Обращаю внимание всех,у кого мотор работает условно говоря на полутора цилиндрах. Причем выловить эту половинку нереально,при отключении наконечника свечи практически ничего не меняется,что нижнего,что верхнего.
Связано это с тем,что --->>
1. Буржуи очень сильно сэкономили на пайке в коммутаторе.
2.Два выходных конденсатора имеют напыленные выводы,подверженные осыпанию и неконтакту.
3.Имеют место утечки в защитном обратном диоде.
По пункту 1 - пропаивать. 2 - менять , с увеличением емкости от 1.5 до 2 раз. 3 - проверить можно только заменой.
Ну и тиристоры.
При отрубании цилиндра приходится уменьшать зазор в свече,применять более горячие.
Это все при условии,что нижний,верхний сальники живые, и есть надежда,что нет перепуска между картерами. Исключен подсос воздуха от бака до карбюратора,насос жив и нормально работает (что,кстати,является показателем герметичности картеров) .
ТО есть вывод из всего этого - осталась проблема в электрике. Которая сделана,кстати,через полную жопу,есличо)
Я от нечего (гы) делать вскрыл очередной, добавил еще один ограничительный стабилитрон,повысив напряжение ограничения в первичке вольт на 50-60 и заменил кондеры на выходе.
Разница со стоком весьма ощутимая. Мотор работает ровнее и заводится легче.
Пысы. Правда, и зажигание от катушки все переделанное,от нежелания платить деньги за родную,которая красного цыета,под маховиком.Я покупал свой Мерк с уже убитой катушкой. Многочисленные опыты по тупой перемотке ничего хорошего не дали, так что пришлось придумать свой собственный колхоз.