WOLLI

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.06.2011
Сообщения
836
Карма
102
Город
Мать городов русских
Имя
Александр
Лодка
маломерные и не только
Мотор
внутреннего сгорания...
ну а как доходчиво то??? там все отверткой делается...ну компрессор с карбклинером в помощь...

прежде чем что-то делать нужно понимать как оно работает...если такое понимание есть, то всегда косяк увидишь и устранишь... :unknown:

рассказать про теорию карбюрации? так в свободном доступе информации более чем достаточно :good:
 

Greemlen

старшина 2ст.
Регистрация
19.05.2015
Сообщения
78
Карма
2
Город
Тольятти
Имя
Дмитрий
Лодка
Beluga Green 335
Мотор
seepro 9.9 OTH (15)
WOLLI сказал(а):
ну а как доходчиво то??? там все отверткой делается...ну компрессор с карбклинером в помощь...

прежде чем что-то делать нужно понимать как оно работает...если такое понимание есть, то всегда косяк увидишь и устранишь... :unknown:

рассказать про теорию карбюрации? так в свободном доступе информации более чем достаточно :good:
ну так сказать, что как работает карбюратор я знаю, образование автослесаря, и на мозг тоже не обижен.
но по этому карбу слишком мало инфы, например за пару последних дней я узнал что не все на чем написано К491 это двенадцатый карб. и есть еще много нюансов которые надо знать чтобы засовывать его в карбклинер, кстати можеш считать меня темным но я его ни разу не видел, и вряд ли такой прибор должен быть у каждого в гараже)))
 

Greemlen

старшина 2ст.
Регистрация
19.05.2015
Сообщения
78
Карма
2
Город
Тольятти
Имя
Дмитрий
Лодка
Beluga Green 335
Мотор
seepro 9.9 OTH (15)
Вот например Новые карбюраторы слева от В-12, справа от В-8. Внутренний диаметр диффузора разный, там где стоит рапылитель. У В-12 он больше. Также у В-12 распылитель находится примерно посередине диффузора и В-8 чуть ниже, такая особенность конструкции, задуманная инженерами. То и есть если я раньше везде читал что они отличаются только диаметром отверстия в ГТЖ , то оказалось что даже нет ни чего общего, на 9,9 эмульсионная трубка, она же распылитель тоже короткая и эта длинна не много ни мало , а 5 мм, а про диаметры воздушных жиклеров, они все прономерованы 40 , но диаметры разные от 0,8 до1, и топливного хх, вобще загадка, в трех карбах , даже по форме разные,
 

Вложения

Greemlen

старшина 2ст.
Регистрация
19.05.2015
Сообщения
78
Карма
2
Город
Тольятти
Имя
Дмитрий
Лодка
Beluga Green 335
Мотор
seepro 9.9 OTH (15)
На днях располовинил мотор, заменил клапан рециркуляции, и залепил больше чем на половину проход , между смазочными отверстиями, перебрал карб. поддергивается, нижняя свеча все равно мокровата, хотя стало на много лучше. пробовал в бочке, наверно на воде надо попробовать потом уже делать окончательные выводы, но вопросов все равно куча , ведь как только я его собрал он работал чисто и ни заливал нижнюю свечу, что же могло случится?
Сегодня дедок ко мне приезжал, комплектация мотора такая же, говорит что покупал два года назад, в ульяновск за ним ездил , мотор новый не хоженный, симптомы те же, заливает нижний цилиндр.
 
Вверх Снизу