ups
ст. матрос
- Регистрация
- 28.06.2016
- Сообщения
- 39
- Карма
- 1
- Город
- Симферополь
- Имя
- Александр
- Лодка
- Storm-310
- Мотор
- Ветерок 8м
Всем привет. На свой 310 шторм переделал пайолы на 3х-элементный из 9мм фанеры, которая вообще без зазоров садится под баллон. При езде даже по небольшой волне на глиссе пол начинает выгинать в районе стыка 2 и 3 плит у транца, ровно под ногами у рулящего. Стринегров и направляек нет- оно и понятно, что Ветерок 8 ее гнуть будет. Получается даже на небольшой волне эффект переезда бревен.
Решил прикупить стрингера, но замки между пайолами ставить смысла не вижу, так как не могу в голове картинку нарисовать каким образом они помогут увеличить жесткость конструкции. Какой длины брать стринегера и как расположить их относительно фанеры для более жесткой конструкции? Кокпит 210 см и плиты 80-80-50см соответственно.
Пока что выбор на 1200 мм и перекрытие 20-80-20 с каждой сторон или диагональное расположение стрингеров. Проблема стоит в том, что пол под направляйки придется с боков резать, а как все знаем, что лучше 7 раз отмерить и один раз проконсультироваться
З.Ы. транец без килеватости, но планирую вклеить надувной киль, хотя у нас на море ни разу не видел что бы его качали и использовали.Пусть будет
Решил прикупить стрингера, но замки между пайолами ставить смысла не вижу, так как не могу в голове картинку нарисовать каким образом они помогут увеличить жесткость конструкции. Какой длины брать стринегера и как расположить их относительно фанеры для более жесткой конструкции? Кокпит 210 см и плиты 80-80-50см соответственно.
Пока что выбор на 1200 мм и перекрытие 20-80-20 с каждой сторон или диагональное расположение стрингеров. Проблема стоит в том, что пол под направляйки придется с боков резать, а как все знаем, что лучше 7 раз отмерить и один раз проконсультироваться
З.Ы. транец без килеватости, но планирую вклеить надувной киль, хотя у нас на море ни разу не видел что бы его качали и использовали.Пусть будет