больших размеров будет мотор 4Т, а на мощностях до 50 лс не вижу смысла в 4Т в принципе, позволяют средства пожалуйста ни кто не запрещает, разницу в цене за счет экономии все равно не отобьешь
как положено фанату всего японского про мерка я забылburiy сказал(а):апалитично рассуждаешь да.........10 лет не так давно моему 14лет ....но не это важно.....нервы и время вот что главное.
еслиб ты сменил мотор ты бы понял разницу.