VitalijG

пассажир
Регистрация
02.05.2011
Сообщения
1
Карма
0
Добрый день, форумчане. Приобрел Yamaha 25B 664L б/у со сломанным корпусом редуктора. Бывший хозяин налетел на подводный камень. Корпус заказал в Аквасервисе г.Владивосток. На удивление, пришел очень быстро и то, что надо. По каталогу запасных частей к Yamaha Мегазип произвел сборку редуктора. Хочу здесь отметить, что сборка редуктора Вихря намного проще «импортного чуда». Проблема состояла в том, что корпус редуктора неразрезной. Большая проблема поставить ведущую шестерню торсионного вала. Ручки должны быть тонкие, как у японцев и такие же «умелые». Но больше всего вопросов было по помпе, так как моя отличается от той, что в каталоге зап. частей. По этому появились вопросы: 1. Как должна стоять крыльчатка, (на моей крыльчатке профиль с одной стороны три точки соприкосновения с другой две) 2. примерная производительность помпы. После сборки редуктора провел испытания в бочке через мягкое соединение, подсоединил дрель и пробывал на разных оборотах, помпа качала хорощо, после чего собрал на двигатель и сделал испытания на воде. В нетральном положении помпа работает и зумительно, а вот на переднем ходу после нескольких минут движения помпа прекращает качать, в чем может быть причина?
 
Регистрация
08.06.2011
Сообщения
1
Карма
0
Yamaha 50 Не идет охлаждение с коллектора С контрольки есть Снял термостат без изменений Крыльчатка в норме В чем может быть причина
 

LPB

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.05.2010
Сообщения
1 634
Карма
93
Город
Новосибирск
Имя
Павел
Лодка
Прогресс-2
Мотор
HONDA BF-30
Забит канал. Дуть надо в противоположную сторону или водой. На меркури 115 пол дня потратили тину выковыревали
 

камчадал

мичман
Регистрация
11.07.2010
Сообщения
166
Карма
3
VitalijG сказал(а):
Добрый день, форумчане. Приобрел Yamaha 25B 664L б/у со сломанным корпусом редуктора. Бывший хозяин налетел на подводный камень. Корпус заказал в Аквасервисе г.Владивосток. На удивление, пришел очень быстро и то, что надо. По каталогу запасных частей к Yamaha Мегазип произвел сборку редуктора. Хочу здесь отметить, что сборка редуктора Вихря намного проще «импортного чуда». Проблема состояла в том, что корпус редуктора неразрезной. Большая проблема поставить ведущую шестерню торсионного вала. Ручки должны быть тонкие, как у японцев и такие же «умелые». Но больше всего вопросов было по помпе, так как моя отличается от той, что в каталоге зап. частей. По этому появились вопросы: 1. Как должна стоять крыльчатка, (на моей крыльчатке профиль с одной стороны три точки соприкосновения с другой две) 2. примерная производительность помпы. После сборки редуктора провел испытания в бочке через мягкое соединение, подсоединил дрель и пробывал на разных оборотах, помпа качала хорощо, после чего собрал на двигатель и сделал испытания на воде. В нетральном положении помпа работает и зумительно, а вот на переднем ходу после нескольких минут движения помпа прекращает качать, в чем может быть причина?
Попробуй проверить прокладку под головкой цилиндров, была такая проблема на сороковке, пробило прокладку и на оборотах газы попадали в полости охлаждения. Притерли головку, поменяли прокладки, проблема пропала.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 068
Карма
2 992
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
камчадал сказал(а):
VitalijG сказал(а):
Добрый день, форумчане. Приобрел Yamaha 25B 664L б/у со сломанным корпусом редуктора. Бывший хозяин налетел на подводный камень. Корпус заказал в Аквасервисе г.Владивосток. На удивление, пришел очень быстро и то, что надо. По каталогу запасных частей к Yamaha Мегазип произвел сборку редуктора. Хочу здесь отметить, что сборка редуктора Вихря намного проще «импортного чуда». Проблема состояла в том, что корпус редуктора неразрезной. Большая проблема поставить ведущую шестерню торсионного вала. Ручки должны быть тонкие, как у японцев и такие же «умелые». Но больше всего вопросов было по помпе, так как моя отличается от той, что в каталоге зап. частей. По этому появились вопросы: 1. Как должна стоять крыльчатка, (на моей крыльчатке профиль с одной стороны три точки соприкосновения с другой две) 2. примерная производительность помпы. После сборки редуктора провел испытания в бочке через мягкое соединение, подсоединил дрель и пробывал на разных оборотах, помпа качала хорощо, после чего собрал на двигатель и сделал испытания на воде. В нетральном положении помпа работает и зумительно, а вот на переднем ходу после нескольких минут движения помпа прекращает качать, в чем может быть причина?
Попробуй проверить прокладку под головкой цилиндров, была такая проблема на сороковке, пробило прокладку и на оборотах газы попадали в полости охлаждения. Притерли головку, поменяли прокладки, проблема пропала.
+1 я тоже такова же мнения(правда не обязательно головка есть ещё колектор,)
но то что сделал первым-проверил термостат и рубашку охлаждения.
да и если есть возможность то загляни в целиндры(а то мож пока не поздно вернуть.)
 
Вверх Снизу