ups

ст. матрос
Регистрация
28.06.2016
Сообщения
39
Карма
1
Город
Симферополь
Имя
Александр
Лодка
Storm-310
Мотор
Ветерок 8м
Всем привет. На свой 310 шторм переделал пайолы на 3х-элементный из 9мм фанеры, которая вообще без зазоров садится под баллон. При езде даже по небольшой волне на глиссе пол начинает выгинать в районе стыка 2 и 3 плит у транца, ровно под ногами у рулящего. Стринегров и направляек нет- оно и понятно, что Ветерок 8 ее гнуть будет. Получается даже на небольшой волне эффект переезда бревен.
Решил прикупить стрингера, но замки между пайолами ставить смысла не вижу, так как не могу в голове картинку нарисовать каким образом они помогут увеличить жесткость конструкции. Какой длины брать стринегера и как расположить их относительно фанеры для более жесткой конструкции? Кокпит 210 см и плиты 80-80-50см соответственно.
Пока что выбор на 1200 мм и перекрытие 20-80-20 с каждой сторон или диагональное расположение стрингеров. Проблема стоит в том, что пол под направляйки придется с боков резать, а как все знаем, что лучше 7 раз отмерить и один раз проконсультироваться :D

З.Ы. транец без килеватости, но планирую вклеить надувной киль, хотя у нас на море ни разу не видел что бы его качали и использовали.Пусть будет :)
 

Алексей Нов

лейтенант
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
278
Карма
61
Город
СПБ
Имя
Алексей
Лодка
Ока-4,Флагман 350.
Мотор
несколько
Тема давно висит и ни кто не открыл тебе тайны...про недокачанную лодку?
Качай до "звона" может (не может , а наверняка) поедет. Когда надоест с пайолкой "секисем" заниматся бери не меньше чем350-380 по весу выиграеш если это будет НДНД.А уж скорость и обитаемость несоразмеримы. Если "типа гуры пайольщики" станут рассказывать как плохо на надувном днище стоять плюнь им на кирзачи. сам попробуй и обратного хода уверяю не сделаешь причем проклянешь своих друзей советчиков дровоимельщиков.Этот самый надувной пол толщиной в почти пол метра, и сливное отверстие ни когда не закрывается по тому как оно всегда выше ваттерлинии.
 

kness

ст. матрос
Регистрация
04.05.2016
Сообщения
49
Карма
3
Возраст
60
Город
Набережные Челны
Имя
Сергей
Лодка
Кэтфиш 310
Мотор
MFS 5 C SS
ups сказал(а):
Проблема стоит в том, что пол под направляйки придется с боков резать, а как все знаем, что лучше 7 раз отмерить и один раз проконсультироваться :D

З.Ы. транец без килеватости, но планирую вклеить надувной киль, хотя у нас на море ни разу не видел что бы его качали и использовали.Пусть будет :)

Надо будет резать пайолы с боков под установку стрингеров. Длинноватые у тебя пайолины. Желательно было бы перекрыть как минимум половину задней и соседнюю с ней. На моей лодке перекрыты три задние слани. И конечно придётся поставить между сланями двутаврики. Всё вместе это уменьшит гуляние пола под ногами. Ну и горбик легче будет преодолевать.
Переднюю слань можно стрингером и не контрить. Достаточно двух задних. Перекрой стрингером две слани пополам и будет жёсткость именно в той части, где она нужна. При вклейке киля надо будет уменьшить немного ширину сланей, чтобы баллоны не оторвались от днища.
 

SashaSV

капитан-лейтенант
Регистрация
26.09.2016
Сообщения
446
Карма
47
Город
столица
Имя
Aleks
Лодка
калоша
Мотор
внутреннего сгорания
мартышкин труд,все закончится покупкой нднд :)

вопрос только в том, сколько времени к этому топикстартер топать будет :shock: и потом вспоминать, нах я столько=долго мучился :lol:
 

kness

ст. матрос
Регистрация
04.05.2016
Сообщения
49
Карма
3
Возраст
60
Город
Набережные Челны
Имя
Сергей
Лодка
Кэтфиш 310
Мотор
MFS 5 C SS
SashaSV сказал(а):
мартышкин труд,все закончится покупкой нднд :)

вопрос только в том, сколько времени к этому топикстартер топать будет :shock: и потом вспоминать, нах я столько=долго мучился :lol:

Ну как тебе сказать. Выбор лодки - личное дело каждого. Лично я не собираюсь никому навязывать свою точку зрения. Лично для меня гораздо удобнее таскать пайолку в двух сумках по 20 кг, чем одну НДНД 40 кг. Я гораздо удачнее хожу по зыби ( так называемой стиральной доске) для этого достаточно немного снизить давление в киле и баллонах. А лодка тем не менее скорость не теряет, зато идёт гораздо мягче. :D
На НДНД так попробуй. :hahaha:
 

SashaSV

капитан-лейтенант
Регистрация
26.09.2016
Сообщения
446
Карма
47
Город
столица
Имя
Aleks
Лодка
калоша
Мотор
внутреннего сгорания
в отличии от пайолки на нднд на так называемой зыби, вааще нигде давление снижать не надо :lol: , от слова совсем :shock:

тапку в пол и попер :good: и пломбы на месте, и позвоночник , в отличии от пайолки :shock: и там где на нднд можно вваливать на полную, там пайолка по вышеуказанной причине будет воду измещать :lol:

лол ;)

пы.сы. я за нднд, пойолы вспоминаю как страшный сон, лодка 360 а веса 90 кг... и где там 20+20?????? кстати, вес шкуры пайолки в размере от 330 и выше 35-40 кг( если сделана из пвх нормального производителя плотностью 1100), разница с нднд одного размера примерно до 5-7 кг. Единственный минус, сумка с нднд чуть обьемнее, чем шкура от пайолки.
 

kness

ст. матрос
Регистрация
04.05.2016
Сообщения
49
Карма
3
Возраст
60
Город
Набережные Челны
Имя
Сергей
Лодка
Кэтфиш 310
Мотор
MFS 5 C SS
:) Мне вообще то сугубо параллельно при какой волне газульку накручивать. :)
Я про свои удобства рассказал. :yes: А по большой волне я люблю попрыгать, только найтовить всё приходится. Раньше на жёстком корпусе нравилось погонять по волнам , прям до дроби зубовной. А сейчас уже спокойного передвижения хочется. :roll: Сейчас уже не покатушки, а чаще всего рыбалка. Так что выбор осознанный. И у каждого из нас он свой. :drugi:

PS. У меня в паспорте 39 кг производителем заявлено, но в :good: связи с дооборудованием уже больше. Так что каждая сумка кил на 25-27 потянет. Собирать-разбирать мне не в лом, тем более не очень часто это делаю. Мне нравится больше твёрдый пол под ногами, да и дистанцию к сланям проще крепить.
 

Алексей Нов

лейтенант
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
278
Карма
61
Город
СПБ
Имя
Алексей
Лодка
Ока-4,Флагман 350.
Мотор
несколько
""да и дистанцию к сланям проще крепить."(с)
А зачем ее к сланям постоянно прикручивать-откручивать?
На банке ей удобнее
 

Вложения

SashaSV

капитан-лейтенант
Регистрация
26.09.2016
Сообщения
446
Карма
47
Город
столица
Имя
Aleks
Лодка
калоша
Мотор
внутреннего сгорания
контрольное =Мне нравится больше твёрдый пол под ногами=

но тот, кто попробовал после пайолки нднд, сделает свой выбор в пользу нднд в 90 случаях из 100:) сугубо имхо и личные наблюдалки и статистика по другам:lol:
 

kness

ст. матрос
Регистрация
04.05.2016
Сообщения
49
Карма
3
Возраст
60
Город
Набережные Челны
Имя
Сергей
Лодка
Кэтфиш 310
Мотор
MFS 5 C SS
Алексей Нов сказал(а):
""да и дистанцию к сланям проще крепить."(с)
А зачем ее к сланям постоянно прикручивать-откручивать?
На банке ей удобнее

Я свою изначально на банку хотел установить, но уж больно хлипко показалось. А к сланям хорошо, не болтается.
 

Вложения

Алексей Нов

лейтенант
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
278
Карма
61
Город
СПБ
Имя
Алексей
Лодка
Ока-4,Флагман 350.
Мотор
несколько
Опора на днище это не прикреплять к нему. На надувной пол можно упирать не хуже. Почему то многие думают , что нднд это как китайский матрас..
 

mgboat

старшина 2ст.
Регистрация
04.12.2015
Сообщения
73
Карма
4
Город
питер
Имя
Игорь
Лодка
Б-450
Мотор
yamaha four stroke 50hp
вместо того, чтоб городить нечто из "палок и ...." (извините), а не проще -
 

Вложения

kness

ст. матрос
Регистрация
04.05.2016
Сообщения
49
Карма
3
Возраст
60
Город
Набережные Челны
Имя
Сергей
Лодка
Кэтфиш 310
Мотор
MFS 5 C SS
mgboat сказал(а):
вместо того, чтоб городить нечто из "палок и ...." (извините), а не проще -

Конечно проще приклеить крепежи к баллону, но в моей ситуации было проще сделать, как сделано. На лодках с НДНД гораздо проще делать раму, зажимающуюся между баллонами при сборке.
На каждой лодке своя конструкция и желания заказчика. Я на жёстких корпусах сам уже голову сломал новыми придумками. Отталкиваюсь от основных старых. А там как кривая покажет.))))))))))))))))))))))))))))))))))))
 

Алексей Нов

лейтенант
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
278
Карма
61
Город
СПБ
Имя
Алексей
Лодка
Ока-4,Флагман 350.
Мотор
несколько
mgboat сказал(а):
вместо того, чтоб городить нечто из "палок и ...." (извините), а не проще -
А ничего, что это риб? На надувастике с вашим предложением как упаковка скачанной лодки будет выглядеть?
Вариант лучше и экономичнее предложенных двух вариантов ранее, можно увидеть? В скобочках(это наши рабочие варианты дистанции , а шмыргающие ручку пусть придумают чего лучше)!!
ПЫ.СЫ "Устриц ел" дюралька тоже есть, владел каютными со стационарами Права с 1996года
Чуть не по теме но моя дистанция выглядит так! и когда не нужна сдвигается в любую точку лодки сохраняя функциональность
 

Вложения

mgboat

старшина 2ст.
Регистрация
04.12.2015
Сообщения
73
Карма
4
Город
питер
Имя
Игорь
Лодка
Б-450
Мотор
yamaha four stroke 50hp
фото крепежа: (и чего они такие здоровые????)
 

Вложения

mgboat

старшина 2ст.
Регистрация
04.12.2015
Сообщения
73
Карма
4
Город
питер
Имя
Игорь
Лодка
Б-450
Мотор
yamaha four stroke 50hp
mgboat сказал(а):
Алексей Нов сказал(а):
На надувастике с вашим предложением как упаковка скачанной лодки будет выглядеть?
Пульт крепится на три приклеенных к баллону "пятака" (см. выше) через болтовое крепление,
для быстроты де/монтажа гайки можно заменить на "барашки".
А "пятакам" безразлично - это РИБ или "надувнуха", лишь бы баллон хороший попался )
Ну, а куда девать сам корпус пульта? Туда же, куда деваем мотор.

kness сказал(а):
На каждой лодке своя конструкция и желания заказчика. Я на жёстких корпусах сам уже голову сломал новыми придумками. Отталкиваюсь от основных старых. А там как кривая покажет.))))))))))))))))))))))))))))))))))))
А какая лодка - с "жесткой" палубой или нет - тут без разницы... Консоль крепится на баллон. Не на корпус, а именно на баллон.
Это и есть "новое" - давно забытое доброе "старое" ).
 

Алексей Нов

лейтенант
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
278
Карма
61
Город
СПБ
Имя
Алексей
Лодка
Ока-4,Флагман 350.
Мотор
несколько
Пульт крепится на три приклеенных к баллону "пятака" (см. выше) через болтовое крепление,
для быстроты де/монтажа гайки можно заменить на "барашки". (с)
Понятно. Тогда очень даже ничего. Но лет 10 назад подобного не попадалось, а потом и искать перестал.
 

kness

ст. матрос
Регистрация
04.05.2016
Сообщения
49
Карма
3
Возраст
60
Город
Набережные Челны
Имя
Сергей
Лодка
Кэтфиш 310
Мотор
MFS 5 C SS
[quote="mgboat
А какая лодка - с "жесткой" палубой или нет - тут без разницы... это и есть "новое" - давно забытое доброе "старое" ).[/quote][/quote]


Я имел в виду настоящий, полностью жёсткий корпус. Я ремонтирую и тюнингую лодки. Это моя работа.
А ПВХ у меня для души, для отдыха. И хранить легко и пользоваться удобно.. Раньше были разные корпуса и много. Теперь отдыхаю с семьёй на маленькой лодочке. Мне лично нравится. Дистанцию только для удовольствия сделал.
Просто люблю руками думать.)))
 

mgboat

старшина 2ст.
Регистрация
04.12.2015
Сообщения
73
Карма
4
Город
питер
Имя
Игорь
Лодка
Б-450
Мотор
yamaha four stroke 50hp
kness сказал(а):
Я имел в виду настоящий, полностью жёсткий корпус. Я ремонтирую и тюнингую лодки. Это моя работа.
А ПВХ у меня для души, для отдыха. И хранить легко и пользоваться удобно.. Раньше были разные корпуса и много. Теперь отдыхаю с семьёй на маленькой лодочке. Мне лично нравится. Дистанцию только для удовольствия сделал.
Просто люблю руками думать.)))
Вообще-то, принято думать головой, бояться глазами, а делать руками )))
у меня так же есть и работа, и хобби для души и отдыха...
Но я сто раз всё промЕрю, сто раз посмотрю, что предлагают, какие материалы используют - что бы было и удобно, и красиво, и практично, и не дорого.
Двести раз залезу в ютуб посмотреть, что, куда, у кого и зачем... Обязательно посоветуюсь с профессионалами, согласую всё с "дизайнерами и прорабами"))) - женой и котом.
И только потом.... ))))
Ну, как-то так.
Вообщем - не настаиваю... просто совет, как можно сделать это красиво.
 
Вверх Снизу