skyline-078

ст. матрос
Регистрация
14.06.2010
Сообщения
31
Карма
0
Возраст
46
Город
Самара
Привет.Правильно говоришь...шифруются.
 

ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2 991
Карма
374
Возраст
64
Город
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
Привет, Ну вот сделаю себе - мож сфотаю - хотя уже писал - включи "думалку" Мы- ж ведь малехо разленились - а там все просто- лиж бы упереться было во что - как у "Архимеда" как в школе учили........... :D :D :D
 

ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2 991
Карма
374
Возраст
64
Город
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
Итак , переделал побыстрому эрзац сьемники оставшиеся после Мерка 2Т - Все без проблем снял на Яме F40 при помощи " оригинальных " :lol: сьемников...!!
Думаю на других моторах с включенной думалкой :D тоже проблем не возникнет......... Фотки попробую с помощью сына прилепить.
 

Вложения

  • 204,4 КБ Просмотры: 723
  • 161,2 КБ Просмотры: 729
  • 214 КБ Просмотры: 752

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 068
Карма
2 992
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
у мерка тоже под 6 отверстий.
у инжекторной40 при обрыве клапана не гнёт.
 

ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2 991
Карма
374
Возраст
64
Город
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
Вот маленько народ поуспокоили!! :D :D :D .....
Кстати на мерке 40 4т мож и вправду Ямаховская мотоголова стоит??? Какой рабочий обьем в мануале указан ??, диаметр цилиндра - ход поршня???
 

skyline-078

ст. матрос
Регистрация
14.06.2010
Сообщения
31
Карма
0
Возраст
46
Город
Самара
рабочий объём- 747 см3
диаметр цилиндра 65 мм
ход поршня 75 мм
 

ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2 991
Карма
374
Возраст
64
Город
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
Да это Ямаха -мотоголова - конкретно!!! И сьемники мои "Оригинальные" 100 проц подойдут - Диаметр центров на стяжном - 65 на удерживающем не мерял - лишь бы удерживал от проворота и головка на 30 по центру проходила ...........
 

ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2 991
Карма
374
Возраст
64
Город
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
Мерки походу и впрямь разленились - мой мотор мерк30 - на поверку оказался тоха30, у приятеля по теме мерк 40 4т - Яма 40
Ребята - давайте против капиталистов кооперироваться в формате сьемников и т.д. Предлагаю открыть тему Сьемники "всего"
Да , блин не умею я всего этого, Сьемники делать умею - в и- нете расказывать про это не умею - учусь ....
 

skyline-078

ст. матрос
Регистрация
14.06.2010
Сообщения
31
Карма
0
Возраст
46
Город
Самара
Лучше б эти съёмники вообще не пригождались :D.Я думаю с ними бороться надо не в плане съёмников,а в плане стоимости сервисных работ,которые они берут из-за этих съёмников.Вы меня извините,но 2000-3500 рубля(в зависимости от наглости сервачей) за снятие маховика(конечно сюда входит и замена самого ремня), но помоему это перебор.А в целом...бороться надо не с ними,а с теми кто позволяет им всё это....тобишь правительство.Хотя надо понимать,что против рынка стоимости з/ч и сервисных работ не попрёшь.Такие условия создавались специально и не одно десятилетие.И бензин в 25-26 р/л в Самаре думаю ещё не предел.Все из моих знокомых кто голосовал за единую россию поменяли своё мнение с точностью наоборот.Единая Россия-вот с кем бороться надо.Вот кто заставляет владельце сервисов,а так же магазинов по водное тематике и не толко их выставлять такие цены,что порой глаза выкатываются от удивления глядя на ценники.Вот кто сначала даёт,а потом мешает им работать.Но наверное это совсем другая тема и к меркам,тохам и ямахам относится лишь косвенно.Извините...наболело.
 

skyline-078

ст. матрос
Регистрация
14.06.2010
Сообщения
31
Карма
0
Возраст
46
Город
Самара
Ребята!А нет информации у Вас как карбюраторы регулировать случаем?Для меня это было бы крайне полезно....
 

ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2 991
Карма
374
Возраст
64
Город
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
Ну Вы,блин, даете!!! Прям за живое!! Я щас как раз борюсь с карбами и вспоминаю японских матерей...Уже раз 5 разбирал - знаю конструкцию наизусть- пришел к тому что ремкомплекты надо заказывать - с холостыми гемор полный - то несет до 3000 оборотов хрен скорость включишь - то коптит как паровоз и колбасится - весь кожух сзади черный ...... На ходу - песня Поборю - расскажу
 

skyline-078

ст. матрос
Регистрация
14.06.2010
Сообщения
31
Карма
0
Возраст
46
Город
Самара
Ну у мну строго 1000-1100 держит.За коробку переживаю.Уж больно звук у неё пронзительный при включении...как серпом по одному месту.Отправил запрос на Велход,что б прислали порядок регулировки карбов пока тишина.Как пришлют-выложу.(если пришлют вообще) :D
 

ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2 991
Карма
374
Возраст
64
Город
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
Да на самом нижнем карбе упорный винт всего блока заслонок вверх шлицом - он базовый - в мануале все от него пляшет - на среднем и верхнем ничего не крути - эти за синхронизацию отвечают и самый нижний кверх ногами не трогай - это демпфер - чтоб заслонки не хлопали при закрытии.....
 

skyline-078

ст. матрос
Регистрация
14.06.2010
Сообщения
31
Карма
0
Возраст
46
Город
Самара
Попробовал.Толку ноль.Винт выкручен на максимум.Когда меняли ремень ГРМ мастер обмолвился,что мол метки на колен- и распредвалу не сходятся на пол зуба и это из-за приводной шестерни,которая на коленвалу.Если проанализировать состояние моей шестерни и новой,то разница видна не вооружённым глазом.Моя-самодельнаая(этого я не знал.хозяин второй),размер зуба у неё уже и выше.Т.е. зуб ремня садится не плотно....из-за этого люфтик ремня в шестерни,не схождение меток и сбитое зажигание.Думаю причина в этом.Карбюратор не трогаю пока.Порядок регулировки так и не прислали черти,а надо будет ведь однозначно.
 

skyline-078

ст. матрос
Регистрация
14.06.2010
Сообщения
31
Карма
0
Возраст
46
Город
Самара
Один хороший человек "обрисовал всю картину" регулировки...правда на Хонде.Но думаю разница не велика.Вдруг кому пригодится:
Для этого нужен автомобильный тестер с тахометром и шкалой на 1000 оборотов, бочка с водой, полчаса времени.
1. Засовываешь двигатель в бочку - заводишь.
2. Прогреваешь до рабочей температуры.
3. Подключаешь тестер к низковольтному выводу катушки зажигания первого цилиндра. Катушка имеет 2 низковольтных вывода, на одном сидит 12 вольт, второй - импульсный, так вот на него.
4. Измеряешь обороты холостого хода и ставишь нужные тебе. У меня, к примеру, 850.
5. Винтом качества добиваешься наибольшей частоты вращения двигателя. К примеру, у тебя стало 890, значит сейчас карбюратор первого цилиндра делает для себя самую вкусную и оптимальную смесь.
6. Смотри пункт 4.
7. Переключаешь тестер на второй цилиндр.
8. Смотри пункт 5 - для второго цилиндра.
9. Смотри пункт 4.
10. Переключаешь тестер на третий цилиндр.
11. Смотри пункт 5 - для третьего цилиндра.
12. Смотри пункт 4 - регулировка закончена!!!!!
13. Глушишиь двигатель
 

ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2 991
Карма
374
Возраст
64
Город
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
В картинках все всегда легко...Я вот 30 лет с моторами плотно дружу - а с Ямаховскими холостыми впал в СТУПОР.. Средние-высокие - БОМБА - как холостые - паровоз - богатит по полной - черный дым - или несет не сбрасываются ниже 2500 - причем все это непредсказуемо.....Уже принаровился - выключил-включил зажигание и снова паровоз - Хоть к понтону припарковаться можно - хоть и осторожно!!!Заказал 3 ремкомплекта карбюраторных- жду мозг разминаю..
 

skyline-078

ст. матрос
Регистрация
14.06.2010
Сообщения
31
Карма
0
Возраст
46
Город
Самара
Отсюда вывод-надо купить новый двигун и забыть обо всём...по крайней мере на срок гарантии.Я наверное так и зделаю.Хуже не бывает когда берёшь движку с рук и когда нет возможности оперативно "просканировать" его на месте.Просто обидно...только от одного гуано избавился русского,другое но буржуйское взял.Ладно...буду дальше гайки крутить...это я умею. :D
 

ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2 991
Карма
374
Возраст
64
Город
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
Да вот денежные знаки - б рисовать научиться :D :lol: , а то ведь зарабатывать приходится!
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 068
Карма
2 992
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
skyline-078 сказал(а):
Попробовал.Толку ноль.Винт выкручен на максимум.Когда меняли ремень ГРМ мастер обмолвился,что мол метки на колен- и распредвалу не сходятся на пол зуба и это из-за приводной шестерни,которая на коленвалу.Если проанализировать состояние моей шестерни и новой,то разница видна не вооружённым глазом.Моя-самодельнаая(этого я не знал.хозяин второй),размер зуба у неё уже и выше.Т.е. зуб ремня садится не плотно....из-за этого люфтик ремня в шестерни,не схождение меток и сбитое зажигание.Думаю причина в этом.Карбюратор не трогаю пока.Порядок регулировки так и не прислали черти,а надо будет ведь однозначно.
а трос отпускать не пробывали?
если винт свободн,а заслонка до конца не закрывается-это он.
 

skyline-078

ст. матрос
Регистрация
14.06.2010
Сообщения
31
Карма
0
Возраст
46
Город
Самара
Если тросик отпустить обороты упадут и колбасить его будет ещё хуже чем щас.Сейчас при 1000об/мин подтряхивает,но терпимо.Шестерню заменю далее видно будет.Пока карб не трогаю.Хотя с другой стороны всего пол зуба....но мож этого достаточно,чтоб ему затрястись? :?: У него вообще зажигалка регулируется ручками или всё от контролера зависит?
 

ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2 991
Карма
374
Возраст
64
Город
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
Зажигалка регулируется тока мозгами - я менять пробовал- ниче нового!!!
 

skyline-078

ст. матрос
Регистрация
14.06.2010
Сообщения
31
Карма
0
Возраст
46
Город
Самара
Это не есть хорошо с одной стороны...Значить пляшем от шестерни...далее видно будет.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 068
Карма
2 992
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
колбасить на холостых может по многим причинам,начиная от карбов заканчивая компрессией и катушками,свечами,клапанами,и т.д.
ИМХО Я НЕ ОЧЕНЬ ВЕРЮ ЧТО С ЗАМЕНОЙ ШЕСТЕРНИ ЧТОТО РЕШИТСЯ.
 

skyline-078

ст. матрос
Регистрация
14.06.2010
Сообщения
31
Карма
0
Возраст
46
Город
Самара
Её всё равно менять.Свечи новые,клапана вроде не стучат,компресия 10,5 очков в каждом,по поводу катух не знаю.Осталось шестерню махнуть и карбами заняться.
 
Вверх Снизу