Есть три набора.
Черный с белой полосой + черный с желтой полосой к катушке под маховиком. Еще один черный с ж.п. к кнопке-тушилке. Разьемы сделаны так,чтобы не перепутать.
Два коричневых - один с белой полосой,второй с желтой - к датчику опережения зажигания.
И два зеленых с желтой полосой и без полосы с клеммами - на бобины. Какой на какую - скажу завтра. Но можете и сами стробоскопом и дрелью с переходником на голову под гайку маховика. Верхний горшок имеет метку-треугольник над карбюратором. Прохождение верхнего горшка в вмт должно совпадать со вспышкой верхнего горшка.
Последний черный с клеммой - земля.
Что касается самого коммутатора,то в моем развалились пайки и один горшок регулярно отключался.