zavitay сказал(а):
А акумулятор для чего?Другой вопрос генератором акум заряжать.
Так уж сложилось, что на транспортный средствах с ДВС основной источник электроэнергии - это АКБ, потому как нужен для запуска ДВС. Генератор - вспомогательный источник для заряда основного. Если брать автогенератор и крутить его маленьким ДВС, то для намагничивания ротора нужно нормальных 12В от АКБ. А вот когда и что заряжать и от чего какие потребители запитывать - это дело личное.
На первой странице мной говорилось о самом большом токе у моей Минкоты - 16А. Это значит что на АКБ 18Ачас можно рассчитывать на час хода, в моём комплекте - это около 9км. Вес АКБ знаете сколько? А гены от копейки? А простейшего движка? От старой мотокосы...
Совсем по другому смотрится использование электроПЛМ в паре с основным ходовым движком, когда основное время хода АКБ заряжается от основного ПЛМ, и только "последняя миля" по тихому, когда есть шум только от воды разрезаемой килём.
Однозначно есть смысл в электроприводе, даже сейчас, а с распространением двигателей переменного тока с роторами на редкоземельных магнитах плюсов ещё добавиться.
Приз давайте!