баянист

старшина 2ст.
Регистрация
11.02.2016
Сообщения
65
Карма
7
Возраст
43
Город
Чапаевск Самарская область
Имя
Роман
Лодка
Казанка "метла"
Мотор
Москва 25А,Вихрь 25(будь проклят тот день....),Нептун 23.
Доброго дня друзья.Объясните мне принцип действия однорычажной Калужской машинки.Приобрёл для подключения "большой" Москвы.Не могу никак разобраться: рычаг один,шарниров , тягово-толкающих два,работают всегда параллельно,навстречу друг другу.Один шарнир,с бОльшим ходом - на "газовый" трос,это понятно,т.к. ход большой.А вот маленький шарнир,который на реверс,как он должен подключаться и работать? Или же про реверс-"заднюю" передачу можно забыть,с такой машинкой?
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Вообще то ЕМНИП рычаг(с тремя отверстиями) на осИ ручки - "газ", а другой - реверс :) работает прекрасно в обоих направлениях :good: ... блин, где то валялась в сарае - найду опишУ точнее принцип подключения... если раньше кто не отпИшется :jokingly:

Аааа вспомнил... "рубашка" троса "газа" крепится к центральному креплению, а "реверса" с креплению на основании, соответственно к томУ, которое "внизу" при установке, т.е. в зависимости от "правого" или "левого" расположения поста управления в лодке(ну и сама "лапка" реверса переставляется в соответствующее положение)... кажись так :D
 
Вверх Снизу